Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


1-2

Автор Тема: некачественная обувь,как вернуть деньги  (Прочитано 2385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

аlекsандраАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 242
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: сынуля Димочка, родился 12 октября 2009 года
  • Род.дом: Баграда
  • Город/Район: Университетский
  • ---
    • Награды
некачественная обувь,как вернуть деньги
« Начало темы : 21 мая 2011, 22:12 »
подскажите пожалуйста!!!!6.04.11 купила замшевые туфли (3000 т.р.), закрытый нос и пятка,на каблуке,носила 3-4 раза,взяла  одевать на выход,сегодня пошла в институт и у меня отвалился каблук,при чем на ровном месте,я не подворачивала ногу,не прыгала и т.д.,гарантия 14 дней,сегодня 21.05.11,как  я могу вернуть деньги ?на что ссылаться?может на сезонность или еще что то?даже пусть проведут экспертизу,Спасибо за ответ
ПОЛЕЙТЕ МОЕ ДЕРЕВЦЕ:
http://treeofmoney.ru/167019

 

Александра

  • Жизнь прекрасна!!!!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 615
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: Дочура
  • Род.дом: ГПЦ, Ежова И. В.
  • Город/Район: Октябрьский
  • Тел: 60-2шесть-9шесть
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #1 : 21 мая 2011, 22:33 »
Саша, идешь туда, где покупала туфли и пишешь заявление (образец у продавца должен быть) в двух экземплярах. Один отдаешь продавцу, второй с подписью продавца оставляешь себе. Рассматривают в течении месяца, если не ошибаюсь. Обычно проводят экспертизу, на основании неё и будет ответ. Если вина продавца, то что ты хочешь? замену или возврат денег? Это тоже лучше указать сразу в заявлении. Если вина твоя, то будешь делать ремонт за свой счёт, да и экспертизу тогда тебе придется оплатить....
А как отвалился то? сломался? или от подошвы отвалился?
И мой совет-почитай закон о ЗПП....потому как недобросовестный продавец может ввести тебя в заблеждение...
Удачи (цветы)
Главный враг любви не ложь, не предательство и не измена, главный враг любви - равнодушие.

Asti

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +21/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 148
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: Есть
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #2 : 22 мая 2011, 02:32 »
Александра, чтобы ссылаться на сезонность, посмотрите точное наименование Ваших туфлей в чеке, на коробке и т.п. Если написано что-то типа туфли жен ЛЕТНИЕ, то все вообще просто - у нас в регионе летний сезон с 15 мая (вроде так) и гарантия считается с начала этого сезона. Но! тогда не говорите, что Вы носили эти туфли (на улице) до этой даты - 15 мая, иначе Вам скажут, что Вы их носили не по сезону и сами виноваты. Также обратите внимание, не написано ли, что эти туфли МОДЕЛЬНЫЕ - там тоже какие то отдельные требования по их эксплуатации (не помню точно, но их нужно носить только в помещениях, по ровной поверхности и т.п.).
Ещё момент: не путаете ли Вы срок гарантии и возможный срок возврата/обмена качественного товара. У Вас так и написано, что гарантийный срок - 14 дней?
обычно хотя бы 30 дней гарантийный срок на обувь (но не обязательно). если нет указания именно на гарантийный срок, то потребитель может предъявить претензии в разумный срок (не более 2-х лет).
Если все таки именно гарантийный срок заявлен в 14 дней, то все равно имеет смысл писать претензию, т.к. отвалившейся каблук - это существенный недостаток и может быть 1) продавец просто, чтобы не портить репутацию, пойдет Вам навстречу, 2) Вы сами проведете экспертизу, которая докажет, что каблук отвалился по вине производителя.
Если экспертизу будет проводить продавец, Вы вправе на ней присутствовать (укажите в заявлении, что просите письменно Вас уведомить и месте и времени проведения экспертизы).
Образцов заявлений много в интернете.
Ссылка на закон о защите прав потребителей:
http://www.zonaprav.ru/zakony/zpp.htm читать вторую часть, статьи с 18 по 24.
там ещё много полезной информации.

аlекsандраАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 242
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: сынуля Димочка, родился 12 октября 2009 года
  • Род.дом: Баграда
  • Город/Район: Университетский
  • ---
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #3 : 22 мая 2011, 12:15 »
про сезонность ничего нет,там просто стандартная листовка и к ней прикреплен чек,про гарантию написано так: вы приобрели кожаное изделие, на котор предоставляется гарантийный срок 14  календарных дней с момента покупки,если обувь куплена в сезон, или с начала наступления соответствующего сезона,
Шла он просто от пятки отошел и потом совсем отвалился
если от начала покупки то гарантии уже нет,да я их и носит начала недавно мокро ведь было,наверное ссылаться что обувь летняя и от начала сезона гарантия не прошла,еще бы точно узнать когда летний сезон у нас начинается?!!!

Александра

  • Жизнь прекрасна!!!!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 615
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: Дочура
  • Род.дом: ГПЦ, Ежова И. В.
  • Город/Район: Октябрьский
  • Тел: 60-2шесть-9шесть
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #4 : 22 мая 2011, 12:54 »
еще бы точно узнать когда летний сезон у нас начинается?!!!
у нас в регионе летний сезон с 15 мая (вроде так) и гарантия считается с начала этого сезона.

аlекsандраАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 242
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: сынуля Димочка, родился 12 октября 2009 года
  • Род.дом: Баграда
  • Город/Район: Университетский
  • ---
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #5 : 22 мая 2011, 13:15 »
то есть я приду и скажу мол туфли относятся к летнему сезону,до этого не носила,вот отвалился каблук прошу вернуть деньги?

Александра

  • Жизнь прекрасна!!!!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 615
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: Дочура
  • Род.дом: ГПЦ, Ежова И. В.
  • Город/Район: Октябрьский
  • Тел: 60-2шесть-9шесть
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #6 : 22 мая 2011, 16:43 »
то есть я приду и скажу мол туфли относятся к летнему сезону,до этого не носила,вот отвалился каблук прошу вернуть деньги?
Саша, в большинстве случаев всё равно будут проводить экспертизу, просто так тебе никто деньги не вернет. Так что бери туфли и к продавцу

аlекsандраАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 242
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: сынуля Димочка, родился 12 октября 2009 года
  • Род.дом: Баграда
  • Город/Район: Университетский
  • ---
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #7 : 22 мая 2011, 16:55 »
надо еще до Ангарска доехать :(

Симонян

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 130
  • Ваши деточки: Есть дочь
  • Род.дом: Баграда
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • ....весна:)
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #8 : 22 мая 2011, 17:13 »
Если неприятность с обувью случилась по окончании гарантийного срока, то продавец (если ему нужно обоснование для возврата поставщику) предложит вам самостоятельно сделать независимую экспертизу. Но, судя по описанию , налицо явный производственный дефект, возможно, нет центрирующего (не уверена в правильности названия) штыря, и каблук держался на боковых креплениях. Если это так, то продавец и экспертизу делать не станет (лишняя трата денег), просто вернет вам деньги!

аlекsандраАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 242
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: сынуля Димочка, родился 12 октября 2009 года
  • Род.дом: Баграда
  • Город/Район: Университетский
  • ---
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #9 : 22 мая 2011, 23:49 »
а что если они скажут что обувь осенняя тогда гарантия как месяц закончилась :(?хотя ни где не написано к какому сезону она относиться!а если летняя,то у меня еще неделя есть гарантии (молюсь)

Asti

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +21/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 148
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: Есть
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: некачественная обувь,как вернуть деньги
« Ответ #10 : 23 мая 2011, 12:06 »
Раз не указана сезонность, то, скорее всего, на это не получится сослаться, т.к. туфли можно же, например, и в офисе кргулый год носить как сменку.

Саша, смотрите ст 19 Закона о защите прав потребителей, п.5 и п.6:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Докажет - надо понимать, что проведет за свой счет независимую экспертизу (если будет доказана вина продавца - Вам потом вернут деньги).
По причинам, возникшим до этого момента - в Вашем случае по вине производителя, продавца
У нас в Иркутске точно есть несколько организаций, которые такие экспертизы проводят. контакты не помню, т.к. обращалась давно, искала по справочной 223.
Но, в любом случае, сначала к продавцу с письменной претензией где ссылайтесь прямо на эти статьи закона и с твердой уверенностью в голосе (ну не должны туфли разваливаться за 3 дня (удивленный)) - может Вам просто пойдут навстречу. Если нет, все общение с продавцом в письменной форме, настаивать на своих правах - возможно предпочтут не связываться и опять таки вернут деньги. В худшем случае вопрос придется решать в судебном порядке.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!

    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!