Приглашаем всех на сайт совместных покупок! С нами выгодно, удобно!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а я постоянно читаю стихи и сказки рассказываю. Может ничего не понимает, но слушает и смотрит. Всё в форме игры стараюсь. Надеюсь, говорить начнёт побыстрее. А почему нельзя, как это может навредить?
А ответьте сначала Вы на вопрос: а зачем Вашим детям такое раннее развитие?
"...Затем, чтобы дать ребенку в жизни бОльший потенциал, способности, возможности, открыть перед ним двери, научить мыслить, уметь избегать шаблонов, зашоренности, развить фантазию, дать возможность легко запоминать, привить любовь к учению, чтению, знаниям..."
ну вот первое, что пришло на ум о вреде раннего умения читать: поясню на конкретном примере:у друзей дочь читает с 4 лет. Ее называют вундеркиндом и ее любимая книга Энциклопедия. Родители Алисы в страшной гордости за то, что доча перечитала почти все выпуски деткой энциклопедии, увлеклась взрослой.Что видим, мы, друзья и родители тоже девочки, скажем подружки Алисы. До 7 Алисиных лет она не умела играть с детьми в принципе, была социально не адаптирована. Для нее существовал мир книг, нереальный, выдуманный, а в реальности она страшилась играть и проигрывать и это порождало у нее стрессы и истерики, не могла принимать решения, не знала ответственности за свои поступки. С удивлением смотрела сидела в сторонке, как другие играют с куклами. А на домашних "утренниках", когда все остальные дети пели, танцевали и показывали нам смешные детские номера, Алиса выходила с энциклопедией в руках и начинала читать из нее статьи. Знаете, это даже просто не гармонично выглядело. Маленькая куколка, которой самое время прыгать и смеяться и радоваться детству была похожа на училку из школы преклонных лет. Сейчас она учится в школе. Да, учеба дается ей легко. Но вот именно в школе она начала чувствовать кайф от прыганья и веселья и всего прочего, что называется счастливым детством. А вот дети пришли в школу уже набесившись, и смотрят порой на нее, как на очень странную. Друзей в школе нет. Постоянные замечания по дисциплине от учителей.Наверное, это называется компенсацией. родители отняли у нее детство. Она пытается прыгнуть в уходящий поезд. И как-то все это нелепо. И самое страшное, сверстники, люди которые ее окружают, с которыми ей общаться в будущем, не принимают ее в свой круг. Белая ворона. Ее недолюбливают. Что будет дальше, сложно предугадать. Но на мой взгляд, психика у девочки страдает и очень сильно.Вот первое, что касается моих мыслей и наблюдений на этот аспект.
Я подразумеваю, что для достижения этого хороши и нужны все способы и чтение с пеленок в том числе. Т.е. и рисовать, и лепить, и гулять, и играть, и пр...нужно делать все понемногу, чтобы мир для ребенка был многообразным и интересным. Только беситься со сверстниками тоже не очень хорошо.Получается, что вредности в самой методике нет, просто есть неправильно построенное родителями воспитание, и сама по себе методика Маниченко тут ни при чем.