Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Ремонт бытовой техники  (Прочитано 610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Солнечный зайчикАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 594
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: Сыночек и лапочка дочка
  • Род.дом: ГПЦ
  • Улица: Лызина
    • Награды
Ремонт бытовой техники
« Начало темы : 08 апреля 2009, 23:09 »
У меня такой вопрос.
Сломалась стиральная машина, гарантийный срок истек, а вот два года бесплатного сервисного обслуживания нет. Вызвали мастера из сервисного центра,сделать не смог,сказал везти машинку в мастерскую.
 Увезли,отдали. Через несколько дней у них в мастерской случается пожар или наводнение (точно ни кто не говорит),что с нашей машинкой неизвестно, сказали ведется следствие. Обещали позвонить через неделю.
Хотелось бы узнать наши права в данной ситуации и что нам причитается в случае,если машинка будет в  состоянии которое уже не востановить.

 

Mir@

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34
  • Настоящее имя: Оксана
  • Город/Район: Нижнеудинск
    • Награды
Re: Ремонт бытовой техники
« Ответ #1 : 22 апреля 2009, 10:13 »
Если я правильно поняла, машинку вы отдали ремонтировать за деньги? При принятии  машинки в мастерской вам должны были отдать акт или иной документ подтверждающий принятие машинки, в котором указывается  оценочная стоимость товара, а также в каком состоянии машинка была принята (т.е. описание внешнего вида). Так же должны были оговорить срок ремонта машинки. После истечения срока ремонта, в случае утери машины или ее повреждения Вам должны выплатить  стоимость этого товара в двукратном размере, либо по договоренности предоставить другой аналогичный товар.  Если добровольно руководитель мастерской не выплачивает сумму, то оформлять нужно письменную претензию с указанием срока ( дней 10 ) возврата денег и отправлять на его адрес. В случае просрочки возврата, так же имеете право на неустойку, если не ошибаюсь   в размере 3 процентов от стоимости товара.

Солнечный зайчикАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 594
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: Сыночек и лапочка дочка
  • Род.дом: ГПЦ
  • Улица: Лызина
    • Награды
Re: Ремонт бытовой техники
« Ответ #2 : 22 апреля 2009, 12:32 »
Нам сказали, что гаринтийный срок бесплатного обслуживания еще не истек (покупка была в 2008 году) и ремонт будет бесплатный. Срок ремонта оканчивается 9.05.2009

Mir@

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34
  • Настоящее имя: Оксана
  • Город/Район: Нижнеудинск
    • Награды
Re: Ремонт бытовой техники
« Ответ #3 : 24 апреля 2009, 11:49 »
В любом случае после 9 мая можете обращаться за машинкой или в случае ее утраты двукратной ее стоимостью, при несогласии мастерской, пишите претензию, вручайте под роспись или отправляйте заказным письмом с уведомлением.

Солнечный зайчикАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 594
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: Сыночек и лапочка дочка
  • Род.дом: ГПЦ
  • Улица: Лызина
    • Награды
Re: Ремонт бытовой техники
« Ответ #4 : 08 июня 2009, 19:19 »
Вот уже прошел месяц после истечения сроков ремонта, указанных в квитанци полученной в сервисном центре после сдачи машинки в ремонт. Нас кормят обещаниями и ссылаются на то что ждут разные детали, то корпус машинки (пострадавший в ихнем пожаре или наводнении) то плату.... В противном случае предлагают забрать в таком состоянии в каком она сейчас . т.е. не рабочем. В конечном итоге мы уже полгода с лишним сидим без стиральной машины.. надоело... наверное по нашей доброте душевной...

VIZa

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 499
  • Настоящее имя: Виктория
  • Ваши деточки: Дочь Полина, 6 лет
  • Род.дом: Роддом на Бограда
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: б. Рябикова
    • Награды
Re: Ремонт бытовой техники
« Ответ #5 : 09 июня 2009, 14:34 »
Пишите претензию с угрозой суда и неустойки, иначе они не зашевелятся!

Ember

  • Модератор
  • Профи!
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 526
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Сын - 4 года.
  • Род.дом: Вихоревка
  • Город/Район: г.Братск
    • Награды
Re: Ремонт бытовой техники
« Ответ #6 : 13 июня 2009, 16:24 »
Марина, не понимаю чего сидите и гадаете на кофейной гуще, чего ждете.. Уже столько раз писано-переписано - в случае любых трудностей в сфере прав потребителя прямиком в службу по защите этих самых прав потребителя. Минимум-бесплатная квалифицированная помощь, там и бумаги составить помогут. А уж если они еще при вас сразу же и в мастерскую позвонят, то в большинстве случаев вопросы о-очень быстро разрешаются в пользу потребителя..
Член МОО АКЕВ (Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию).


НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие семинары:







    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!