Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
а меня на Урицкого бесят тетеньки, которые за шубами в магазины зазывают и семечки вечно щелкают. а по осени около одного из обувных магазинов постоянно включали музыку и чел какой то кривлялся стоял. ваще че попало...
В точку) тётки на Урицкого - это просто атас!У них видок такой, что это скорее не на рекламу, а на антирекламу похоже
"Клиенты" никогда не слушают советы рекламщиков !Считаю это первоначальной проблемой. Ну, и вторично, практически наряду с первой проблемой это - ПОДЕШЕВЛЕ.Вот отсюда и то, что мы видим.
В смысле, не слушают? Т.е. нанимают специально маркетолога( или не знаю, кого имеете в виду под общим понятием, но не важно), платят деньги и делают все- равно, как сами решат?
Могу еще сказать, что работая рекламщиком в организации мне приходилось брать начальство обманом, доказывать, толдычить и требовать, чтобы не жалели денег на рекламу, что надо заказывать у того-то, а не там где дешевле и конечно приятно, когда фирма в кратчайшие сроки поднялась и реклама была шикарная и эффективная, что я начальство заставила уважать мое мнение и доверяться мне, но зарплата и потраченные нервы того не стоили
Т.е. дизайнер все варианты - как лучше предлагает. Но, клиент не хочет. Хозяин - барин, => получаем, что имеем.Есть рекламные агенства, где сочиняют эту "прелесть" (слоганы). И т.д. и т.п. ........ длинная тема.**основная масса не имеют своего маркетолога, обращаются в агентства.
А еще раздражают орфографические ошибки в рекламе.
Сегодня реклама в Иркутске окончательно загоняет фирмы в глухой кризис своими "медвежьими" услугами. Не могу сказать что все рекламщики такие, наверняка есть исключения, есть хорошие дизайнеры, рекламные агентства, но они просто "тонут" в общем "хоре деревенской самодеятельности"