Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Вспомним детство в пианерских лагерях  (Прочитано 1018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

tverdy2007Автор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 103
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Трое детей.Сергей 9мая1990г;Владислав 1января1997г;Ярослав 9марта1998г.
  • Род.дом: на Волжской
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Донская
  • (Послание к Ефесянам 4:5)
    • Награды
Вспомним детство в пианерских лагерях
« Начало темы : 08 июля 2010, 10:12 »
Сегодня приехали мои детки с лагеря с кучей впечатлений (гуд).Расказывают на перебой то про поход то как девчонок спящих пастой мазали (ржу)
Вот и вас хочу спросить где вы отдыхали и поделиться смешной историей про лагерь (ржу)
Награды
Многодетная  мама форума

 

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #1 : 08 июля 2010, 11:50 »
Я ездила в "Хвойный" 5 лет подряд. Особо там весело не было, но как-то в один год нам, видимо, попались веселые вожатые. Они устроили день поцелуев))) и мы бегали, взявшись за руки, ловили мальчиков(но по большей части вожатых (ржу)), и пока они нас всех  не перецелуют, не выпускали (пацталом)

А на Байкале я отдыхала в 2006 году))) в палаточном лагере в Радости. Я к отрядам никакого отношения не имела, но там был отряд с изучением английского, отряд из Мысков. Короче, перед их отъездом я и еще одна девушка решили пошутить: обмотали туалетной бумагой ручку туалета и намазали пастой))) А темно ведь, и люди думали, что намазано чем-то другим :))

точка

  • если вдруг вам кажется, что какая-то из инициатив высокого начальства крайне...хм...нелогична - не ищите логику. Ищите либо умысел, либо недомыслие, либо большие деньги.
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +610/-21
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7183
  • Настоящее имя: Наталия
  • Ваши деточки: два сыночка - Даниил родился 1 октября 1997 года и Матвей родился 7 декабря 2009 года
  • Род.дом: Областной в Юбилейном и роддом МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Пржевальского
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #2 : 10 июля 2010, 01:42 »
 моя поездка в пионерский лагерь ОГОНЬКИ- лето 1984 года, мне 10 лет
Угораздило меня попасть в образцово показательный отряд ГАГАРИНЦЫ- педагог проповедовала политику спартанского воспитания
- строжайшая дисциплина- находиться можно только в отряде, тщательная уборка территории, комнат,  разбор полетов на утренней и вечерней линейках, в столовую, на линейку, в клуб и т.д. только строем и т.д.
- строжайший режим дня
-запрет на ругательства-  слово  дура и дурак приравнивались к мату.
- обязательная одинаковая  форма одежды для всего отряда- шорты( нонсенс для девочек моего детства- все девчонки тогда ходили только в платьях и юбках) ., рубашка пионерского образца, пионерский галстук и пилотка. Один единственный отряд в форме в лагере.
- закаливание- не смотря на погоду умывание утром и вечером рук, лица, ног- холодной водой, с обязательной проверкой лично вожатой и педагогом. И в хорошую погоду - ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ ПО ЛАГЕРЮ!!!!
- ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ- походы в лес с изучением лекарственных трав и растений, их сбор, засушка, и сдача в аптеку.  Мне не известно дошло ли что-нибудь до аптеки , но сами знания запомнились. Сбор грибов волнушек , их засолка и поедание в конце смены всем отрядом .  Рассказы педагога о войне , о зверствах фашистов- как фашисты в лагерях обматывали шеи русских солдат шинелью и отдавали солдат овчаркам на съедение, т.е человек умирал долго и мучительно.
Смешное - наказанием за то, что не спишь в сончас или вечером было то, что педагог подходила , поднимала молча виновника, виновник скатывал матрас с бельем, подушкой и одеялом и выносил  в общий коридор, где всё это хозяйство расстилалось на полу и виновник укладывался спать в общем коридоре, между мальчиковой и девочковой палатой. Как то раз постигла и меня сия участь- вышла с матрасом в коридор , кинула на пол, и из за печки выбежала мышь и побежала прямо на меня и воспитательницу . Педагог была в ужасе, она замерла и просто остолбенела, я спросила- мне ложиться? ( я мышей не боюсь, я их люблю) , воспитательница сама собрала мои пожитки и перенесла их обратно в палату. На линейке меня за смелость похвалила- мол какая я смелая мышей не боюсь.
Через 5 лет я работала в этом лагере пионер вожатой, но это уже совсем другая история.
А еще через 20 лет мой сын стал ездить с удовольствием в этот же лагерь.

- какой твой самый большой недостаток?
- излишняя прямота!
- знаешь, я думаю, что это наоборот достоинство!
- да мне индифферентно, что ты  о мне думаешь))))
« Последнее редактирование: 10 июля 2010, 10:13 от точка »

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #3 : 10 июля 2010, 01:53 »
Я тоже в Огоньках была. Мы тоже собирали какие-то травы, листья. еще вставали раньше всех в лагере и бежали на зарядку на Скользкий камень.
10 июля 2010, 01:53
А еще к нам обязательно приходил каждый день дедок с баяном, и мы учили песни.

горлица

  • Главное в диете – это сон! Вовремя не уснула – всё… обожралась!
  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 263
  • Настоящее имя: Аня
  • Ваши деточки: девочка и мальчик
  • Род.дом: ГПЦ, ОПЦ
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #4 : 10 июля 2010, 02:14 »
Я была один раз в пионер лагере кажется он назывался «Дзержинец» (умора). У меня остались только негативные впечатления :(.
Хотя забавная история была. Тогда еще во главе страны был М.С.Горбачев, а я была маленьким сорванцом который за словом в карман не полезет. Игровая площадка была на территории только одного отряда (детки старше нас по возрасту), по пути из столовой и нам конечно охота было покачаться на единственной качели. И вот в один прекрасный день мы качались и к нам подошли детки с того отряда и заявили нам, чтоб мы проваливали. Стали спорить, кому проваливать и тут я ляпнула что внучка Горбачева и никуда уходить не собираемся. И как не странно мне поверили и всегда до конца сезона уступали качели.
Награды
Маме, стремящейся к красоте и умеющей добиваться успеха!

точка

  • если вдруг вам кажется, что какая-то из инициатив высокого начальства крайне...хм...нелогична - не ищите логику. Ищите либо умысел, либо недомыслие, либо большие деньги.
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +610/-21
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7183
  • Настоящее имя: Наталия
  • Ваши деточки: два сыночка - Даниил родился 1 октября 1997 года и Матвей родился 7 декабря 2009 года
  • Род.дом: Областной в Юбилейном и роддом МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Пржевальского
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #5 : 10 июля 2010, 10:06 »
Я тоже в Огоньках была. Мы тоже собирали какие-то травы, листья. еще вставали раньше всех в лагере и бежали на зарядку на Скользкий камень.
10 июля 2010, 01:53
А еще к нам обязательно приходил каждый день дедок с баяном, и мы учили песни.
там и сейчас музыкальные педагоги с баянами и аккордеонами есть, из муз школы подрабатывают летом и отдыхают одновременно с детьми.
всю территорию лагеря обнесли БЕТНОННЫМ забором, после того как девочка от туда сбежала( надо сказать та девочка вообще безбашенная была), так что теперь до Скользкого камня так просто не сходишь и к Олхе не спустишься.

gizmo

  • У медиков два режима работы. Злой и спящий.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +58/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1431
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Роман 15.08.09
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • После смерти мы попадем на Байкал
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #6 : 10 июля 2010, 10:20 »
Ой, лагерь это супер воспоминания (хлопаю)  столько всего было интересного, и день поцелуев в Хвойном помню, и что только не творили, день Ивана купалы, обливали всез с крыши 2этажа в корпусе "горка" и как ночью фонарики по реке пускали и еще куча всего, хвойный был моим любимым лагерем (сердце) , еще была в " Приморском" там вообще отрыв бошки, а не лагерь (крейзи) , хочу детсво..... (плачу)

Чародейка

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +105/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1071
  • Настоящее имя: А н Я
  • Ваши деточки: Лучше дочки может быть только две дочки!!!
  • Город/Район: Сказочное место- Селиваниха)))
  • 8девять08656девятьдевять38
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #7 : 10 июля 2010, 10:43 »
Сразу воспоминания нахлынули ;) я отдыхала каждое лето, иногда и по два сезона. Была в "юном геологе" и в "огоньках". В огоньках первую любовь встретила (лет в 10) (ржу) Ой как я тогда его стеснялась, а когда на медленный танец на последней дискотеке пригласил- моему счастью не было предела. Одно мне не нравилось- зубы холодной водой чистить :)
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице Парада колясок-2015 Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале 2012 «Шагаем вместе»! Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале!

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #8 : 10 июля 2010, 11:39 »
Ой, лагерь это супер воспоминания (хлопаю)  столько всего было интересного, и день поцелуев в Хвойном помню, и что только не творили, день Ивана купалы, обливали всез с крыши 2этажа в корпусе "горка" и как ночью фонарики по реке пускали и еще куча всего, хвойный был моим любимым лагерем (сердце) , еще была в " Приморском" там вообще отрыв бошки, а не лагерь (крейзи) , хочу детсво..... (плачу)
А вам сколько лет? Я тоже помню, как нас обливали со второго этажа, фонарики помню, а уж поцелуи-то точно никогда не забуду! (ржу)
10 июля 2010, 11:38
там и сейчас музыкальные педагоги с баянами и аккордеонами есть, из муз школы подрабатывают летом и отдыхают одновременно с детьми.
всю территорию лагеря обнесли БЕТНОННЫМ забором, после того как девочка от туда сбежала( надо сказать та девочка вообще безбашенная была), так что теперь до Скользкого камня так просто не сходишь и к Олхе не спустишься.
А я с родителями ходила.))) Помню, нас еще напугали, что рядом с лагерем гадюки ползают, потому что леса горят. Вот они и выползают.
А петь песни под баян мне никогда не нравилось. Особенно скучной была песня-гимн Огоньков.
И еще меня бесило все делать по горну (убьюсь_об_стену)

gizmo

  • У медиков два режима работы. Злой и спящий.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +58/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1431
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Роман 15.08.09
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • После смерти мы попадем на Байкал
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #9 : 10 июля 2010, 11:39 »
мне 23 года, я всегда на горке обитала, там лучше всего, однако 5 отряд был

Светлана-счастливая мама)))

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1899
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: доченька
  • Род.дом: ГПЦ
  • 89o21семь6294семь
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #10 : 10 июля 2010, 11:50 »
Я несколько раз отдыхала в "Юном Сибиряке" и в "Огоньках" воспоминания самые чудесные (сердце) и первая любовь и много всего интересного уезжали всегда со слезами на глазах,так хотелось еще остаться)) хочу обратно в детство..))
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия ...

gizmo

  • У медиков два режима работы. Злой и спящий.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +58/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1431
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Роман 15.08.09
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • После смерти мы попадем на Байкал
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #11 : 10 июля 2010, 11:51 »
когда фонарики пускали по реке это был день моего отряда мы "Япония" были

Оляля

  • Если женщине нечего сказать, это еще не значит, что она промолчит.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 507
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Доченька.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #12 : 10 июля 2010, 12:11 »
Я то же в юном геологе отдыхала. Был смешной случай. Ночью слышу кто то в комнату зашел, а все уже спали, я глаз открыла ходят мальчишки по комнате, я обратно вырубилась. Потом чувствую кто то меня трясет, я просыпаюсь привстаю на "кровати", смотрю а меня с матрасом вместе куда то тащат. Мальчишки со старшей группы меня бросили на пол в коридоре и со смехом удрали. Интересно если бы я не спала так чутко, куда бы меня они утащили?. Еще в меня какой то мальчик влюбился симпатичный такой, все ходил мне руку и сердце предлагал, а я дуреха стеснялась все время бегала от него. 

Огонек

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 557
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: три дочи Настя (2000), Маня (2008) и Саня (2010).
  • Род.дом: все - ОПЦ
  • Город/Район: Академгородок
  • 8-914-9-5семь4-683
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #13 : 10 июля 2010, 12:20 »
самый первый раз посчастливилось побывать в международном лагере на Японском море "Океане". Мне было 13 лет. Просто супер: классные вожатые, интересное времяпровождение (игра - снайпер (гуд), дискотеки, спорт. состязания) и естесно купание в море. Правда купание строго по времени, чтоб не переохладиться - нам с сестрой выросшим на Байкале это было непонятно :))
второй раз - лагерь "Солнечный" под Новосибирском. Мне было 15 лет. Первое время все сравнивали с "Океаном", естесно не в пользу "Солнечного" :)) Потом попривыкли, вроде тоже ничего стало: дискотеки, мальчики, "Королевская" ночь :)

Ну а самый запоминающийся отдых был в эколого-туристическом лагере на о. Ольхон (хлопаю). Мне было 16 лет. До сих пор дружим с мальчишками, с которыми там познакомились. Отдых конечно экстремальный.Начать хотя бы с того как мы туда добирались))) Уехали утром из Иркутска, стояли долго на переправе. Заехав на остров, у нас сломался автобус, потом починили. Когда до лагеря оставалось 12 км, автобус опять сломался. Время уже поздний вечер. Пришел грузовик, в который загрузили вещи и младших детей. Старшие дети пошли пешком до лагеря. Кромешная тьма, наши взрослые сопровождающие где-то в этой неразберихе отстали. Хорошо, что с нами шли мальчишки. которые уже бывали в этом лагере. В итоге мы шли до лагеря ночью: я - 16 лет, двое девчонок - 15 лет и четверо пацанов - 14-16 лет (крейзи). Дорога шла мимо кладбища. Чтоб не было страшно шли орали песни (ржу). Дошли до лагеря стало уже чуток светать. Поставили одну маленькую палатку и тупо завалились спать без всяких спальников - такие были уставшие.
Жили там 2 недели. Руководительница нашего отряда (училка с нашей школы) абсолютно далекий от туризма человек. Нас с сестрой родители с детства с собой таскали в походы, поэтому все навыки пригодились. В итоге сами ставили палатки, готовили жратву. Приколов конечно было много, экстремальные условия очень сближают даже малознакомых людей/детей. Однажды тупо лил дождь пару дней, вокруг костра стояла огромная лужа. Наша рук-ца пряталась в палатке, а мы с девками готовили суп, надев дождевики и с голыми ногами, так как все было уже мокрое. Потом грелись, натирались водкой, которую нам выдала рук-ца и впервые пили водку (крейзи) из пластиковой крышечки от бутылки (ржу).
Ходили в дальние и ближние походы. В одном из походов впервые спала в спальнике на открытом воздухе.
Штоб заработать на поездку на корабле вокруг Ольхона старших детей и мужчин отправили в Хужир на рыбзавод. Мальчишки таскали омуль, а мы (девчонки) укладывали его в бочки. И так целый рабочий день, с перерывом 1 час на обед. Я была такая уставшая, что в обеденный перерыв поела и уснула прям на камнях на берегу (крейзи).
Кароче есть чо вспомнить, нисколько не жалею об этом отдыхе, многому полезному научилась именно там (гуд) 
Награды
Многодетная  мама форума Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале!

Kistochka

  • Жизнь прекрасна!! если правильно подобрать антидепрессанты
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3173
  • Настоящее имя: Оксана
  • Ваши деточки: Димсла и Тёмсла )))
  • Род.дом: Областная больница, Перинатальный центр
  • Город/Район: Юбилейный
  • связь 8-914-9о1-55-45
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #14 : 10 июля 2010, 12:58 »
в 6 лет меня мама отправила в лагерь "Светлячок".... надо сказать, воспоминания какие-то мрачные, хмурые и тёмные (неа) и пробыла я там кажется всего неделю, домой запросилась....  (кланяюсь)

в 9 лет меня отправили в лагерь "Ленинец" - построения с галстуками на шее, так прикольно :)
вспоминаются девочки, у которых жили хомячки и мы их таскали на руках постоянно... и ещё как сидела у ворот и ждала, когда же мама приедет навестить :))

а вот в 11 и 12 лет я отдыхала в лагере "Юный геолог" - пожалуй, самые приятные и тёплые воспоминания  (сердце)
как праздновали Ивана Купала на Иркуте, и меня закинули чёрт-те куда в реку, меня начало уносить течением  (крейзи) так я научилась плавать  (девочка_куул)
игра "Зарница" - вообще терпеть не могла эту беготню по ночному лесу, когда так хочется спать  (крейзи)
зато песни под гитару наших вожатых, и костёр высоченный между сосен - так приятно вспоминать (сон)
ещё помню, была игра - бегали по лагерю, нам давали разные задания, мы их выполняли... помню, носились за одной вожатой - надо было измерить длину её ногтей, а она от нас пряталась... по тем временам у неё был просто какой-то невероятный маникюр и ногти длиннющие!!  (я_упала)
да, уезжали со слезами  (сердце)
Настоящая женщина должна: найти мужчину, вырыть котлован под дом, посадить дерево, выносить ребенка, убирать дом, поливать дерево, растить детей, кормить мужа… и главное — молчать… и делать вид, что это мужчина построил.

Sirena

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 132
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Кирилл родился 16.06.09
  • Род.дом: МУЗ МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: К.Либкнехта
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #15 : 10 июля 2010, 16:57 »
Ах....жизнь пионерская лагерная  (смех_оскал) Каждое лето своего школьного детства проводила в подведомственном папиной работе лагере - им.Лени Голикова, сколько сезонов даже боюсь вспоминать....это была заветная летняя мечта - поехать в лагерь)))) там же свобода, кружки, лес и... мальчишки)))) воспоминаний отчетливых не так много)) А всё потому, что дух пионерского лагеря был настолько мне близок, что все 5 лет обучения лето я проводила в качестве вожатой. И вот уже где воспоминания, впечатления....эххх.....Была вожатой и самых маленьких, и самых взрослых отрядов - есть о чем посмеяться, и погрустить. Пойду фотки посмотрю, понастольжирую))))

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #16 : 11 июля 2010, 00:16 »
мне 23 года, я всегда на горке обитала, там лучше всего, однако 5 отряд был
Я пару лет тоже на "Горку попадала"))) Может быть, соседями были))) Я 9 лет назад там точно была))) последний раз ездила.
11 июля 2010, 00:09
Кстати, в "Хвойном" беда приключилась http://pressa.irk.ru/friday/2009/30/005001.html , а так у меня была реальная возможность поехать туда вожатой. мне так хотелось!

gizmo

  • У медиков два режима работы. Злой и спящий.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +58/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1431
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Роман 15.08.09
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • После смерти мы попадем на Байкал
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #17 : 11 июля 2010, 00:22 »
да, я про эту историю слышала, кошмар конечно :(
скорей всего встречались там, рас уж столько совпадений, Гюльчитай покажи личико? (смех_оскал) ( Алена, естть твоя фотка где-нибудь?)

Жуля

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 69
  • Настоящее имя: Юлия
  • Ваши деточки: Сынуля Арсений-родился 28 марта 2010
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Байкальская
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #18 : 11 июля 2010, 00:34 »
меня родители отправили как то в Евпаторию,там какой то лагерь им.Крупской,так вот там ценно каждый сезон передавались басни про то что в полнолуние приходит она-Крупская =было очень страшно и вот в очередную лунную ночь мы закрыли дверь метал.савком,ну типа она будет заходить,савок упадёт и мы проснёмся (идея)...Взбрело же в эту ночь нашей воспитке заити проверить нас (умора)....рёв стоя-ял мама дорогая (умора)

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #19 : 11 июля 2010, 01:13 »
А нам рассказывали страшилки про страшных мишелевцев, про то, что они все там психи и уголовники. И что в женском туалете(там есть такая дверь всегда закрытая) девочку повесили, а в мужском - в том месте где всякие какушки плавают - отрезанная голова мальчика в пакете плавает. Я тогда реально боялась по темноте в туалет ходить: мне за каждым кустом по мишелевцу мерещилось (пацталом)
да, я про эту историю слышала, кошмар конечно :(
скорей всего встречались там, рас уж столько совпадений, Гюльчитай покажи личико? (смех_оскал) ( Алена, естть твоя фотка где-нибудь?)
Здесь мне 16-17 лет, более ранней в цифровом варианте нет

Vio

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 523
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Центр
  • Amway без %
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #20 : 11 июля 2010, 01:31 »
В первый раз была в лагере Маяк в 8 лет.
Поехали туда всем двором, но поскольку я ребенок тепличный, когда приезжали родители ревела, но домой ехать не хотела, потому что в конце сезона подарки давали  ;) Ех, ради нескольких конфет, выдержала 21 день.
А еще заранее знала что будет конкурс на самое бОльшее кол-во фантиков и к этому делу готовилась, привезла фантики с собой. Естественно наш отряд выиграл  (хлопаю)


Затем в 11, 12, 13 лет ездила в лагерь Иркут (раньше Юный Лениниец назывался)
Поскольку в этом лагере работала моя мама, у меня были некоторые привелегии. Ой, чего мы только не творили с воспитательскими детЯми  (крейзи) Ночью через форточку на речку сбегали.
Как-то ночью подвыпивший воспитатель первого отряда решил девчонок попугать, надел маску кинконга и застрял между кроватями, вот визгу-то было  (ржу)
Уезжать оттуда никогда не хотелось  (сердце)
В этот же лагерь я вернулась работать после 2 курса (звали мою маму, но по некоторым причинам она не смогла, поэтому поехала я)


В 15 лет отдыхала в лагере Эколог в Листвянке, особых впечатлений почему-то не осталось  (удивленный)  Просто отдыхала, в истории сильно не вляпывалась, вела себя примерно  (хорошая)
Правда местного милиционера из-за меня почти каждый день на педсовет вызывали, типа он много мне внимания уделял  (ржу)  но это я уже узнала позже, когда сезон закончился.

Амазонка

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +81/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 666
  • Настоящее имя: Елена
  • Город/Район: Новосибирск
  • Улица: Кировский
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #21 : 11 июля 2010, 01:52 »
Я была один раз в пионер лагере кажется он назывался «Дзержинец» (умора). У меня остались только негативные впечатления :(.
тоже была в "Дзержинце"и тоже только негативные впечатления (удивленный)может потому что маленькой слишком была?то ли первоклашка,то ли второклашка.никто нами особо не занимался.помню загоняли на второй этаж и заставляли петь патриотические песни.еще маршировали.заставляли дежурить по лагерю.дежурство заключалось в том,что ставили на несколько часов либо к какому-то памятнику,либо к каким-то воротам в дальнем углу лагеря и надо было провести около них несколько часов.еще мыли корпус..никаких игрушек,никаких мероприятий..скучно,грустно..все время домой просилась..

kaurova

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3251
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #22 : 11 июля 2010, 01:53 »
ой, Юный сибиряк вспомнили...
я там 10 лет провела. Бабка педагогом была, а я в разных отрядах...

Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент Спасибо за помощь участникам карнавала 2012 «Шагаем вместе» Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале!

точка

  • если вдруг вам кажется, что какая-то из инициатив высокого начальства крайне...хм...нелогична - не ищите логику. Ищите либо умысел, либо недомыслие, либо большие деньги.
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +610/-21
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7183
  • Настоящее имя: Наталия
  • Ваши деточки: два сыночка - Даниил родился 1 октября 1997 года и Матвей родился 7 декабря 2009 года
  • Род.дом: Областной в Юбилейном и роддом МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Пржевальского
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #23 : 11 июля 2010, 10:11 »
ой, Юный сибиряк вспомнили...
я там 10 лет провела. Бабка педагогом была, а я в разных отрядах...


Юный Сибиряк территорию продали и лагерь закрыли, у меня сын успел еще в первом классе съездить и усё....он там поженился даже, дали свидетельство о браке, мы как раз к нему в это время приезжали, он сказал  подождите - сейчас женюсь и потом с Вами пойду гулять (смех_оскал).

gizmo

  • У медиков два режима работы. Злой и спящий.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +58/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1431
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Роман 15.08.09
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • После смерти мы попадем на Байкал
    • Награды
Ответ: Вспомним детство в пианерских лагерях
« Ответ #24 : 11 июля 2010, 11:23 »
А нам рассказывали страшилки про страшных мишелевцев, про то, что они все там психи и уголовники. И что в женском туалете(там есть такая дверь всегда закрытая) девочку повесили, а в мужском - в том месте где всякие какушки плавают - отрезанная голова мальчика в пакете плавает. Я тогда реально боялась по темноте в туалет ходить: мне за каждым кустом по мишелевцу мерещилось (пацталом) Здесь мне 16-17 лет, более ранней в цифровом варианте нет
<изображение>
знакомые страшилки (крейзи)
я тебя однако видела, жаль у меня нет фоток тех лет в цифровом формате (плачу)

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!