Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Моя дорогая няня  (Прочитано 7368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

demioАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2106
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Артем - июль 19, 2002, Юленька - июль 10, 2007
  • Род.дом: Артем - Юбилейный, Юлия - Бограда
  • Город/Район: г. Санкт-Петербург
  • Улица: Сиреневый бульвар
    • Награды
Моя дорогая няня
« Начало темы : 21 января 2009, 22:42 »
Так понимаю, что у нас на форуме уже у многих мамочек, которые вышли на работу, детки остаются с няней. Предлагаю здесь поговорить про этих женщин. Рассказывайте свой опыт общения с няней. Какие трудности возникают, часто ли вы меняли няню, почему?
Какие обязанности у ваших нянь?
Думаю темка будет полезна и тем, кто только собирается нанять няню своему малышу.
Можем здесь же сделать наш форумский "черный" список нянь.
Жизнь - упрямая дама, но мы упрямее в тысячу раз!


ICQ 426071924

 

Маняшка

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-1
  • Сообщений: 1933
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: любимая доча Маняша, 12.03.2008.
  • Род.дом: ПЦ ОКБ
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #1 : 21 января 2009, 23:28 »
да, хорошая тема! Наша первая няня была хорошая, но она забеременнела и ушла от нас. Ей 40 лет, все предыдущие беременности были замершие :(, и вот опять долгожданная беременность :)). Естественно она боится, говорит лежать буду (не вынашивать, а вылеживать), но мы остались в хороших отношениях, созваниваемся, болтаем и т.д. Я бы ее порекомендовала, но она сейчас не работает. Вторая няня, которую надо срочно менять - плохая тетя (плохо)! но мне ее ТАК хвалили, она была у многох знакомых - им нравилась, а оказалось, что она не та, за которую себя выдает!

Маняшка

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-1
  • Сообщений: 1933
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: любимая доча Маняша, 12.03.2008.
  • Род.дом: ПЦ ОКБ
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #2 : 21 января 2009, 23:46 »
в первый день она тАк себя хвалила! говорит: "меня с руками, ногами" (она в нескольких местах няней работает), говорит: "с детьми занимаюсь (развиваю, читаю и т.д.) НИ ФИГА! говорит: "дома у вас пока буду сидеть буду мыть, гладить и все что хотите..." НИ ФИГА! (хотя мне это не надо, я не просила, наоборот, отговаривала когда  в ПЕРВЫЙ день она порывалась помыть пол). в итоге, когда я ухожу, она усыпляет ребенка и занимается своими делами - читает, рисует и т.д. А с ребенком почти не играет, хотя говорила, что она психолого и знает как завлечь ребенка. но это не самое главное. она оказалась психически неуравновешенной! это страшно! страшно оставлять ребенка с ней! поэтому сейчас  ищу другую. А платила ей 100 руб в час!!!!! за что?   

Vogel

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +127/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1977
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: Сыновья, д.р. ноябрь 2006 и апрель 2004
  • Род.дом: Иркутск-2
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: пр.Жукова
  • 89I4895IIO5
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #3 : 27 января 2009, 17:39 »
У нас няня очень хорошая. Отважная такая :-) С двумя старшими детьми в прошлом году на маршрутке в школу развития ездила, когда мы отвезти их не могли по какой-то причине! 
Очень спокойная, доброжелательная, оптимистичная. Готовит еду свеженькую каждый день, гуляет с детьми, вполне подкована в вопросах здоровья и развития, знакома, пусть не очень глубоко, с большинством популярных методик развития.
Есть минусы: она невероятная бардачница. Я сама... ну в общем, когда я маме сказала однажды в сердцах, что каждый вечер разгребаю бардачище, оставшийся в квартире, и оставляю чистую квартиру, а прихожу опять в дикий с..ч, моя мама смеялась едва ли не до слез, и сказала, что она представить не могла, что найдется человек, про которого я скажу, что он все разбрасывает - т.е., человек, разбрасывающий все сильнее, чем я :-)
Это, конечно, немножко преувеличено, но в любом случае, я не супераккуратна  (стеснительный). Но как можно не вытереть стол от крошек и т.п, например, я не понимаю - мне бы было просто некомфортно.

Кроме того, с моими двумя няня сидит еще с одной девочкой, и из-за этого моему бедному мужу постоянно приходится метаться, потому что то няне с этой девочкой надо на занятия в художку, и не иначе как посреди рабочего дня, а наших детей не с кем оставить, то еще куда-нибудь. А он работает рядом, и он на машине, и все это выпадает на него. Но опять же из-за того, что их трое, получается немножко дешевле... так что это скорее "издержки производства" в целом,чем нянины недостатки. Просто так сложилось..

НО! эти мелкие недостатки многократно перекрываются многими огромными плюсами. Например, она оч.хорошо подлечивает начинающего болеть ребенка: и ножки натрет ему, и горло прополощет, и ингаляцию сделает. Просто супер, я нарадоваться не могу, что у нас есть наша няня.
У нее дети почти никогда не бывают вспотевшими (в отличие от нас, особенно от меня), но и слишком легко она их не одевает.
Если куда-то надо везти детей, то всегда ко времени ровненько соберет ребенка, все ему с собой положит (карточку, если в поликлинику, или там чешки - даже если я забуду об этом сказать), не забудет яблочко сунуть, чтоб он после тренировки перекусил.
В общем, я в целом могу только очень хорошо отозваться. Вот так :-)
http://sp.38mama.ru/sp/catalog/index/brendId/2134/ кровати и не только из массива дуб,бук,сосна по приемлемым ценам
http://sp.38mama.ru/sp/catalog/index/brendId/2135/ проф.средства Simone (Испания) для здоровья волос и борьбы с выпадением
http://sp.38mama.ru/sp/catalog/index/brendId/2797/ косметика для ухода за лицом и телом Певония, Медер, Селлкосмет, Тальго и многое другое
« Последнее редактирование: 27 января 2009, 18:58 от vogel123 »

oto

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +42/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2510
  • Настоящее имя: тайна)
  • Ваши деточки: есть
  • Город/Район: Октябрьский
  • [реклама удалена]
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #4 : 27 января 2009, 17:49 »
в первый день она тАк себя хвалила! говорит: "меня с руками, ногами" (она в нескольких местах няней работает), говорит: "с детьми занимаюсь (развиваю, читаю и т.д.) НИ ФИГА! говорит: "дома у вас пока буду сидеть буду мыть, гладить и все что хотите..." НИ ФИГА! (хотя мне это не надо, я не просила, наоборот, отговаривала когда  в ПЕРВЫЙ день она порывалась помыть пол). в итоге, когда я ухожу, она усыпляет ребенка и занимается своими делами - читает, рисует и т.д. А с ребенком почти не играет, хотя говорила, что она психолого и знает как завлечь ребенка. но это не самое главное. она оказалась психически неуравновешенной! это страшно! страшно оставлять ребенка с ней! поэтому сейчас  ищу другую. А платила ей 100 руб в час!!!!! за что?   
о, это хорошая плата.моя сестра вскоре останется без работы, она по образованию медик, скорее всего будет искать работу.Вчера высказала такое желание работать няней приходящей, я ей сказала, что у нас на форуме многие хотят.Человек она ответственный, порядочный.Если будет ближе к лету такое желание-она будет уже свободна и в поиске работы.а ей предложили работу няней с 9 и до 21, ее это конечно не устраивает, своих  детей не увидишь при таком расписании.А дети, хоть и не малыши, но все ж и не взрослые еще.
[реклама удалена]

Milla

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1112
  • Настоящее имя: Света
  • Ваши деточки: Дочка Алиса, 5.12.2006 год
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Добролюбова
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #5 : 27 января 2009, 23:13 »
девочки, а как вы нашли своих хороших нянь?

Люджик

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 632
  • Род.дом: г. Иркутск, ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #6 : 27 января 2009, 23:45 »
девочки, а как вы нашли своих хороших нянь?

И я о том же. Где? Как? Почем?  ;)

Vogel

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +127/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1977
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: Сыновья, д.р. ноябрь 2006 и апрель 2004
  • Род.дом: Иркутск-2
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: пр.Жукова
  • 89I4895IIO5
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #7 : 28 января 2009, 09:49 »
Нам посоветовала знакомая. Причем когда я искала няню среди тех, кто "мог бы знать", никто не советовал, а когда стала уже всех подряд опрашиавть, у сослуживицы нашлась знакомая ее мамы, которая порекомендовала няню... в общем, рекомендация от человека, которго я сама не знаю :-)
Платим 70 в час за двоих, с учетом, что они сидят с еще одной девочкой. Ну примерно 70. Но и не емньше 12 т.р. в месяц, кроме особых случаев, типа отпуск, или если я на больничном была.
Просто у нас еще ряд особенностей, например, с весны они живут на даче, и муж их ежедневно (!) отвозит туда и привозит вечером - по пробкам, причем это на рабочее время попадает. У нас на это время бензина в месяц тысячи на 4 больше уходит, причем летом ведь меньше его тратится обычно.
Если мы приходим позже полдевятого, то муж няню отвозит домой или мы платим за такси.
Девочка-напарница ходит в изостудию и на танцы в неудобное для нас время, и мы должны прибежать или как-то иначе организовать, чтобы они могли уйти. В бассейн ходят оба старших ребенка с няней, тоже муж бежит с работы, чтобы их увезти - привезти. За время это мы, естественно, платим няне тоже.
Ну и есть некоторые подобные вещи еще, поэтому получается дешево, но не так что уж совсем-совсем дешево, если все посчитать. В целом, можно сказать, что идем друг другу навстречу :-)

Мама Светлостей

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +57/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2415
  • Ваши деточки: :-)
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Верхняя Лисиха
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #8 : 28 января 2009, 10:06 »
vogel123, :-)
У нас тоже с 1 годика до 2 лет была няня.  Нам она очень нравится - мы с ней связь поддерживаем. ОНа теща и мама наших друзей, семейной пары. Очень душевная женщина, детей любит. Сейчас няней сидит у племянницы своей, упросили. К деткам очень привязывается. Развития раннего никакого не было, присмотр. Но в остальном - и погуляет, и покормит, и помоет посуду и подстирнет, всякие болезни без больничного у нас проходили (няня очень помогала нам в такие дни) . Хотя я не чистоплюйка, но тоже могу сказать: порядок - не ее конек. Но мы от нее его и не требовали. И платили по договоренности очень мало - 40 рублей в час. Эх, очень по ней скучаем.

oto

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +42/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2510
  • Настоящее имя: тайна)
  • Ваши деточки: есть
  • Город/Район: Октябрьский
  • [реклама удалена]
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #9 : 28 января 2009, 10:12 »
Господи, какие работодатели классные...ну вот где таких найти?

Vogel

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +127/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1977
  • Настоящее имя: Саша
  • Ваши деточки: Сыновья, д.р. ноябрь 2006 и апрель 2004
  • Род.дом: Иркутск-2
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: пр.Жукова
  • 89I4895IIO5
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #10 : 28 января 2009, 10:34 »
Злата, да конечно, я тоже так-то порядка не требую, по мне, так пусть уж лучше с детьми поиграет лишнее время! Я написала просто как факт, что меня это порой удивляет :-) Но это в общем-то не претензия.
Тем более, что так-то она посуду, например, не моет, а был промежуток, когда я болела и на работу все равно ходила, и была никакущая - так она мне в этот период каждый вечер оставляла чистую раковину и всяки-каки застирывала, чего обычно не бывает.
То есть просто по-человечески относится, видит, что я без сил, жалеет, помогает.

А в обычном варианте мы лишнего и не требуем, т.к. понимаем, что все же три ребенка с ней, не в ущерб же им стирать да мыть.
Может, если б няня с одним ребенком сидела, я бы ждала большего, конечно.

Машуля75

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 672
  • Настоящее имя: Mari
  • Ваши деточки: дочура
  • Род.дом: ОПЦ
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #11 : 28 января 2009, 11:03 »
счас дитетке через два месяца 6 лет, до сих пор с няней, с ней же ходит на всяческие танцы, рисования, школы раннего развития, оплата 12 т.р. в месяц фиксированная в не зависимости от количества праздников и отпусков, единственно два месяца летом дочь жила на даче с бабушкой и немного со мной, няня была в оплачиваемом отпуске на это время.

oto

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +42/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2510
  • Настоящее имя: тайна)
  • Ваши деточки: есть
  • Город/Район: Октябрьский
  • [реклама удалена]
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #12 : 28 января 2009, 12:32 »
пойти что ль в няни?образование есть ;)а по мне, конечно, идеально, чтобы развивала, но все ж в пререгативе-чтобы любила ребенка и следила за ним, как за своим.То бишь, ответственность, любовь к малышу, совпадения в требованиях с родителями малыша.а то родители одну линию гнут, а няня совсем другую-тож плохо.Но мне кажется, это сложно сразу найти "своего"человека

Финтифлюшка в розовом

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +112/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2870
  • Настоящее имя: Аня
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ Бузикова Т.В.
  • Примеряю то, что посоветовали. А мне идет ;)
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #13 : 28 января 2009, 12:57 »
Про нашу няню
На соседнем форуме вроде тоже писала, но повторюсь, благо сейчас и время и настроение  есть.

Срок работы:   уже почти 1,5 года вместе
Нашли:  случай, его величество случай. Наша масажистка (найденая благодаря форуму и вроде даже Зефир-Оле) тоже кстати отличный спец и человек  нам порекомендовала нашу Ирочку. Созвонились, по телефону мне она сначала как-то не очень показалась. Я просто думаю, говорю и делаю все очень быстро, а Ира у нас спокойная и говорит спокойно (не тормоз - не путать!)  Встретились - посмотрели друг на друг, Ира посмотрела пообщалась с Вовкой,  и решили попробовать поработать вместе.
Оплата -  платим (эх кризис будь не ладен)  как сразу договорились 100 руб в час так и платим. Хотели с сентября поднять, но  вышло,  что ну ни как сейчас.
Режим работы  - понедельник-четверг  с  9 до 16 часов, если мне нужно  и Ире не на работу - то без проблем задержится и еще и вечером погуляет.  По договоренности мы и в гости и в ресторан можем съездить.
К отпуску даю премию примерно 1\2 оклада, на праздники подарки, на др подарок.
Обязанности - самое главное - чтоб сын был доволен. Ни каких особх развлекаловок от нее я не требую, да и она  придерживается мнения - дайте ребенку детство.
По образованию она медик (работает медсестрой в матрешке)  Когда нам было нужно  на НГ (нас отпустили из инфекции с условием что доставим антибиотик 2 раза в день в течении 4-х дней) все 4 дня Ира к нам ездила  сначала 2 раза в день, потом  договорились что приезжает ставит, водится с Вовкой и перед отъездом ставит второй укол. 

Няней оооочень довольны. Как мы по ней сейчас скучаем (у нее сейчас учеба, подтверждение квалификации, и мы временно с другой бабушкой)!!!!  Ира приезжает утром, Вовка  всегда радостно ее встречает Ияяя!  Эх скорее бы она вернулась.
Мотаю нервы, клубочками.
Вам сколько клубочков?

Машуля75

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 672
  • Настоящее имя: Mari
  • Ваши деточки: дочура
  • Род.дом: ОПЦ
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #14 : 28 января 2009, 14:28 »
когда мы искали третью няню  в кандидатах тоже была медсестра Ира, жила она в Солнечном, где то даже координаты ее сохранились, вроде прошла наш отбор, даже дома у нее побывали,  но вот запросы по зарплате большие были, я на работе с 8 до 5 вечера, плюс дорога, получается 10 часов в день умножаем на 100рублей и на в среднем 21 рабочий день в месяц получается 21 тысяча рублей в месяц - лично для меня это дороговато

Финтифлюшка в розовом

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +112/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2870
  • Настоящее имя: Аня
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ Бузикова Т.В.
  • Примеряю то, что посоветовали. А мне идет ;)
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #15 : 28 января 2009, 14:39 »
Машуль, наша Ира с Синюшки :)
Аха на целый день почасовая из расчета 100 рэ в час дорого. Тут стоит на оклад договариваться и только если  ты например задерживаешься на час то этот час или отдельно оплачиватся или время работы в другой день уменьшается. А так конечно  очень дорого выходит.
Мое ИМХО 15 000 + премия в полне достойная зарплата для няни.  Прошу не кидать тапками.  Именно няни а не педагога с высшим и кучей  дипломов. Если мне нужно будет образование я в ШШР пойду  (язычёк)
« Последнее редактирование: 28 января 2009, 14:41 от Anuta »

Машуля75

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 672
  • Настоящее имя: Mari
  • Ваши деточки: дочура
  • Род.дом: ОПЦ
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #16 : 28 января 2009, 15:01 »
Анюта, просто совпадение видимо, мы со своей нынешней няней и договорились на фиксированный оклад, премии на мое усмотрение - как правило вместо подарков на НГ, ДР и т.п.
естественно от няни никто не требует квалификации гувернантки - хотя  (смех_оскал) нашей приходится вместе с ребенком изучать английский - его ж дома надо повторять, а она немецкий изучала и в школе и в институте, пока приходится к словам писать транскрипцию на русском для нее, жалею что у нее муз.образования нет - у меня его у самой нет - потому и жалею 

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5194
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сынуля
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #17 : 06 марта 2009, 17:38 »
девочки расскажите плизз, а каак вобще ребенка познакомить с няней, чтоб у него не было стресса?от того, что его оставили одного с незнакомой тетей? у нас с бабушкой и дедушкой без слез не получается оставить (но это потому что бывает раз в два-три месяца)
не оставлю же я его прям так сразу с няней, он же уже большой(1г5м), что скажете?
муж у меня вообще, конечно против, но я хочу из тех соображений, чтоб ре сидел с кем то еще кроме мамы, потому что боюсь что потом у нас проблемы будут с садиком, что будет плакать постоянно ((

Апельсиновая

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +52/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2337
  • Настоящее имя: Валерия
  • Ваши деточки: укомплектована.
  • Род.дом: оба в ОПЦ.
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #18 : 06 марта 2009, 19:29 »
а я бы не оставила ребенка с няней...не знаю,почему....в садик поведу,а с няней - нет,только с родственниками

anais

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 123
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: Сыночек Андрюшка, 2007 г
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: г.Новосибирск
  • Улица: Железнодорожный
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #19 : 06 марта 2009, 20:12 »
Veronika, у меня ре такого же возраста. Недавно тоже няню взяли. Сначала мы с ней вместе дома были, она с ним играла, читала... я старалась сильно не попадаться в поле зрения. На 4-й день я уже не надолго оставила их одних. Всё отлично просто. Мне кажется, если человек к ребёнку относится нормально, то и ребёнок будет оставаться с ним без проблем. Хотя дети всякие бывают, здесь конкретно что-то советовать тоже сложно.

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5194
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сынуля
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #20 : 06 марта 2009, 20:16 »
Анастасия, а вообще няня у вас дома сидит с ребенком?

anais

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 123
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: Сыночек Андрюшка, 2007 г
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: г.Новосибирск
  • Улица: Железнодорожный
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #21 : 06 марта 2009, 20:27 »
Анастасия, а вообще няня у вас дома сидит с ребенком?
Да, сидит у нас дома. Была эту первую неделю, уже одна с ним гуляет, кормит, один раз спать уложила - без проблем. Причём, раньше няней она не работала, только дочь, внук...  :)
Вообще я тоже очень переживала, как оставлю ре с чужим человеком, да ещё и у себя дома... Но после общения с ней я как-то сразу поняла, что человек ответственный, на ребёнка не прикрикнет, тем более руку не поднимет.
А с бабушками, дедушками у нас он тоже редко был и плакал, когда оставляли. Здесь, всё же, дело привычки
« Последнее редактирование: 06 марта 2009, 20:29 от anais »

Машуля75

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 672
  • Настоящее имя: Mari
  • Ваши деточки: дочура
  • Род.дом: ОПЦ
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #22 : 07 марта 2009, 01:02 »
я первый раз с няней оставлять тоже очень переживала,
ребенок мой очень контактный, никогда небыло проблем в общении, если няня хорошая - она на первом собеседовании попытается найти контакт с ребенком, заинтересовать его игрой или еще чем либо, деть за период общения с нянями можно по пальцам руки посчитать когда она просила чтобы я осталась дома - но как правило - это когда ребенок болел и ему хотелось чтоб мамочка была рядом.
так же проблем с садиком не было - когда у нас был перерыв между нянями и мы решили что ребенку необходимо общение со сверстниками - просто напросто мы часто гуляяли на территории садика, иногда она играла с детьми из гуляющих на прогулке садиковскими детьми, плюс про садик говорили только хорошее - что там детки вместе играют, т.сказать создавали положительный образ садика - так что доча ни разу не закатила мне истерику по поводу "мамочка не уходи"
если ребенок совсем маленький или неприучен к нахождению дома без мамы - приучать к няне надо постепенно (все это довольно подробно расписано и журналах для мам и в инете по выбору и приучению к няням детей информации  от психологов много)  - сначала с мамой  на пару часов, потом на день, потом мама отлучается на 10-30 минут желательно в те моменты когда ребенок увлечен интересной игрой с няней - но обязательно предупреждайте ребенка - я считаю что нельзя уходить исчезая, потом время отсутствия увеличивается...
мы ребенка просто знакомили - вот няня - она будет помогать маме и  играть с тобой, с бабушками-дедушками на мой взгляд сложнее получается оставлять потому как они по другому относятся к этим оставлениям - не так стараются отвлечь внимание ребенка, заинтересовать его новыми играми,  а няня все внимание уделяет ребенку, даже  большее чем мама, ввиду того что у последней кроме ребенка еще куча домашних хлопот...
а садики - ток же страшны как и няни - сама на прогулке с ребенком видела как молодая воспитательнца за шкирку болтает расшалившегося ребенка- при этом оскорбляя его, совершенно не стесняясь присутствия меня рядом, да  и количество внимания ребенку в группе где детей не меньше 20-25 (я говорю о муниципальных садах) весьма ограничено и качество пищи - не в смысле свежести а именно качества - вот однозначно свежую телятину, красную рыбу (ну разве что горбушу можно в садике встретить редко - очень редко), разнообразные овощи и фрукты, соки, и т.п. разнообразие которое стараются обеспечить любимому чаду родители дома и приготовит для него няня (или мама - кто как хочет) в саду не встретить за исключением частных.
дома можно установить камеры наблюдения , и  всеже няню лучше выбирать по рекомендации

demioАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2106
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Артем - июль 19, 2002, Юленька - июль 10, 2007
  • Род.дом: Артем - Юбилейный, Юлия - Бограда
  • Город/Район: г. Санкт-Петербург
  • Улица: Сиреневый бульвар
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #23 : 07 марта 2009, 11:58 »
У меня видимо Юля маленькая была (10 мес.), в первый день сразу на весь день оставили - проблем не было. Сейчас я ей говорю, что мама уходит на работу, придет вечером, она ни разу не плакала, когда провожала меня, и "пока-пока" помашет и улыбнется и поцелует меня.  Няня всегда хвалит ее, говорит, что проблем никаких, и покушает, и спит, и на прогулку выйдут, играет хорошо, не вредничает. Приходим вечером - у ребенка настроение хорошее, не уставшая, бодрая, веселенькая - думаю, что это хороший показатель.

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Модератор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5194
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сынуля
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Re: Моя дорогая няня
« Ответ #24 : 10 марта 2009, 18:58 »
Лен, а сколько лет вашей няне?(я просто присмотрела в соседней теме, что у вашей есть свободные дни-часы) и может глупый вопрос, насчет питания малыша, вы оставляете уже наготовленное или няня готовит то что вы говорите? туплю...я планирую оставлять 2-4часа 2-3-4раза в неделю

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!