Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Остановка у подъезда"Чем дольше вы молчите - тем дальше вас везут"Надпись в маршрутном таксиМаршрутные такси:Общественный транспорт по определению имеет право останавливаться только на специально оборудованных остановочных площадках. Остановка за пределами этих площадок является грубейшим нарушением.Муниципальный транспорт:По установленным нормам расстояние от жилого, социального или любого другого объекта до остановки не должно превышать 400 метров. Почти всегда это расстояние много меньше.Как можно заметить, все преимущества маршрутных такси являются следствием полного игнорирования правил дорожного движения и нормативов работы общественного транспорта. Для полноты картины рассмотрим хотя бы основные "минусы" маршрутных такси: 1. Аварийность. Ежемесячно в авариях с участием маршрутных такси десятки людей получают серьезные травмы, нередки случаи гибели пассажиров. Не стоит забывать столкновение "ГАЗели" со стоящим "КАМАЗом" на Киевском шоссе, когда погибли девять человек. И это не единичный случай. 2. Деградация. При московских пассажиропотоках использование машин особо малой вместимости ("ГАЗель") является преступлением. Уже в течение более ста лет человечество пытается увеличить вместимость подвижного состава, переходя от десятиместного омнибуса к восьмивагонным поездам метро. Маршрутные такси сводят на нет все эти усилия. 3. Экология. Один автобус Ikarus-280 может вместить столько же пассажиров, сколько и 12-15 "ГАЗелей". Причём большинство автобусов, в отличие от "ГАЗелей", удовлетворяют экологическим нормам Euro-1, Euro-2 и Euro-3. Не говоря уже об экологически чистом электротранспорте – трамваях и троллейбусах. 4. Неподконтрольность. Никто не может сказать, сколько сейчас в Москве маршрутных такси. Десятки мелких контор ведут политику, известную лишь им самим. Если по какой-либо причине одно предприятие лишается лицензии на перевозку пассажиров, то уже на следующий день все машины этого предприятия работают на маршрутах другого. 5. Создание помех муниципальному транспорту. Нередко маршрутные такси собирают пассажиров прямо на трамвайных путях, намеренно мешая вагону проехать. Итак, очевидно, что маршрутные такси на сегодняшний день представляют собой самый неуправляемый вид общественного транспорта. Не вызывает сомнений и то, что восстановление работы "классического" общественного транспорта не составляет большого труда, особенно при нынешних объёмах инвестиций в экономику города. Не будет лишним напомнить, что маршрутные такси стали атрибутом стран третьего мира, и не в одной цивилизованной стран такого явления попросту нет."Но как же, ведь без "маршруток" город просто задохнулся бы от пассажиров", – скажут некоторые. Нет, не задохнулся бы. Сейчас маршрутные такси перевозят не более 8% пассажиров, и если бы в один день маршрутные такси не вышли бы из гаража, то никакого транспортного коллапса не случилось бы. Зато чиновникам пришлось бы задуматься о том, что представляет из себя система общественного транспорта. Но, видимо, в силу того, что в маршруточном бизнесе крутятся очень большие деньги, убогие "ГАЗели" ещё долго будут ездить по улицам и переулкам бывшего Союза