Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Спасение неудачной гравировки  (Прочитано 675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DarktownАвтор темы

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +79/-1
  • Сообщений: 393
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Спасение неудачной гравировки
« Начало темы : 24 марта 2011, 23:19 »
Требуется помощь!
Сделали на бокалах гравировку лазерную с именами и рисунком, размер получился 6 см. на 4 см. Красиво, нужным шрифтом и т.п., но получилось вообще не видно! То есть, гравировка получилась не матовая, а прозрачная. Понять, что бокалы с гравировкой, можно только на ощупь.
Может быть, у вас есть идеи, как спасти ситуацию? Думала обвести надпись акриловой краской, но девушка, которая делает это, сказала, что не получится - слишком тонкие линии (от 1 мм до 0,5 мм) и краска просто сольется.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

 

Ekaterina-Lsk

  • Судьба никогда не закрывает перед тобой одни двери, не отворив заранее другие.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +141/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1616
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Анастасия родилась в феврале 2009г.
  • Род.дом: МСЧ ИАПО Иркутск-2
  • Город/Район: Иркутск-II
    • Награды
Ответ: Спасение неудачной гравировки
« Ответ #1 : 24 марта 2011, 23:22 »
Может чем-то потереть\втереть, чтобы цветная масса заполнила дорожку гравировки букв, а лишнюю массу удалить потом тканью?

DarktownАвтор темы

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +79/-1
  • Сообщений: 393
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: Спасение неудачной гравировки
« Ответ #2 : 24 марта 2011, 23:25 »
Я пыталась и воском потереть, и маской с белой глиной =)) От воска ничего не произошло, глины чуть-чуть стало белее, но все равно на расстоянии 1 метр уже не заметно, что бокал не гладкий. На гравировке микро-ребрышки очень мелкие, видимо, частицы за них не "зацепляются".

Счастливинка

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 226
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: любимый сыночек и лапочка дочка!
  • Город/Район: Иркутск
    • Награды
Ответ: Спасение неудачной гравировки
« Ответ #3 : 29 марта 2011, 12:46 »
а я бы не отметала вариант с акриловой краской и вообще сама бы этой краской и подвела! просто нужно кисть тонкую и аккуратненько вести по уже выгравированным линиям, есть золотая акриловая краска, я такую покупала, ее на стекле прозрачном оч. хорошо видно!
Жизнь не исчисляется количеством вздохов, она исчисляется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух...

♥Аленька♥

  • Мир принадлежит тому, кто ему рад
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +231/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5094
  • Настоящее имя: Александра
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: Иркутск-2
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Курорт Ангара, Джамбула
    • Награды
Ответ: Спасение неудачной гравировки
« Ответ #4 : 29 марта 2011, 12:55 »
попробуйте акриловую краску иголочкой наносить, муторно конечно, но получится)) я уже подобным занималась, не зря было))

ПУСТЬ ДЕНЬГИ, СБИВШИСЬ В ПТИЧЬИ СТАИ, ЛЕТЯТ КО МНЕ, КАК УРАГАН!
ПУСТЬ ОКРУЖАЮТ, НАПАДАЮТ И ЛЕЗУТ С НАГЛОСТЬЮ В КАРМАН!!!

Счастливинка

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 226
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: любимый сыночек и лапочка дочка!
  • Город/Район: Иркутск
    • Награды
Ответ: Спасение неудачной гравировки
« Ответ #5 : 29 марта 2011, 13:00 »
попробуйте акриловую краску иголочкой наносить, муторно конечно, но получится)) я уже подобным занималась, не зря было))

точно Аленька говорит! иголкой еще лучше получится!

DarktownАвтор темы

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +79/-1
  • Сообщений: 393
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Ответ: Спасение неудачной гравировки
« Ответ #6 : 07 сентября 2011, 21:10 »
Ой, про эту тему я и забыла.
В общем, ничего не получилось исправить, совсем! Иголкой аккуратно не удалось нанести, ужасно получается, тоненьким маркером тот же самый результат.  Обращалась в фирму, которая печатает на стекле - они запросили минимум 2 бокала для отладки силы удара (рисунок краской переносится на бокал каким-то агрегатом, силу удара которого надо рассчитывать и минимум 2 бокала на убой уходит), при чем, там сказали, что мелкие детали не смогу выполнить, а у меня гравировка сплошь из мелких деталей.
В итоге просто все смыла-стерла и оставила, как есть.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!









    Ближайшие семинары:







    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!