Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
работаю с ВТБ24 как клиент - всё устраивает, правда раздражает, когда попадается операционист-новичок, который ничего не знает и приходится говорить ему, что делатьв отделении на Российской есть одна операционистка для юр.лиц - она неадекватная вообще еще бесит электронная очередь, которую приходится долго ждать (в сбере тоже бесит, то нам теперь есть зоны самообслуживания)
..в отделении на Российской есть одна операционистка для юр.лиц - она неадекватная вообще
сорри за оф-топ, они там через одну все неадекватные, слишком много апломба и мало дела, имхо! про кредитный отдел для юрлиц то же самое могу сказать, пока наш директор там не проорался, он не отвязались со своими ТЭО и прочей ерундой
устраивала когда-то в втб... могу сказать только одно- их начальник службы безопасности хамло редкостное.. уж извините 24 ноября 2012, 18:51 полностью солидарна с мнением высказанным раньше- электронная очередь как-то не камильфо
Девушки, государственных банков уже давно нет! Даже Центральный банк России таковым не является.В банках, как в любой корпорации, мало заботяться о интересах сотрудников. Главное рез-т, поэтому такая мотивация на карьеру. Вы претендуете на рядовую или руководящую должностью?На рядовых обычно работы много, денег мало. На руководящей - много ответственности и стресса, но и денег побольше. В крупных банках, типа Сбера и втб, больше соц гарантий.
не смешите меня какие гарантии оклад (мизерный) и % от впаренных ненужных услуг, карт и т.п. Да ср...ь (извините) на вас хотели, как на специалиста, за вами куча других придет работать и за меньшие деньги