Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*Serhio*, Так в вашей претензии и должно было указано не брак и все остальное, а то, что матрац другой марки и требование привезти новый, и в кратчайшие сроки, т.к. это их вина.
именно это я там и указала, они говорят что у них нет разницы сарма или tormento, но если бы я увидела в выстовочном зале сарму , я бы его никогда не купила!
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста что делать и как правильно поступить!!?? 03.07.12 был куплен телефон в магазие " Связной" и 08.07.12 мы его уже отправили на диагностику, конечно через магазин!!! В итоге пришел телефон, но без акта диагностики, мы очень долго доказывали продавцу что он должен быть, в конце концов, доказали Но в акте написано , что с телефоном все впорядке, но была заменена батарея!!! Забрали телефон, но он продолжает зависать, не держит заряд батарея, в общем с чем сдавали, с тем и забрали!!! Вот что теперь делать??? И в праве ли они были заменять аккумулятор без моего согласия???
Так в том то и дело,они говорят, что замена аккумулятора не ремонт, а замена аксессуара, таковой не являеться телефоном! Узнала сколько стоит независимая экспертиза-6 тысяч! А обращаться к адвокату страшно!
Наверно еще раз попробуем сдать на диагностику! Если ничего не изменится, то скорее всего будем делать экспертизу за свой счет! Только вот обидно, покупаешь телефон чтоб им пользоваться, а не для новой головной боли!