Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лена - за алгоритм спасибо огроменное! Буду благодарна за адреса и телефоны по Иркутску. Я решилась на ООО - ну нафиг это Ип....не забудь уточнить про вопрос о создании иностранного представительства, жду от тебя информацию
Так, получила свидетельство на руки, выписку заказала, что дальше? Печать,банк- понятно. Соцстрах, пенсион.фонд -сведения надо подавать? Подскажите, пожалуйста.
Лена права, не надо подавать сведени в эти органы, налоговая сама им отправляет, надо ждать уведомления.
огромное спасибо за темку и всем писавшим. кое-что уже проясняется в голове, а-то все знания уже забыты, в мозгу только памперсы-кашки-пюрешки Тоже готовимся к открытию ООО. (муж и его друг будут учредителями, а я бухг-ом, кадровиком, +регистрация на мне - разобраться что куда и чего,+ весь документооборот,особенно все эти начальные Решения, Приказы и прочее).На данный момент вопросы у меня такие:1. для г.р. нужны Решения о создании ООО, учредит.договор... + выбираем директора. Как эти доки оформляются если ООО еще нету? кто и как подписывает если нету ООО? Если есть у кого эти доки типовые, будет просто здорово!!! если нет, полезу в нэт, там еще не искала, начала с нашего форума 2. печать - заказывается после г.р.? т.е. нужно фирме показать доки что ООО уже зарегестрировано? Может посоветуете фирму делающую печати, я так поняла не каждая может эти заниматься.3. про адрес. факт.адрес - арендуемый офис. юридический думала регистрировать на нашу квартиру, НО муж не имеет в ней доли, будет только прописан. Я учредителем не буду, только бухг-ом, можно ли тогда указать нашу квартиру как юр.адрес?4. оплата гос. пошлин (на г.р. и получение дубликата устава) оплачивается физ.лицом? ведь оОО еще нет?5. зачем письмо от органа статистики по кодам ОКВЭД? для открытия РС в банке?6. в какой момент начинается ведение бухгалтерии? после г.р.(получения выписки, ИНН, св-ва)? а все расходы на открытие фирмы (оплата гос пошлины, нотариуса) за счет физ лица? вроде нас учили что это можно отнести на НМА (организационные расходы) - или лучше не морочить этим голову, ведь суммы не большие и заплатить из своего кармана (кармана физ.лица)?7.планируем приобретать бу мебель и компы, чеков естессво не будет, на учет не поставить, подумала что можно тогда оформить эти ОС как вклад в УК, можно просто оценить самим (оформить передаточный акт, как тут писали), без чеков? и списать сразу все ОС на расходы, т.к. будут меньше 20 т.р.?буду ооочень благодарна если кто-нибудь выложит доки (учр.договор, решения об организации ООО, назначение (выбор) дирика, приказ о назначении бухг-а (кстати бухг выбирается до регистрации ООО или после? ведь весь остальной штат выбирается и назначается потом?) а что со штатным расписанием - насколько это все надо? проверяют ли? и вообще какие ООО и почему проверяют? фуф... пока все. о! еще вопрос - кто и где у нас регистрирующий орган? куда все нести-то?