Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ПримулаАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 938
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • 8-924-6три4-7семь-8один
    • Награды
Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Начало темы : 16 мая 2010, 14:29 »
Никто из нас, не имея специального образования и подготовки, не возьмется строить мост, удалять аппендицит или управлять самолетом, но почему-то все считают себя специалистами в воспитании детей. Причем особенно хорошо мамы, папы, бабушки и инструктора родительских клубов знают, что делать с ребенком первого года жизни.

Довольно многие родители и духовные акушеры абсолютно точно убеждены, например, в том, что динамическая гимнастика, беби-йога, проныривание, плавание и моржевание дают детям крепкое здоровье и гениальный ум. Но это мнение людей, которые плохо представляют себе, что же происходит с ребенком на самом деле.

Чтобы объяснить суть происходящего, мы должны в первую очередь рассказать о происхождении и значении стресса для развития новорожденного и грудного ребенка. Воздействие стресса на развитие нервной системы ребенка. Сегодня точно известно, что психофизиологическое развитие и поведение ребенка первых трех лет жизни предопределено генетически. Это связано с интенсивным развитием головного мозга именно в этот период, где особо выделяется первый год жизни. Известно также, что поведение матери по отношению к ребенку этого возраста тоже отражено в его генетической программе и должно находиться в соответствии с развитием малыша. По этому признаку материнское поведение и поведение окружающих можно разделить на «ожидаемое» (т.е. предусмотренное генетически) и «парадоксальное» (несоответствующее генетической программе).

Помешать процессу развития ребенка может стресс, который сегодня рассматривают как фактор, влияющий на реализацию генетической программы развивающегося организма. Для грудного ребенка стрессом будет являться любое несоответствие между генетически предусмотренной и реальной ситуацией. Таким образом, парадоксальное поведение родителей по отношению к младенцу является стрессовым фактором.

А теперь давайте рассмотрим воздействие стресса на развитие головного мозга и психики грудничка. Стрессовая реакция разворачивается на уровне нервной и эндокринной систем, выражаясь в чрезвычайно высоком содержании в крови гормонов стресса. Предельные уровни этих гормонов вмешиваются в процесс развития различных органов и систем и задерживают его.

В этом отношении нервная система имеет особое значение. Головной мозг ребенка развивается до трех лет, а это означает, что переживаемые в этот период жизни стрессы приводят к отставанию, а в последующем - к нарушению в его развитии. Согласно исследованиям, «даже относительно слабые воздействия, не вызывающие видимых морфологических повреждений, могут привести к длительным, а иногда и постоянным нарушениям» в развитии нервной и эндокринной систем. Последствием этих нарушений являются расстройства различных типов поведения, психоэмоциональные и психические расстройства.

Другие исследования приводят к выводу, что гормоны стресса, действуя за несколько недель до рождения, во время родов и в течение первого года жизни, участвуют в формировании мозга. Аномальные уровни гормонов во время его развития могут играть роль вредоносных факторов, «способных вызвать физиологические и/или психологические нарушения его функций в последующей жизни».

По мнению одного из следователей, «миллионы людей являются умственно, эмоционально и физически отсталыми или даже инвалидами и/или преждевременно умирают из-за расстройства здоровья или заболеваний, связанных с нарушением процесса развития». Особое внимание обращается на ряд факторов, которые относятся к числу опасных в период развития мозга в раннем возрасте. Одними из них являются стресс, психосоциальная депревация и гипоксия или асфиксия. Таким образом, парадоксальное поведение родителей по отношению к детям первого года жизни, к которому, в частности, относятся искусственное вскармливание, динамическая гимнастика, плавание, проныривание, моржевание/обливание холодной водой и т.д., является стрессом и приводит к нарушениям в развитии его головного мозга и психики.

Самые распространенные ошибки в воспитании грудных детей.

Ребенок грудного возраста — это очень пластический материал, он полностью зависит от тех, кто за ним ухаживает. По отношению к новорожденному и грудному ребенку все меры ухода за ним одновременно являются и мерами воспитания. В этот период нервная система и психика младенца развиваются особенно интенсивно. От их успешного или неуспешного развития зависит та база, которая определяет качества уже взрослого человека начиная с заболеваний и заканчивая жизненными позициями и профессиональными наклонностями. Вариантов конечного результата существует множество.

Применяя те или иные методы или приемы, можно получить акробата, ныряльщика, раба, садомазохиста, гения, творца, изобретателя и т.д. При этом мы можем сформировать как полноценного человека, свободную самодостаточную личность, так и зомбированное создание с искалеченной психикой. Родителям следует серьезно задуматься над тем, какими методами они собираются пользоваться, воспитывая ребенка. Ведь из новорожденного рано или поздно вырастет взрослый человек, а родители постареют.

Отсутствие уверенности в себе у годовалого ребенка никак не отражается на жизни окружающих его людей, а отсутствие такой уверенности у мужа и отца семейства может привести к тяжелому положению людей, зависящих от него и в том числе престарелых родителей.

Условно наиболее распространенные сегодня ошибки можно разделить на три группы, в зависимости от тех последствий, к которым они приводят. Приведем их перечень с краткими разъяснениями.

1. Разрушение контакта с мамой, чувства защищенности и уверенности в себе, затрудненная социальная адаптация, антисоциальное поведение.

К таким последствиям приводят:
отсутствие грудного вскармливания, которое кроме этого приводит ко множеству различных нарушений, наиболее серьезными из которых являются неполноценное развитие иммунной и нервной системы. Только в материнском молоке присутствуют живые клетки и нейрогормоны, которые участвуют в формировании нервной системы ребенка. Поэтому при отсутствии грудного вскармливания мы получаем качественно другое существо, нервная система которого формировалась по другим законам, чем должна формироваться у человека в норме. В западноевропейских странах строго запрещено рекламировать и открыто продавать заменители женского молока. Их выписывают женщинам по рецептам только в том случае, когда искусственное вскармливание — единственно возможный выход;
отсутствие совместного сна с мамой;
ограничение в пребывании на руках, которое, кроме того, влияет на формирование познавательного интереса. Стремление человека к исследовательской деятельности и пониманию взаимосвязи вещей и явлений пресекается;
неправильное применение памперсов именно тогда, когда мама решает «не приучать ребенка к рукам». Как правило, малыши, прежде чем сделать свои маленькие делишки, плачут и зовут маму на помощь. Это лишний повод взять малыша на руки и пообщаться с ним. Кроме того постоянное ношение памперсов приводит к нарушению контроля за мочеиспусканием и развитию энуреза, бесплодию как у мальчиков, так и у девочек.


2. Нарушение восприятия пространства, формирование психических расстройств, связанных с этим (боязнь замкнутых или открытых пространств, страх высоты и мостов или, напротив, стремление спрыгнуть с высоты). К таким последствиям приводят:
полный отказ от пеленания. Ребенок до появления на свет находится в условиях тесной матки. После родов новый пространственный объем, в который он попадает, вызывает у него дискомфорт и даже страх. Пеленание в первые дни жизни позволяет постепенно освоиться с новым пространством;
ранние прогулки, т.е. прогулки в течение первого месяца жизни открывают перед малышом еще более громадные просторы. Поэтому в течение первого месяца жизни лучше оставаться дома и сначала освоиться с пространством комнаты;
динамическая гимнастика, почти акробатика для младенцев с многочисленными подбрасываниями, раскручиваниями и переворотами.


Устойчивым результатом таких занятий является полное отсутствие страха перед высотой и падением, стремление прыгнуть вниз с большой высоты. Среди детей, с которыми занимались динамической гимнастикой, высокий процент травм и смертельных исходов в результате выпрыгиваний с балконов и из окон многоэтажных домов.

Кроме этого, чрезмерные нагрузки на костно-мышечную систему и, как результат, - утолщение связок и сухожилий суставов, что приводит к ограничению их подвижности, утрачивает также гибкость и становится малоподвижным позвоночник, нарушается пространственная ориентация. В древности, используя только подбрасывания грудных детей вверх, воспитывали бесстрашных канатоходцев, которые могли ходить по канату на большой высоте и не боялись разбиться.

3. Состояние подавления действия, зомбирование, нездоровая самоуглубленность, полное безразличие к чувствам и действиям окружающих, формирование рабской психологии и различных комплексов, садомазохистские наклонности. К таким последствиям приводят:
моржевание и обливание холодной водой. Кроме этого, моржевание приводит к срывам в работе эндокринной и сердечно-сосудистой систем, изменяет отношение к боли и приводит к отсутствию чувства опасности;
проныривание и плавание грудничков ставит ребенка в ситуацию, когда он не может сопротивляться действиям взрослого и как бы оказывается на грани между жизнью и смертью. Эта ситуация очень часто заканчивается для ребенка сверхстрессом, глубокой депрессией.


Давайте рассмотрим ситуацию проныривания с позиции ребенка. Он пришел в новые условия существования из мира, где был полностью защищен, обеспечен всем жизненно необходимым и огражден от всех неприятностей. Гарантом такой защиты была его мать. Потребность в защите сохраняется у ребенка в течение всего периода развития головного мозга (3 года), т.е. он ощущает себя как абсолютно беззащитное существо, нуждающееся в опеке.

И вдруг мать отдает его чужой тете (а еще лучше делает это сама), которая начинает его топить, ставя на грань между жизнью и смертью. Малыш не может понять ваших идей о его развитии и оздоровлении. Он понимает только то, что его жизни угрожает смертельная опасность. Причем эта опасность проявляет себя регулярно и имеет вселенские масштабы, поскольку мать не может его защитить.

То же самое относится и к ситуации закаливания. Чтобы лучше понять ребенка, представьте себя в аналогичной ситуации. Вы благополучно жили во дворце, где все ваши желания исполнялись. А потом в один прекрасный день вас пригласили на морское побережье и начали топить. Что вы будете чувствовать задыхаясь и захлебываясь? Не правда ли, очень неприятная ситуация. Когда вы окажетесь на берегу, ваше царское достоинство будет полностью разрушено и вы будете представлять собой довольно жалкое зрелище. Даже ваш сформировавшийся мозг пострадает, что же тогда говорить о беззащитном младенце? Но кроме этого проныривание имеет еще один неприятный физиологический аспект. У новорожденных носовые ходы узкие и короткие, что обеспечивает им возможность дышать поверхностно. Благодаря этому в крови малышей первых месяцев жизни поддерживается высокое содержание углекислоты. Этот механизм помогает мягкой адаптации малыша к новым условиям (внутриутробно у плода кровь венозная, т.е. содержание кислорода в ней понижено). Нормальное развитие головного мозга младенца происходит в условиях несколько пониженного содержания кислорода в его крови. При проныривании уровень кислорода, необходимый для развития головного мозга, значительно понижается и возникает асфиксия.

Таким образом, проныривание несет в себе два вредоносных фактора — асфиксию и стресс. Среди грудничков-ныряльщиков очень высок процент спонтанной детской смертности (смерть в результате внезапной остановки сердца), аспирационной пневмонии, желудочно-кишечных расстройств.

Родители, помните! Всякое ваше действие по отношению к ребенку первого года жизни не должно быть насилием даже из благих побуждений.

Малыш не может пресечь ваши действия ни в физическом, ни в правовом отношении. Он только может выразить протест криком, болезнью или смертью.

Ж.В.Цареградская
http://detstvo.ru/all_about/snm/oshibki.html

Сегодня мне попала на глаза эта статья - задело....Что вы думаете о ней?
Фаберлик, Орифлейм - скидки от 20%

 

milena

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +178/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4962
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Сынуля Макарушка родился 05.06.2008 Вес 4240, рост 56
  • Род.дом: ОПЦ Г. Иркутска
  • Город/Район: Верхняя Лисиха
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Ответ #1 : 16 мая 2010, 14:34 »
Так это же идеолог РОжаны, что еще от нее ожидать можно, она основывается на трудах английской ученой (сейчас фамилию забыла на Л что-то там), которая в свою очередь изучала жизнь и воспитание детей в африканских племенах, и призывает придерживаться тех правил и основ, которые там используются. Так вот Цареградская все это и пропагандирует в Рожане, я много читала из какнонов и устоев этого течения, по моему скромному ИМХО чушь полная и какое вообще отношение имеют африканские племена к современному европейскому обществу мне вообще не понятно.
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

ПримулаАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 938
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • 8-924-6три4-7семь-8один
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Ответ #2 : 16 мая 2010, 14:42 »
(свой комментарий оттуда копирую сюда)
У меня первый вопрос: Кто такая Ж.В.Цареградская? Род её деятельности? Возраст?
Цитирую из выше приведенной статьи и выскажу свое мнение как мама.

"Никто из нас, не имея специального образования и подготовки, не возьмется строить мост, удалять аппендицит или управлять самолетом, но почему-то все считают себя специалистами в воспитании детей. Причем особенно хорошо мамы, папы, бабушки и инструктора родительских клубов знают, что делать с ребенком первого года жизни."
Т.е., прежде чем заводить детей, нужно получить специальное образование что ли :)) ? Ни одна нормальная мать не сделает ничего плохого своему ребенку и право выбора за родителями, чем развивать своего ребенка. Где научно доказанные факты, кто проводил исследования, наблюдения, что современные методики развития негативно сказываются на психологии ребенка? Где источники?
"Таким образом, парадоксальное поведение родителей по отношению к детям первого года жизни, к которому, в частности, относятся искусственное вскармливание, динамическая гимнастика, плавание, проныривание, моржевание/обливание холодной водой и т.д., является стрессом и приводит к нарушениям в развитии его головного мозга и психики."
Если мама не может по каким-либо причинам (мед.показаниям) кормить малыша грудью, что тут парадоксального?? А если, например, у ребенка Лактазная недостаточность, то у него будут нарушения в развити?? Гимнастику ребенку делала я, т.к. ребенок мало двигается в первое время, считаю это необходимымю. Холодной водой, конечно, обливать бы не стала и "проныривать", но ничего не имею против закаливания, так как оно способствует укреплению иммунитета.

"Самые распространенные ошибки в воспитании грудных детей.
Применяя те или иные методы или приемы, можно получить акробата, ныряльщика, раба, садомазохиста, гения, творца, изобретателя и т.д. При этом мы можем сформировать как полноценного человека, свободную самодостаточную личность, так и зомбированное создание с искалеченной психикой. Родителям следует серьезно задуматься над тем, какими методами они собираются пользоваться, воспитывая ребенка. Ведь из новорожденного рано или поздно вырастет взрослый человек, а родители постареют."
Что же это за "монстры-родители" такие, у которых вырастаю спортсмены, музыканты и т.д.? Нужно ориентироваться на способности и заинтересованность ребнка, если определиться сложно, то давать возможность попробовать занятия в разных областях, а там уже считаться с тем, нравится ему это занятие или нет. Либо он говорит сам, либо вы видите удовлетворен он занятием или нет по его поведению, настроению.

"Отсутствие уверенности в себе у годовалого ребенка никак не отражается на жизни окружающих его людей, а отсутствие такой уверенности у мужа и отца семейства может привести к тяжелому положению людей, зависящих от него и в том числе престарелых родителей."
У мужа и отца за плечами влияние не только родительского воспитания, но и влияние окружения многих других людей и факторов, уверенность в себе может появиться с годами, её можно "повысить" и взрослому человеку самому...

"....отсутствие грудного вскармливания, которое кроме этого приводит ко множеству различных нарушений, наиболее серьезными из которых являются неполноценное развитие иммунной и нервной системы. Только в материнском молоке присутствуют живые клетки и нейрогормоны, которые участвуют в формировании нервной системы ребенка. Поэтому при отсутствии грудного вскармливания мы получаем качественно другое существо, нервная система которого формировалась по другим законам, чем должна формироваться у человека в норме."
Где факты, где статистика, где источники исследований??? Где? Я не буду спорить о том, что ГВ-это незаменимое по своей значимости вскармливание, я сама кормила ребенка до полутора лет, но вижу, что другие дети на ГВ тоже болеют и некоторые даже чаще моего ребенка...Меня мама кормила до 3-х месяцев, мужа мать кормила до 11 месяцев, не вижу никаких отличий. Бываю наследственные болезни, а некоторые люди ведут нездоровый образ жизни, который отрицательно влияет на человека, которого хоть корми грудью, хоть не корми-все равно болеет. Нервная система у "существ" (которых "искусственно вскармливании), которых я знаю - адекватная, среди них: умные, уравновешенные, здоровые люди.

"Кроме того постоянное ношение памперсов приводит к нарушению контроля за мочеиспусканием и развитию энуреза, бесплодию как у мальчиков, так и у девочек."
Я против постоянного ношения, но на ночь и на прогулку одеваю ребенку, т.к. он еще учится контролировать свои ощущения. Для того ,чтоб ребенок мог контролировать мочеиспускание и опорожнение, нужно, что развились, достигли зрелости мышцы-Сфинктеры (открывающие и закрывающие мочевой пузырь и кишечник), не вижу тут критичной связи с памперсами. Нужно просто высаживать периодически ребенка, учиться распознавать и понимать знаки, которые подает ребенок перед этим. Я раньше не видела таких знаков-их не было, ребенок делал свои "дела в штаны". Я все равно высаживала периодически и он понял чего я от него хочу, понял как всё "работает", теперь я его сажу на горшок когда вижу знаки либо просто сажу по истечении некоторого времени. У моей подруги дочь писает исключительно над тазом с 3-х месяцев! У других и в 2-3 года проблемы с горшком, не зависимо от применения памсперсов....
Еще хочу сказать о памперсах: сейчас они качественно другие! Проще в использовании, их нужно подбирать индивидуально, я беру японские, т.к. качество "говорит само за себя", никаких опрелостей и потниц, ощущение постоянной сухости. Но я против их постоянного использования, т.к. кожа должно естественно "дышать"


"Пеленание в первые дни жизни позволяет постепенно освоиться с новым пространством;
ранние прогулки, т.е. прогулки в течение первого месяца жизни открывают перед малышом еще более громадные просторы. Поэтому в течение первого месяца жизни лучше оставаться дома и сначала освоиться с пространством комнаты;
динамическая гимнастика, почти акробатика для младенцев с многочисленными подбрасываниями, раскручиваниями и переворотами."
Я не пеленала ребенка, как родился, сразу одели в распашонку ползунки и чепчик, никаких проблем с освоением не было. Зачем сковывать малыша? -пусть привыкает к своему телу.
Гулять мы пошли через неделю после выписки, прогулки были кратковременные и ни с кем не контактировали. Считаю, что гулять нужно, чем сидеть в душной квартире и без свежего воздуха, смотреть по его настроению, практически все новорожденные дети спят на прогулках, оценивать просторы-ему просто некогда.
Какая акробатика и подбрасывания? Вы о чем? Кто так делает с новорожденными детьми, может Вы утрируете??


"Устойчивым результатом таких занятий является полное отсутствие страха перед высотой и падением, стремление прыгнуть вниз с большой высоты. Среди детей, с которыми занимались динамической гимнастикой, высокий процент травм и смертельных исходов в результате выпрыгиваний с балконов и из окон многоэтажных домов."
Откуда эта информация??

" Нормальное развитие головного мозга младенца происходит в условиях несколько пониженного содержания кислорода в его крови. При проныривании уровень кислорода, необходимый для развития головного мозга, значительно понижается и возникает асфиксия."
тут какое-то противоречие, Вам не кажется?....

"Малыш не может пресечь ваши действия ни в физическом, ни в правовом отношении. Он только может выразить протест криком, болезнью или смертью."
Ну это вообще...нет слов. Обращения к родителям-монстрам что ли??

Статья противоречивая, категоричная, я даже консервативным подходом назвать не могу её....Какой-то ужас-ужас просто....
16 мая 2010, 14:36
Так это же идеолог РОжаны, что еще от нее ожидать можно, она основывается на трудах английской ученой (сейчас фамилию забыла на Л что-то там), которая в свою очередь изучала жизнь и воспитание детей в африканских племенах, и призывает придерживаться тех правил и основ, которые там используются. Так вот Цареградская все это и пропагандирует в Рожане, я много читала из какнонов и устоев этого течения, по моему скромному ИМХО чушь полная и какое вообще отношение имеют африканские племена к современному европейскому обществу мне вообще не понятно.
ну тогда это многое мне объясняет, согласна с тобой, milena, что она-"идеолог", все уж больно категорично у неё написано (крейзи)

Фрося Б.

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 124
  • Настоящее имя: Света
  • Ваши деточки: доченька
  • Род.дом: ОПЦ Куперт М.А.
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Ответ #3 : 16 мая 2010, 14:45 »
"Нарушение восприятия пространства, формирование психических расстройств, связанных с этим (боязнь замкнутых или открытых пространств, страх высоты и мостов или, напротив, стремление спрыгнуть с высоты). К таким последствиям приводят:
полный отказ от пеленания. Ребенок до появления на свет находится в условиях тесной матки. После родов новый пространственный объем, в который он попадает, вызывает у него дискомфорт и даже страх. Пеленание в первые дни жизни позволяет постепенно освоиться с новым пространством".
Меня мама туго солдатиком очень долго пеленала, по ее словам.Чтобы ножки прямые были.
Так вот, замкнутых пространств я боюсь до обмороков.
Бред какой-то, слишком критичный у этой дамы подход к воспитанию детей.

ПримулаАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 938
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • 8-924-6три4-7семь-8один
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Ответ #4 : 16 мая 2010, 15:46 »
меня сестра в одеяло завернула года в 4 и завязала-мы играли, так я до сих пор помню, как мне было страшно...

Sima

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 185
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: Сыночек Сашенька родился 25.02.2010г.
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Другое (укажите в соседнем поле)
  • Улица: Хомутово, Западный
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Ответ #5 : 19 мая 2010, 01:47 »
ну не знаю...
мне кажется, здесь есть над чем подумать...
человек, по-большому счету,-животное( это моё мнение-никого не хочу обидеть), всё должно быть естетвенно. я никогда не видела, что кошка, например, закаляла своего котенка или заставляла нырять...
 в некоторых вопросах я согласна с автором статьи.


Астрочка

  • Дают - бери, не дают - отбери!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2472
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Маруся 18.02.2010, Ксенечка 13.06.2014
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Академгородок
  • Красота спасёт мир, а пофигизм - нервы!
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Ответ #6 : 19 мая 2010, 11:13 »
Я тоже на счёт пеленания не согласна. Нужно учитывать желания малыша. Наша Кнопка сразу после выписки стала вертеться в пелёнке и пытаться вытащить руки. Поэтому я ей пеленала некоторое время только ножки на ночь, она так лучше спала. А сейчас спим в штанах, ей так гораздо больше нравится!

И про прогулки автор тоже пишет чушь! Надо выходить гулять сразу, хотя бы ненадолго. Ведь малыш, находясь в коляске, не видит всё открытое пространство, а познаёт новые звуки и запахи постепенно во сне. К тому же, говорят, свежий воздух обязательно нужен кормящим мамочкам!

Diya

  • Приятно общаться на форуме..ни кто тебя не перебивает
  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 348
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Двое лапочек дочек
  • Род.дом: Обе доченьки в ОПЦ
  • Город/Район: Юбилейный
  • Улица: -
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Ответ #7 : 22 мая 2010, 22:47 »
Я полностью согласна со статьей!!! Девочки есть такой сайт, поддержка грудного вскармливания "Молочные реки" так вот там во вкладке "о детях" так подробно описывают чувства новорожденных с ИХ точки зрения, я от корки до корки прочитала и вообще жалею, что мне такая информация ранбше не попадала на глаза... пример с моим ребенком: мы с папой начитались о "пользе" ныряний и дома в детской ванне решили попробывать...когда наш папа начал переворачивать ее на животик, как то так неудачно получилось (это было в 1,5 месяца или меньше), неудержал головену и она плюхнулась в воду.... Вот тогда я очень засомневалась в нырянии... ребенок так напугался, захлебнулась, откашливалась сильно, она плачет, я с ней тоже, вообщем кошмар.... больше никаких экспериментов, подрастет, сама, если захочет, то будет нырять. Хотя плавать ей очень нравится НО только на спине и только в ДЕТСКОЙ ванночке, в большой, ее интерес перерастает в осторожность и даже опасность.   Вообщем сайт "молочные реки" я прочитала от корки до корки, уж очень сладенько там про малышек пишут!!! ВСЕМ советую

Денора

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +42/-2
  • Сообщений: 2540
  • Настоящее имя: Денора
  • Ваши деточки: Сын. янв 2010г.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Академгородок
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнения
« Ответ #8 : 23 мая 2010, 09:08 »
Не скажу, чтобы мне понравились доводы Цареградской, но над некоторыми моментами стоит поразмыслить (пеленание, закаливание)
НО дело в том, что дети все разные, настолько индивидуальные. Считаю, что  мама должна в первую очередь прислушиваться к своему сердцу, оно подскажет как лучше, ведь с лялем у нас симбиоз, особенно в первые годы жизни ре. Следует больше общаться с малышом, не отдавая предпочтения домашней работе и прочей суете, не страшно если один день полы на кухне останутся не мытыми или в ванной кафель не успеешь почистить. :))
У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба (с)

sibersokol

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 361
  • Настоящее имя: Юлия
  • Ваши деточки: Александра, 26.08.2010.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Иркутский р-он
    • Награды
Ответ: Ошибки в воспитании детей грудного вoзраста.Ж.В.Цареградская / Ваши мнени
« Ответ #9 : 28 мая 2010, 09:52 »
Сегодня точно известно, что психофизиологическое развитие и поведение ребенка первых трех лет жизни предопределено генетически.
Это простите как ???? Афакторы среды, куда их деть?
По этому признаку материнское поведение и поведение окружающих можно разделить на «ожидаемое» (т.е. предусмотренное генетически) и «парадоксальное» (несоответствующее генетической программе).
Вообще полный бред, это как генетически и не генетически, такое чувство, что тетка просто кучу книг почитала, повырывала то тут, то там всяких цитат и склеяла, обильно полив собственным маразмом. Стоит только критически начать читать хоть одну из её книг, дальше все становится ясно, что читаешь очередной полный бред :(



[реклама удалена]

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие мероприятия:







    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!