Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мама в тот магазин. А там уже изменения! Тот ИП-шник, который продал машинку, продал (или закрыл это свое ИП), там, в этом магазине теперь другие хозяева. претензию они не приняли. ! - Претензию в донам случае можно писать либо хозяину магазина либо производителю.
Машинку забрали сами.2 - ? Кто забрал машинку ?
Предварительно, на словах обещав, что отдадут деньги (мы недолго совещались, деланная машинка нам не нужна). Денег не отдали. Привезли саму машинку. 3 - ? Кто денег не отдал ?
3) Я думаю что машинку возвращать на завод изготовителя не надо (если завод сам этого не потребует) , нужно найди организацию которая даст заключения что брак производственный. ( Обратитесь в комитет по защите прав потребителей , чтоб провели экспертизу и дали такое заключение вам) .
Ситуация следующая: моя мама купила стиральную машинку, автомат, 15 с чем-то тысч. В конце прошлого года. Через полгода машинка сломалась.1 - ? Срок службы машинки указан в гарантийном талоне какой ?
Она опять сломалась. Претензию теперь не принимают ни в каком виде. !- После ремонта , кокой срок службы установили для вашей машинке ?