Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Сколько вы готовы потратить на себя?  (Прочитано 1005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

OylunАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 272
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Доченька - победительница - Айгуль. Родилась 9 мая 2008! Сыночек Дамир - родился 30 октября 2011!
  • Род.дом: ОПЦ, дочу - Сафонова О.М. принимала, сына помогала носить Кувина А.К.
  • Город/Район: Лесной мкр.
  • Улица: Новослободский пер
    • ледяной парк развлечений "Хрустальная сказка"
    • Награды
Сколько вы готовы потратить на себя?
« Начало темы : 18 декабря 2010, 00:15 »
Девочки привет!
хочу поднять такую тему...
я вот тут подумала... каждая мама готова для ребенка сделать все - и в игровую сводить, и в центр развития отвести, и игрухи развивающие скупить, и танцы, и кружок по фото и тп.
а вот на себя любимую готовы ли мы раскошелиться? на сколько готовы в месяц? и на что?
я тут оценила свой месячный семейный бюджет, припомнив на что мы его с мужем тратим и к огорчению поняла что на меня(на мои увлечения, на развитие) тратиться ой как ничтожно мало(((... я не о маникюрах и стрижках веду речь, а о развитии, увлечениях, хобби итп, то что приносит отдушину, радость и удовольствие от процесса...кроме работы и заботы о быте и любимых домочадцах)))
и во что у меня получилось:
пару книжек с OZON по маркетингу рублей на 500-1000,
танцы да и то не регулярно - рублей по 300-500 в мес(так как хожу на разовые занятия)
ну и все пожалуй(((
итого 1500 максимум
а на дите: ну кроме детсада частного 10000 в мес
еще игровая каждую неделю ну хотя бы раз это как минимум, а так обычно больше - 600+на всякие мороженное-коктели еще +600
развивающие игрушки  - 1000 -1500 в мес
центр развития(танцы, рисование, итп) -1000-1500
итого на ребенка - около 5000 выходит...
как то оно не правильно наверное?
а у вас как с этим делом обстоит?

 

Марика

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 457
  • Ваши деточки: Есть
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #1 : 18 декабря 2010, 00:43 »
Я готова потратить на себя с ходу тысяч 5, потом буду маяться стоило ли, надо ли, не много ли.. Вообще для меня главное не соотношение расходов на семью\ребенка\себя, а выбор качественной и необходимой услуги. в первую очередь на ребенка, но смотря что, развивающие занятия я не хуже делаю, а качества очень выдающегося я пока не видела. Ну а а вообще я думаю, что эти расходы на ребенка, это по возможности, опять же как и со всеми расходами нужно оценить реально ли нужно что-то тебе, или ребенку...
Я больше на данный момент забочусь о том, чтобы создать большую подушку безопасности, т.е. накопления\вложения, чем потратить деньги на вещи, косметику - ведь это уйдет в никуда, а в наш время нужно думать как существовать дальше, в нерабочем возрасте..

OylunАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 272
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Доченька - победительница - Айгуль. Родилась 9 мая 2008! Сыночек Дамир - родился 30 октября 2011!
  • Род.дом: ОПЦ, дочу - Сафонова О.М. принимала, сына помогала носить Кувина А.К.
  • Город/Район: Лесной мкр.
  • Улица: Новослободский пер
    • ледяной парк развлечений "Хрустальная сказка"
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #2 : 18 декабря 2010, 00:59 »
Я готова потратить на себя с ходу тысяч 5, потом буду маяться стоило ли, надо ли, не много ли.. Вообще для меня главное не соотношение расходов на семью\ребенка\себя, а выбор качественной и необходимой услуги. в первую очередь на ребенка, но смотря что, развивающие занятия я не хуже делаю, а качества очень выдающегося я пока не видела. Ну а а вообще я думаю, что эти расходы на ребенка, это по возможности, опять же как и со всеми расходами нужно оценить реально ли нужно что-то тебе, или ребенку...
Я больше на данный момент забочусь о том, чтобы создать большую подушку безопасности, т.е. накопления\вложения, чем потратить деньги на вещи, косметику - ведь это уйдет в никуда, а в наш время нужно думать как существовать дальше, в нерабочем возрасте..
ну да наверное... но я то немного не о том хотела... а в том что мне кажется нам слегка навязывается мода что ребенка прям с пеленок надо безудержно развивать, вкладывать много времени, сил, денег в школы развития, в игрушки итп... и на этом моменте ты начинаешь забывать про себя, учитывая еще и то что итак сидишь в декрете...
но это лишь мое мнение...как раз хочу услышать другие)))
за мнение спасибо...неожиданно но интересно!

Нора

  • Что наша жизнь? Игра?!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +24/-0
  • Сообщений: 781
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Дочь 9 лет
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Энергетиков
  • Это мое самое дорогое сокровище!!!
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #3 : 27 февраля 2011, 20:41 »
Я готова потратить на себя с ходу тысяч 5, потом буду маяться стоило ли, надо ли, не много ли.. Вообще для меня главное не соотношение расходов на семью\ребенка\себя, а выбор качественной и необходимой услуги. в первую очередь на ребенка, но смотря что, развивающие занятия я не хуже делаю, а качества очень выдающегося я пока не видела. Ну а а вообще я думаю, что эти расходы на ребенка, это по возможности, опять же как и со всеми расходами нужно оценить реально ли нужно что-то тебе, или ребенку...
Я больше на данный момент забочусь о том, чтобы создать большую подушку безопасности, т.е. накопления\вложения, чем потратить деньги на вещи, косметику - ведь это уйдет в никуда, а в наш время нужно думать как существовать дальше, в нерабочем возрасте..
Наталья, ты случайно не Дева по гороскопу?
А вообще абсолютно правильно! Хотя я пока мало времени и денег уделяю своему будущему, все больше ре! (крейзи)

Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу...
Дъяволу служить или пророку каждый выбирает для себя....

natalinkaZ

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 390
  • Настоящее имя: Наталья
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Улица: Ленинградская
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #4 : 02 марта 2011, 15:19 »
Это зависит от наличия финансов! И как говориться, для себя любимой, ничего не жалко!!! (шарик) (цветы) (шарик)

Апельсиновая

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +52/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2594
  • Настоящее имя: Валерия
  • Ваши деточки: укомплектована.
  • Род.дом: ОПЦ
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #5 : 02 марта 2011, 15:32 »
а мне  на себя тратиь всегда жалко :( ничего не могу с этим поделать.

Марика

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 457
  • Ваши деточки: Есть
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #6 : 02 марта 2011, 17:25 »
Наталья, ты случайно не Дева по гороскопу?
А вообще абсолютно правильно! Хотя я пока мало времени и денег уделяю своему будущему, все больше ре! (крейзи)

Неее, я Водолей!  ;)
Я что-то последнее время полюбила себе платья покупать  (ржу) вот уже и бережливость моя под сомнением  ;)

Fairy Amber

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1567
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: сын 2004 г.р.
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: проспект Жукова
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #7 : 02 марта 2011, 17:33 »
И мне на себя тратить очень жалко((( Могу сходить с ребенком поесть мороженого в баскине, а потом вздыхать - ой, а ведь стоимость коктейля это тот маникюр который я уже два месяца не могу сделать... И это при том, что ни на какие суперразвивалки не вожу его (тоже считаю, что это выкачивание денег), игрушки дорогие только на праздники покупаю. Однако он у меня всегда одет на сезон раньше чем я))) Иногда я просто заставляю себя что-то купить для себя)

AnfisaKoneva

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 378
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: Маленькая и сладенькая Анфисочка! Нам 5 лет!
  • Род.дом: ОПЦ!Шинкарева /Сафонова
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Партизанская(Волжская)
  • Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #8 : 12 марта 2011, 23:22 »
А я с рождением ребенка стала более прижимистой по отношению к себе. И ничего с этим поделать не могу. Если раньше спокойно могла за ночь в ночном клубе 3-5 тысяч,то сейчас походы для себя урезала до минимума. И мозг работает в пересчете на стоимость вещей для дочери. Так, это кофточка стоит 2 800? Так это месяц обучения Анфисы в ШРР..., Поехать к стилисту(примерно от 2000 тысяч)? Да нет, еще с такой челкой похожу, а дочку лучше сегодня в кафе отведу.
Не скажу, что мы голодаем, об этом вообще речи не идет, но я  сейчас не работаю, беру деньги у мужа и прежде всего оговариваю расходы на ребенка, а себе уже потом. Сейчас дети, получают больше, чем когда-то мы и это правильно. Но с такими "заморочками" как у меня тоже надо бороться.

Gesundheit

  • Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +87/-5
  • Сообщений: 4035
  • Do, what you LOVE, LOVE what you do
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #9 : 12 марта 2011, 23:43 »
в последнее время пришла к выводу, что на себя тратить можно и нужно, ведь я хочу остаться такой же красивой как сейчас. Быть красивой - это лучшее вложение, ведь встречают по одежке, т.е по лицу. Я не трачу денег себе на одежку- в данный момент в декрете и есть, что одеть и в пир, и в мир, но считаю, что сохранить лицо, кожу, руки мы обязаны.
У меня сейчас курс LPG, ИК- кабина раз в неделю, 2 раза в неделю уроки игры на баяне, 1 книгу в неделю стараюсь приобрести, про стрижки и маникюр не говорю, это по умолчанию. Когда закончится курс массажа, буду заниматься зубами и лицом. Я убиваю в себе лошадь этими процедурами. Это необходимость, стимул не сидеть на месте. То есть сейчас чуть больше трачу, когда зубы и фигура будут в порядке, то уже и трат будет меньше.

И вообще, дамы, внушите себе, что траты на себя не только необходимы, но и приятны.
12 марта 2011, 23:37
И совесть за траты на себя мучить не должна.

DoNyA

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +44/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 430
  • Настоящее имя: Дарья
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #10 : 12 марта 2011, 23:45 »
я последнее время дикий экономист  (ржу) только на детей не жалко, а про себя все время думаю, да ладно обойдусь   (ржу) наверно надо менять свою позицию  (не знаю не знаю)
Награды
Многодетная  мама форума

Gesundheit

  • Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +87/-5
  • Сообщений: 4035
  • Do, what you LOVE, LOVE what you do
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #11 : 13 марта 2011, 11:18 »
экономим ведь мы не только деньги, но и время. Бывает ленимся, но что стоит уделять зарядке 5 минут ежедневно? Результаты можно заметить уже через месяц, но многие предпочитают полежать на диване, жалуясь на неподтянутость ног или рук. Сделать маску из геркулеса, нанести на кожу глину, залезть в теплые колготки и полежать - чем не обертывание, чем это хуже чем обертывания в салоне?

Надо просто этим заниматься. Тратить не только деньги, но и время. Аесли ребенок один раз в кафе не сходит, от него не убудет - поверьте на слово, а к себе вы начнете относиться по-другому: РАЗБУДИТЕ В СЕБЕ ЖЕНЩИНУ!!! Разбудите в себе эгоистку (умеренно, конечно)!!!

Кьянти

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2488
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: сыночек Матвей 04.07.2010
  • Род.дом: ОПЦ Никифорова Е.А.
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Университетский
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #12 : 13 марта 2011, 11:35 »
а я наоборот, зараатывала раньше много и тратила все на себя любимую, а теперь в декрете, доходы резко сократились, а привычка трать еще осталась,
и мне периодами стыдно становится, что трачу на себя, а могла бы на ребенка, хотя стараюсь держать баланс 40% на себя, 60%-на ребенка

Gesundheit

  • Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +87/-5
  • Сообщений: 4035
  • Do, what you LOVE, LOVE what you do
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #13 : 13 марта 2011, 11:39 »
Катя, ребенку нет и года. ему что, много надо? Не считая лекарств и питания. А без лишней игрушки он наверняка сможет обойтись.

DoNyA

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +44/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 430
  • Настоящее имя: Дарья
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #14 : 13 марта 2011, 20:03 »
РАЗБУДИТЕ В СЕБЕ ЖЕНЩИНУ!!! Разбудите в себе эгоистку (умеренно, конечно)!!!

как вот только ее разбудить, кажется времени на элементарное не хватает, не говоря уже об обертывании (крейзи)
Награды
Многодетная  мама форума

Gesundheit

  • Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +87/-5
  • Сообщений: 4035
  • Do, what you LOVE, LOVE what you do
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #15 : 13 марта 2011, 20:24 »
ну на интернет же хватает? а без него вполне можно обойтись. это отговорка.

Пушистик83

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 547
  • Род.дом: -
  • Улица: -
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #16 : 13 марта 2011, 20:32 »
мне на себя денег не жалко, трачу около 7000-8000 конечно хотелось бы и больше, но пока бюджет не позволяет.

DoNyA

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +44/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 430
  • Настоящее имя: Дарья
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #17 : 13 марта 2011, 20:33 »
ну на интернет же хватает? а без него вполне можно обойтись. это отговорка.

ну да ты права))) задела за живое  (ржу) я про интернет)))
Награды
Многодетная  мама форума

Gesundheit

  • Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +87/-5
  • Сообщений: 4035
  • Do, what you LOVE, LOVE what you do
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #18 : 13 марта 2011, 20:41 »
Например, ИК-кабина стоит 150 р за полчаса. Это не много, можно ведь и вдвоем пойти, т.е. еще меньше будет. Но это ведь надо как минимум полтора часа. У меня проблема больше со временем, но тем не менее я это дело люблю.

Кьянти

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2488
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: сыночек Матвей 04.07.2010
  • Род.дом: ОПЦ Никифорова Е.А.
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Университетский
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #19 : 13 марта 2011, 22:26 »
Зайдешь в СП, а там одежка такая клевая... разоришься (крейзи)

Gesundheit

  • Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +87/-5
  • Сообщений: 4035
  • Do, what you LOVE, LOVE what you do
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #20 : 13 марта 2011, 22:35 »
Зайдешь в СП, а там одежка такая клевая... разоришься (крейзи)
сп - зло. (смех_оскал)

Бобоня

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 128
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Два сыночка Андрей 04.07.08 г. и Александр 04.09.2015 г
  • Род.дом: ОПЦ, ГПЦ
  • Город/Район: ТСЖ Молодёжный
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #21 : 13 марта 2011, 22:49 »
Пока не было ре,всю свою зп тратила только на себя,еще и часть зп мужа можно было.А сейчас мне как то проще сыну что то купить чем себе.На сына и мужа мне денег не жалко,а вот на себя не могу много тратить.Мне кажется это у каждой мамочки так(все для ребенка)! Материнский инстинкт,блин!

DoNyA

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +44/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 430
  • Настоящее имя: Дарья
    • Награды
Ответ: Сколько вы готовы потратить на себя?
« Ответ #22 : 13 марта 2011, 22:57 »
Зайдешь в СП, а там одежка такая клевая... разоришься (крейзи)

да уж неговори в СП лучше вообще не заходить  (ржу)
Награды
Многодетная  мама форума

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие мероприятия:









    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!