Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: ИСТОРИЯ И ОСНОВЫ ФЭН-ШУЙ  (Прочитано 565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Гость

  • Гость
ИСТОРИЯ И ОСНОВЫ ФЭН-ШУЙ
« Начало темы : 25 марта 2009, 01:03 »
ВСЕМ ПРИВЕТ  (шарик)  В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ (ПО ВОЗМОЖНОСТИ) БУДУ ПИСАТЬ О НАУКЕ  ФЭН-ШУЙ

СЕГОДНЯ МЫ НАЧНЕМ С ИСТОКОВ И ОСНОВ ФЭН-ШУЙ


 

Гость

  • Гость
Re: ИСТОРИЯ И ОСНОВЫ ФЭН-ШУЙ
« Ответ #1 : 25 марта 2009, 01:04 »
ИСТОКИ
Название «фэн-шуй» пришло из древних времен, когда для человека самыми мощными силами, действующими в природе, были ветер и вода. Легкий, теплый ветер обещал хороший урожай и обильную пищу для скота. Озера, реки и ручьи давали живительную влагу для полей и позволяли пережить засушливые сезоны. С другой стороны, ураганы уничтожали посевы, стоячая вода служила рассадником болезней, а наводнения опустошали целые области и уносили множество жизней. «Фэн» можно уподобить потоку энергии, который, как ветер, проносится над головой, а «шуй» — это вода, которая содержится в земле и питает ее. Эти образы постоянно доступны человеческому восприятию, и суть наших отношений с ними можно выразить сентенцией, авторство которого европейская алхимическая традиция приписывает Гермесу Трисмегисту: «Что наверху, то и внизу».

История фэн-шуй насчитывает несколько тысячелетий. Нет никаких сомнений, что им занимались уже 3000 лет назад, но корни традиции уходят в еще более далекое прошлое. В те времена, когда единого китайского государства еще не существовало, люди селились в основном на плодород-ных пойменных землях в междуречье Янцзы и Хуанхэ; именно там обнаружены остатки наиболее древних неолитических стоянок и поселений бронзового века.

Во всех племенных сообществах, которые этнографы с готовностью называют «примитивными», существуют люди, чьей функцией является общение с незримыми силами, персонифицированными в образе природных божеств, духов-хранителей и прочих сущностей, благосклонно или враждебно настроенных по отношению к человеку. Эти шаманы наблюдают за действием природных сил и пользуются своей властью или мастерством для того, чтобы принести пользу племени. Даже созерцание движущихся вод, зубчатых гребней гор и колыхания ветвей на легком ветру сходно действию танца, музыки или ритмически повторяющегося заклинания: оно выводит человека из-под власти повседневного мира и погружает его в состояние отрешенности.

Правители-шаманы Древнего Китая были сведущи в искусстве ветра и воды; в ранних исторических записях, где вымысел тесно переплетается с реальностью, они наделены властью над стихиями и сами осуществляют превращения элементов. Первым из таких правителей, наделенных не только мифологическими, но и человеческими чертами, был Фу Си (правил приблизительно с 2852 по 2737 г. до Р.Х.), который вместе со своимипреемниками Шэнь-нуном и Хуан-ди дал людям все искусства и ремесла. Именно Фу Си считается основателем китайской науки гадания: на спине мифического животного, восставшего из вод реки Хуанхэ, ему открылся узор из точек и кружков, который был прототипом прежденебесного ба гуа, или ранней небесной последовательности. На картинах Фу Си обычно изображается облаченным в тигровую шкуру, в сопровождении черепахи и змеи.

Хуан-ди, или Желтый Император, считается покровителем китайского народа. При нем был составлен первый лунный календарь. По преданию, во время сражения с разбойниками Хуан-ди заблудился в волшебном тумане, напущенном их главарем. Во сне ему явилась Небесная Владычица, даровавшая знание об использовании компаса, с помощью которого Хуан-ди смог победить своих врагов. При нем и его наследниках — Чжуан-сюе, Ку, Яо и Шуне — в Китае продолжался золотой век, когда правление было совершенным, правители отличались кротостью и смирением, а народ почтительно относился к ним.

Первая китайская династия Ся (предположительно 2205—1766 гг. до Р.Х.) была основана императором Юем, чьи подвиги заслуживают пристального внимания. Он вступил на трон, когда в Китае свирепствовало наводнение, которое с перерывами продолжалось более двадцати лет и совершенно опустошило восточные области страны. Отец Юя безуспешно боролся с бедствием, возводя дамбы, отчего вода лишь разливалась еще шире. Юй радикально изменил подход к делу: начал рыть каналы и отводить воду с затопленных территорий. Масштаб работ этого первого проектировщика ландшафтов поистине впечатляет — из земли, вырытой при прокладке каналов, были созданы четыре высочайшие горы в Китае! Очарование мифа о трудолюбивом императоре, поставившем себе на службу даже драконов, сохранилось в современной китайской топонимике: в одном из уделов восточного Китая есть Цокайся — «Неправильно Проложенное Ущелье», и Чжанълуньтай — «Терраса Казненного Дракона». Но самым важным событием при правлении Юя все же было явление после-небесного ба-гуа, или поздней небесной последовательности. После усмирения потопа из вод реки поднялась огромная черепаха. Согласно преданию, на ее панцире был начертан магический узор (ло шу) с девятью символами, по числу которых Китай впоследствии был разделен на девять областей, или уделов. Если прежденебесное ба-гуа отражало неизменную природу вещей, то посленебесное ба-гуа использовалось для предсказания изменчивых, текучих проявлений законов бытия.

Следующее знаменательное событие из предыстории фэн-шуй произошло гораздо позднее, во времена У-вана, первого императора династии Западная Чжоу (1122—770 гг. до Р.Х.). Его наставником был министр Цзян-тайгун, искушенный в магии и науке предсказаний. Именно ему традиция приписывает расширение восьми триграмм (ба-гуа} до шестидесяти четырех гексаграмм, составляющих основу «И Цзин» — великой «Книги Перемен». Впрочем, по свидетельствам летописцев, Цзян-тайгун был чужд условностей: когда гадание о предстоящем сражении вышло неблагоприятным, он «смахнул рукавом с жертвенного стола черепаший панцирь и гадательные палочки из стеблей тысячелистника и в гневе растоптал их».

В эпоху Чжоу устройство компаса было усовершенствовано потомком У-вана, императором Шинем. Он объединил знания о геомантическом компасе (ло-пань) с элементами гадательной системы «И Цзин» и создал легендарную систему «Ло Цзин», не сохранившуюся до наших дней. С помощью компаса и ба-гуа определялись наиболее благоприятные места для строительства дворцов и захоронения умерших.

Древние китайские правители не ограничивались изучением ландшафтов и работой с невидимыми энергиями, пронизывающими землю, воду и воздух. Они наблюдали за небосводом, составляли звездные карты и включали полученные знания в календарные системы. Еще в бронзовом веке, во времена династии Шан (17б6(?) —1121 гг. до Р.Х.) был установлен шестидесятидневный цикл, а движение созвездий было упорядочено в двенадцать Земных Ветвей и десять Небесных Стволов. Каждый день отмечался сочетанием одного Ствола с одной Ветвью в последовательном порядке. Затем шестидесятидневный (лунный) цикл был соотнесен с солнечным, или астрономическим, годом: 365 дней подразделялись на шесть циклов.

При династии Чжоу были установлены соответствия между десятью Небесными Стволами и пятью элементами (огонь, земля, металл, дерево, вода), а двенадцать Земных Ветвей стали использоваться как аналог двенадцати солнечных месяцев. Где-то в VI—V вв. до Р.Х. (так называемый период весны и осени, при котором жили Лао-цзы и Конфуций), Земные Ветви были сопоставлены с символами животных, хорошо знакомыми нам по современному « китайскому календарю».


источник http://www.go2fengshui.ru/
« Последнее редактирование: 25 марта 2009, 01:08 от кАсичка »

Гость

  • Гость
Re: ИСТОРИЯ И ОСНОВЫ ФЭН-ШУЙ
« Ответ #2 : 25 марта 2009, 01:07 »
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФЭН-ШУЙ
Принципы фэн-шуй и способы их практического применения содержатся в древних текстах, таких как «Ши Цзин» («Книга Песен»), которая неоднократно переписывалась начиная с IX века до нашей эры. Важные события произошли во времена династии Хань (206 г. до Р.Х. — 224 г. от Р.Х.), когда была составлена «Ли Цзы», или «Книга Ритуалов». Там описаны методы фэн-шуй для правильного расположения семейных захоронений и могильных курганов. Правила письменного языка были упрощены и систематизированы; пять канонических, или классических, текстов Древнего Китая были официально утверждены в этом качестве. Первым из них был текст «И Цзин». Имперские ученые отредактировали его и перевели в новую форму письма. Они также собрали и записали различные устные варианты и предания об использовании оракула. Так появились «Десять крыльев», присоединенные к основному тексту. В частности, один рукописный свод под названием «Ту шу цзи чэн» («Энциклопедия И Цзин», или «Великий Комментарий») стал одним из наиболее важных документов китайской культуры. Три основных элемента искусства гадания и определения благоприятных ситуаций — компас, «И Цзин» и календарь — объединились в своеобразное научно-мистическое учение, которое практиковалось фанши, или «знатоками учения». Во времена династии Хань и Троецарствия (221 — 265 гг. от Р.Х.) они практически слились с даосскими сектами и превратились в очень влиятельную силу, уважаемую при императорском дворе и почитаемую в народе. Глубокие познания в области астрономии, географии, медицины и практической магии в буквальном смысле делали их мастерами на все руки, желанными гостями и во дворце удельного аристократа, и в скромном сельском жилище. Философскую основу фанши составляла теория инь — ян и пяти элементов. Теория и практика гадания по «И Цзин» дополнялась сложной системой геомантических измерений, астрологических расчетов, а также наблюдениями за земными и небесными явлениями. При династии Хань фэн-шуй стал приобретать черты профессионального занятия. Тогда он был известен под более древним названием кань юй, где кань означает «земля», а юй — «узор» или «образец». Упоминания об этом искусстве можно найти в «Хуайнань-цзы», своеобразной энциклопедии даосских знаний, составленной в I веке до Р.Х. Ее автором был философ Лю Ань, правитель области Хуайнань и внук первого императора хань-ской династии. Лю Ань, проводивший много времени в общении с даосскими мастерами, творчески переосмыслил идеи «Дао дэ цзин» и «Чжуан-цзы» и приблизил их к повседневной жизни. К концу правления династии Хань Китай распался на три отдельных царства, постоянно воевавших друг с другом. История того времени, запечатленная в знаменитом романе Ло Гуань-чжуна «Троецарствие», полна бедствий и потрясений. Одной из наиболее ярких фигур в романе является реально существовавший министр царства Шу и даосский маг Чжугэ-лян, умевший управлять ветрами и туманами. Он разработал систему цимэнь-дунцзя («таинственные входы» — «скрытное движение»), которая первоначально была предназначена для скрытного передвижения войск с помощью «тайных врат» земли, которые открываются и закрываются в определенное время года. Даосские маги, подобные Чжугэ-ляну, знали местонахождение таких врат и умели пользоваться ими. В системе цимэнь-дунцзя применяется сочетание ба-гуа и Девяти Дворцов для определения благоприятных и неблагоприятных участков ландшафта. Впоследствии она оказала огромное влияние на развитие искусства фэн-шуй. После объединения Китая под властью династии Цзинь (265—316 гг. от Р.Х.) появился человек, которого современные мастера фэн-шуй считают отцом геомантии. Го Пу был ученым, поэтом и признанным знатоком в выборе мест захоронения: его услугами пользовались многие, от императора до простолюдинов. Он оставил после себя несколько трактатов по «фэн-шуй иньского предела» (выбор мест захоронения) и классификации ландшафтов. Исторические летописи свидетельствуют о том, что эти труды стали классическими и пользовались большой популярностью. При трехвековом правлении династии Тан (618 — 907 гг. от Р.Х.) в Китае наступил расцвет искусств и наук. Появились новые школы и философские течения в русле кань юй. Одни мастера основывали геомантичес-кое гадание на формах природных ландшафтов («жилы дракона»), другие уделяли особое внимание связи между направлениями и положением небесных тел. Некоторые пользовались триграммами ба-гуа как вспомогательным средством для определения энергетической структуры местности. После углубленного изучения ландшафта эти «энергетические кудесники» давали подробные советы о том, как, когда и где следует строить жилье. Подтверждением необыкновенной популярности кань юй в эпоху Тан служит тот факт, что императоры часто назначали геомантов своими придворными советниками. В китайской поэзии эпохи Тан своеобразным аналогом искусства фэн-шуй является концепция «ветра и потока» (фэн-лю), отраженная в пейзажной лирике великих поэтов того времени — Ли Бо, Ду Фу, Ли Юя и других. Ветер в древнем Китае всегда был символом космической силы, в которой духовное начало тесно переплеталось с материальным. Ветер, рожденный противоборством инь и ян, не ведал преград и пронизывал животворящей силой все уровни бытия, в то время как поток был подобием изначального дао — вечно движущегося, но пребывающего в покое. Ветер и поток были наиболее совершенным воплощением начал инь и ян, от которых, как считалось, происходят «все десять тысяч вещей». Художник должен был уподобиться и открыть им свое сердце, чтобы слиться с мирозданием и постичь гармонию внешнего и внутреннего. После падения династии Тан Китай был разделен на множество враждующих княжеств. Только к 960 году страна объединилась под правлением династии Сун (960—1280). В это время произошло окончательное становление даосского канона «Дао цзы», состоящего из сотен трактатов и художественных произведений, разделенных на несколько категорий. Благодаря трудам таких разных мыслителей, как Чэнь Туань, Чжоу
Дунь-и и Чжу-си, теория перемен была гармонично соединена с мантическими искусствами, а практикой фэн-шуй стали заниматься не только даосы, но также буддисты и последователи конфуцианского учения. Если во времена Хань было написано лишь несколько книг по кань юй, то в летописи династии Сун собрано не менее пятидесяти трактатов, посвященных искусству фэн-шуй.

ФЭН-ШУЙ: ОТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ
В начале правления династии Мин (1368 —1644) даосское учение и все, кто практиковал его, подверглись жестоким гонениям. Многие видные ученые были казнены, а те, кто продолжал заниматься искусством фэн-шуй, не могли называть себя даосами. На смену им пришло новое поколение предсказателей из мирян — бродячих монахов, мелких аристократов и ремесленников, которые не были знакомы с философскими основами фэн-шуй и превратили его в чисто деловое предприятие. Их главными клиентами стали представители зажиточных семейств и землевладельцев, нанимавшие мастеров для выбора наиболее благоприятных мест при строительстве домов и владений, а также для проведения погребальных ритуалов. Большой популярностью стали пользоваться «справочники» по фэн-шуй, представляющие собой сборники примеров наиболее удачных мест захоронений древнего и нового времени. Ландшафтная школа подверглась значительному упрощению, но гео-мантический компас ло-пань, напротив, был расширен с восемнадцати до тридцати шести колец, что привело к усложнению расчетов и придало им более ритуальный облик. Сформировалась система «трех эр» и «девяти циклов», где каждая эра состоит из шестидесяти лет или трех циклов по двадцать лет в каждом. В поздний период династии Мин количество книг по фэн-шуй многократно возросло. Произведения классиков фэн-шуй, а также их подражателей стали общедоступными; в результате многие читатели этих книг объявляли себя мастерами фэн-шуй и беззастенчиво зарабатывали деньги на невежестве и суевериях своих соотечественников. Тогда появилась поговорка «выставить себя на посмешище через десять лет», означавшая, что обман может обнаружиться лишь спустя долгое время. Фэн-шуй при династии Цин (1644—1911) во многом повторял те формы и методы, которые сложились к концу династии Мин. Традиция литературной критики богатейшего классического наследия не обошла стороной искусство фэн-шуй. Так, например, Я Цзюсин (XVIII в.) считал всех мастеров фэн-шуй периода династии Мин обычными шарлатанами, ничего не смыслившими в теории перемен. Впрочем, создавались и серьезные трактаты, обогатившие теорию фэн-шуй, самым значительным из которых является «Полное руководство к геомантическому компасу». Эта книга представляет собой подробное описание устройства и принципов работы с геомантическим компасом, состоящим из тридцати шести колец. Еще одним новшеством, появившимся в эпоху Цин, было заблаговременное определение подходящего момента для начала строительства здания, переезда в новый дом, ремонта жилья, закладки мест захоронения, сооружения надгробного памятника и так далее. К примеру, выбор удачного места для начала строительства имеет важное значение для фэн-шуй жилых домов и коммерческих зданий. Западный мир сравнительно медленно воспринимал философские основы и практику фэн-шуй. Лишь к концу XIX века это искусство получило некоторое признание, в основном благодаря визитам путешественников из Европы и христианских миссионеров.


ШКОЛЫ ФЭН-ШУЙ
В настоящее время различаются два основных метода, или школы фэн-шуй — ландшафтная и компасная. Эти школы основаны на различных способах интерпретации глубинных связей между человеком и его внешним окружением. Однако следует заметить, что такое разделение несколько надуманно: в традиционной практике фэн-шуй геомантические измерения и изучение ландшафтов взаимно дополняли друг друга при работе. Мастер компасной школы изучает астрологический гороскоп хозяина будущего дома, чтобы определить наилучшее расположение жилища. При этом он пользуется компасом ло-пань для выбора идеального места и ориентировки дома по сторонам света. Дополнительные аспекты, такие как размеры, пропорции, дата и время начала строительства, также рассчитываются на основании показаний компаса, китайской нумерологии и положения небесных тел. В ландшафтной школе для достижения тех же целей используется несколько иной подход: выявление видимых и невидимых особенностей, присущих данному месту, с последующей их интерпретацией. Основные формы ландшафта символизируются различными мифическими животными, включая драконов, тигров, фениксов, черепах и других, каждое из которых имеет несколько смысловых значений. К дополнительным факторам относятся наличие водоемов или проточной воды, местные погодные условия и виды, открывавшиеся с каждого главного направления. В соответствии с конкретными потребностями землевладельца выбранный ландшафт должен гармонично сочетаться с предназначением постройки. Хотя большинство современных мастеров фэн-шуй, практикующих в Китае, Гонконге и на Тайване, пользуются сочетанием компасного и ландшафтного подходов, в последние годы возникло несколько новых школ и течений фэн-шуй. К ним относятся «пирамидальная школа ба-гуа», школа символов, согласно которой все элементы окружающей среды рассматриваются и истолковываются как символы движения энергии, и метод «чтения ци», где делается акцент на ощущении энергетических потоков в жилых помещениях, а также на чувствах и эмоциях жильцов, и предлагаются интуитивные способы для создания оптимального фэн-шуй конкретного места или ситуации. Большинство мастеров фэн-шуй считают себя профессионалами и зарабатывают на жизнь консультациями различных деловых предприятий и обычных людей. Некоторые совмещают практику фэн-шуй с гаданием по «И Цзин», хиромантией и астрологией. В развитых странах Запада искусство фэн-шуй превратилось в настоящую индустрию дизайна и развлечений, во многом утратив свои первоначальные черты. Трудно судить, насколько это хорошо или плохо: каждый сам выбирает глубину своего знакомства с предметом и его роли в своей повседневной жизни.

В конечном счете все школы и методы фэн-шуй направлены на достижение одной цели — создания гармоничного равновесия между человеком и его окружением.



источник http://www.go2fengshui.ru/

Гость

  • Гость
Re: ИСТОРИЯ И ОСНОВЫ ФЭН-ШУЙ
« Ответ #3 : 25 марта 2009, 01:23 »
мне очень нравится позиция и мысли Наталии Правдиной, честно сказать я с удовольствием читаю только ее книги, все очень понятно и после прочтения становится так легко и ты понимаешь  Я ВСЕ МОГУ!!!

вот одна из ее статей

Фэн-шуй, Вселенная и Человек!

Здравствуйте дорогие и любимые мои читатели и слушатели!
Я рада еще одной представившейся мне уникальной возможности поговорить с вами!
Для начала хочу признаться, что я всех вас ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! Благодарю вас за то, что вы есть!
Хочу спросить у вас – заметили ли вы, как сильно изменился наш с вами мир?
Обратили ли вы ваше драгоценное внимание на то, как часто в прессе, на телевидении, радио и в сети Интернет стали появляться сообщения о духовной стороне человеческой жизни, о силе мыслей и слов Человека?
Догадываетесь, почему?
Да потому, что наступило время перемен!
В наше с вами великолепное время духовная и энергетическая сила человека действительно очень сильно возросла. Мысли и намерения людей стали воплощаться в реальность гораздо быстрее и ярче, чем раньше. Желания стали исполняться чуть ли не еще до того, как вы произнесли их вслух!
Во всяком случае, эти тенденции чувствуют все, это очевидно!
А ведь это только начало!
В наше время все больше и больше людей начинают излучать вибрации более высокого уровня, соответственно с этим значительно повышаются вибрации всей нашей любимой, цветущей и прекрасной планеты! А это означает, что жизнь всех нас меняется – меняется к лучшему. И даже если вы лично еще не ощутили это на себе, то очень скоро и вы почувствуете изменения!
В наше время сказки становятся реальностью, а обычные люди превращаются в волшебников, творящих чудеса и воплощающих свои желания в жизнь.
А как волшебники творят свои чудеса? Они произносят заклинания, или свои желания и намерения, вслух! Они дают Вселенной знать о том, чего они хотят!
Каждому волшебнику известно, что слово, записанное на бумаге, становится в тысячу раз более мощным заклинанием!
А сила слова, которое отлито из золота, увеличивается несоизмеримо!
Ведь золото находится в прямой связи с Солнцем. Даже происхождение слова «золото» указывает на это. Оно оказывает согревающее действие, как бы принимает солнечное тепло, что особенно важно при недостатке энергии, вырабатываемой организмом. Следовательно, в нашем случае золото притягивает солнечную энергию и одновременно излучает ее, напрямую заряжая ваш талисман жизненной силой Солнца!
А задумывались ли вы о том, что такое фэн-шуй по сути? Это способ с помощью символов показать Вселенной, чего хочет человек, эту науку практикующий, будь то здоровье, любовь, богатство, удача или счастье.
Вы можете думать о своем желании, говорить о нем или писать его, но постоянно делать этого, скорее всего, не получится. А нося на себе великолепное украшение, которое воплощает в себе ваше сокровенное желание, вы каждую секунду заявляете Вселенной о своих намерениях!
А что мы с вами говорили о намерениях? Они сейчас очень быстро материализуются!
Не удивляйтесь, если при ношении драгоценных талисманов фэн-шуй все ваши желания начнут радостно и быстро воплощаться в жизнь!
Давайте обратим внимание на еще один аспект искусства материализации желаемого – в тот момент, когда вы формулируете желание, как правило, вы просите чего-то конкретного – определенную вещь, любовь конкретного человека, квартиру, машину, дачу…. И это правильно, хорошо быть конкретным в своих желаниях. Но ведь Вселенная – БЕЗГРАНИЧНА! Она может и хочет дать вам не только что-то определенное, но и подарить само состояние сверхизобилия, совершенного здоровья и безусловной любви!
Как насчет такого?! Думаю, вам это понравится!
Драгоценные украшения в стиле фэн-шуй предназначены именно для таких целей – они говорят о принципах богатства, изобилия, любви, счастья, здоровья и удачи!
Нося их, вы заявляете Вселенной, что вы готовы принять в свою жизнь состояние изобилия во всем и открыты для поступлений!
А уж каким образом Вселенная воплотит чудеса, это не ваша забота! Наслаждайтесь, плывя в потоке жизни и наблюдайте за знаками, посылаемыми вам!
О силе и возможностях талисманов я могу говорить бесконечно долго, а сейчас хочу поделиться с вами еще одним великолепным открытием!
Думаю, вам известно об исследованиях японского ученого Масару Эмото. Он обнаружил, что слова влияют на качество воды, он зафиксировал это документально! Он нашел способ фотографировать кристаллы воды до и после воздействия на нее. Оказалось, что обычная водопроводная вода почти не образует правильных кристаллов, а вот если на сосуд, ее содержащий, наклеить этикетку с надписью, например «Любовь», или просто сказать это воде, то ее качество мгновенно улучшается и она образует великолепные по своей красоте кристаллы.
А если воде сказать недоброе слово, то она как будто теряет свою способность к рождению прекрасного и самой жизни, что отражается на снимках.
Как вы знаете, все мы состоим из воды, воздух вокруг нас насыщен водой, во всем, что нас окружает, есть ее частицы – еда, питье, косметика, мыло, шампуни, кремы…
Ученым было зафиксировано неблагоприятное воздействие на качество воды приборов, излучающих электромагнитные волны и ПК. А ведь большинство из нас ежедневно «общается» с такими предметами. Но выход есть! Как показали исследования, добрые слова полностью нейтрализуют вредное влияние, как будто его и не было!
А теперь осознайте одну простую вещь – мы с вами все являемся сосудами с водой. И окружены мы везде и всегда именно водой, которая растворена в воздухе и во всем, что мы вдыхаем, едим и пьем.
Теперь вы понимаете, как важно всегда мыслить о хорошем и говорить только добрые слова? Но постоянно контролировать свои слова и мысли не всегда возможно.
А теперь представьте, что символ фэн-шуй на вашем талисмане – это этикетка, на которой символически записаны позитивные слова, и которая постоянно заряжает их энергией сосуд с водой, то есть ваше тело! И защищает от вредного влияния!
А если воде долго показывать надпись с позитивным словом, она создает более крупные и яркие кристаллы! Благодаря ношению талисмана фэн-шуй у вас теперь есть такая возможность – вы можете сколь угодно долго показывать вашей внутренней воде все позитивные слова, которые заключены в украшении, а следовательно, заряжать вашу воду благоприятной энергией!
Также, благодаря тому, что это СИМВОЛ, этих позитивных слов может быть сразу несколько! А сочетание добрых слов еще более положительно отражается на качестве воды, или, как мы с вами выяснили, на качестве вашей жизни!
Например: (объяснить значение символа, например, восьмерка)
Таким образом, что мы получаем, приобретая драгоценное украшение в стиле фэн-шуй, помимо чисто эстетического удовлетворения от его созерцания?

Мы прямо заявляем Вселенной о наших намерениях.
Ускоряем воплощение желаний в жизнь.
Вода в нас и вокруг нас значительно улучшается, гармонизируется и повышает уровень вибраций.
Мы защищаем себя от внешних воздействий.
Мы используем силу золота.
Знаете, что самое главное?
Это то, что вы теперь знаете обо всем этом!
Ведь можно просто бездумно совершать определенные действия, а можно делать их осознанно, понимая, что они несут под собой – результаты при этом будут совершенно разными!
Каким бы ни был ваш талисман, в него обязательно нужно верить. И тогда он принесет вам все, что вы от него ждете - счастье, здоровье, богатство и долголетие. Он не только защитит от неприятностей, но и  поведет по жизни, помогая принимать решения и даже развить таланты и душевные качества.
Помните о чудесном воздействии символов, передайте талисману ваше желание, и он значительно изменит вашу жизнь, и привнесет в нее много чудесного!
Великие духовные учителя называют это СИЛОЙ ОСОЗНАННОГО НАМЕРЕНИЯ.
Если вы осознает каждый миг вашей жизни, вы получаете возможность стать Творцом вашей собственной жизни, вы получаете неограниченные возможности!

Всего доброго и волшебной удачи вам!



Вы готовы к переменам? Вы хотите новую жизнь? Тогда идем дальше..............

Крёстная

  • Всегда есть, что сказать. Но обычно лень :)
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +43/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1760
  • Настоящее имя: Юлия
  • Город/Район: Академический мост
    • Награды
Re: ИСТОРИЯ И ОСНОВЫ ФЭН-ШУЙ
« Ответ #4 : 03 ноября 2009, 22:26 »
Иии.. ? Идём дальше или не идём? ;)
Предлагаю перейти от теории к практике :)

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!