Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!  (Прочитано 7132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Начало темы : 14 мая 2010, 15:57 »
          Совсем недавно родители детей с тяжелыми нарушениями своего развития из города Иркутска объединились в Региональную Общественную Иркутскую организацию родителей детей-инвалидов "Солнечный круг", чтобы совместными усилиями решать проблемы своих детей и достигать общие цели. Наша организация ставит перед собой такие цели:

   содействие защите прав и законных интересов детей-инвалидов на жизнь, лечение, образование и просто детство;
•   оказание всесторонней помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов в том числе с целью сокращения и профилактики социального сиротства;
•   выстраивание в Иркутске системы раннего вмешательства при рождении детей с особенностями развития, пожизненного сопровождения и поддержки таких детей с целью их абилитации, реабилитации, развития и интеграции в общество, а также поддержка семей, воспитывающих особого ребенка.
[/size]
        Не смотря на то, что наша организация только начинает свою деятельность, мы хорошо представляем масштабы работы, которую нам придется проделать, чтобы Иркутск стал более доступным и удобным, чтобы он действительно стал городом для всех, вне зависимости от наличия или отсутствия диагноза и способности к самостоятельному передвижению. А самое главное, чтобы законы, принятые на государственном и местном уровне, действительно работали. А начинаем мы с себя, своих детей, своих семей. Решая эти проблемы сейчас, мы строим базу для тех, кто столкнется с этим позднее.

       Также мы хотим помочь городу создать такую систему поддержки семьи, в которых воспитываются дети с нарушениями развития, чтобы социального сиротства становилось меньше, или оно не увеличивалось за счет отказа от больных детей.

        Так как наличие в семье ребенка-инвалида с тяжелыми нарушениями развития предполагает пожизненность ситуации (наши дети никогда не станут по настоящему взрослыми, сколько бы им ни было «по документам»), мы не ограничиваем свою деятельность во времени и территориально. И надеемся, что впоследствии к нам присоединятся другие заинтересованные родители и просто неравнодушные граждане нашего города. Мы также готовы сотрудничать с теми, кто территориально находится за административными границами нашего города, и приглашаем всех, кто захочет к нам присоединиться.

        А еще мы очень хотим, чтобы дети росли в семье, в том числе и те, которые родились с тяжелыми нарушениями развития. Воспитание ребенка-инвалида требует от родителей физических, душевных и материальных затрат, а иногда просто мужества, и мы хотим помочь родителям быстрее найти точку опоры и оказывать моральную, юридическую поддержку, чтобы ноша не была непосильной. Мы не заменим вас, уважаемые папы и мамы, но готовы помогать вам пройти ваш путь. Поделиться своими знаниями, опытом, консультацией, информацией, которой располагаем, так как уже сами прошли какую-то часть своего пути.

       В силу заболеваний, многие наши дети оказываются запертыми в четырех стенах, практически пожизненно, из-за недостатка или полного отсутствия в городе учреждений, способных принимать детей с тяжелыми нарушениями в физическом или психическом развитии, при этом, не изымая его из семьи. Но мы считаем, что наши дети тоже имеют право на общение и дружбу, получение образования и достойный досуг. И мы не только мечтаем, мы готовы приложить все свои усилия для создания в нашем городе такого места, такого заведения, где смогли бы собираться все наши ребятишки и получать постоянную медицинскую, реабилитационную, педагогическую, социальную помощь.
       А еще мы хотим, чтобы у наших особых детей просто было детство. Наш детско-родительский клуб  уже осуществляет совместные «вылазки» в детскую игровую «Фортуна-Гранд», бассейн, выезды за город. Мы только начали, но у нас большие планы (смотреть подробнее  http://dety38.narod.ru /).

Родители и дети ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
14 мая 2010, 15:33


Далее, мы уже присоединились к общегородскому движению за детские сады. Здесь мы можем обсуждать проблему коррекционных садиков и групп в нашем городе, и приглашаем принять участие в этом обсуждении всех заинтерисованных лиц, а также специалистов, которые там работают - педагогов, дефектологов, логопедов, ЛФК, муз.работников.

На данном форуме есть закрытая тема "Наши особые детки", куда можно попасть написав письмо администратору или модераторам Элис07 и Кошка38
Если на свете не будет чертей, то как мы поймем, что ангел чист и непорочен!
« Последнее редактирование: 28 мая 2010, 21:53 от galigala »

 

Zkseniya

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 685
  • Настоящее имя: Ксения
  • Ваши деточки: четверо джентельменов )))
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Академгородок
  • Улица: 896четыре357пять597
  • Ваше счастье будет только расти!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #1 : 14 мая 2010, 17:31 »
 (хлопаю)
Награды
Многодетная  мама форума

Барбара

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 841
  • Настоящее имя: Надежда.
  • Ваши деточки: двое:сын Григорий 28.07.1999.дочь Варвара 09.09.2009.
  • Род.дом: Роддом Ангарска ,ОПЦ Никифорова.
  • Город/Район: ЖК Березовый
  • Счастлива в браке с третьего раза!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #2 : 14 мая 2010, 17:56 »
Галина Вы просто брызжете энтузиазмом!У Вас все получиться!

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #3 : 14 мая 2010, 21:14 »
Спасибо за поддержку!  :) Мне очень хочеться верить, что Иркутск - добрый город! (шарик)
14 мая 2010, 20:09
Уважаемые родители, воспитывающие особых ребятишек! Каждое воскресенье мы собираемся в 10-15 утра в игровой комнате центра Фортуна-Гранд (2-ой этаж). Для наших детей администрация сделала скидку - час стоит 100 рублей плюс родитель-сопровождающий. Приглашаем всех желающих!!!

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1264
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #4 : 14 мая 2010, 23:39 »
Галочка, вы молдцы, будем держаться друг друга! как вы привлекаете родителей не форумчан? Можно я про ваше объединение напишу на общероссийском форуме "детивсад"?

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #5 : 15 мая 2010, 00:26 »
Мы как раз сегодня размышляли на тему того, как охватить те семьи, у которых нет доступа к интернету... Будем благодарны за помощь в распространении информации о нашей организации...
15 мая 2010, 00:22
И еще, информация  про инклюзивное образование. Приятно читать о том, что один из авторов методик наш лечащий врач Архипов Б.А.

Концепция инклюзивного детского сада

ИА SAKHALIFE.RU Сегодня мы продолжаем публикацию серии статей про инклюзивный детсад, которые любезно предоставила руководитель лекотеки ГОУ № 1708 г.Москвы Панкратова Мария Владимировна.


Часть 1. Принципы построения воспитательно-образовательного процесса в инклюзивном детском саду

Концепция инклюзивного детского сада
Основные принципы, положенных в основу организации инклюзивного детского сада комбинированного вида № 1465

Принцип личностного подхода. Позиция педагогов и воспитателей в инклюзивном детском саду основана на уважении к личности ребенка и его потребностям. Вся работа педагогов направлена на увеличение собственной активности ребенка в том или ином виде деятельности на основе собственных желаний и предпочтений ребенка. Во главу угла ставится эмоциональное благополучие ребенка в стенах детского сада.
Вся работа с ребенком всегда строится исходя из запроса родителей и интересов ребенка. Основной принцип – «Счастливые родители – счастливые дети».
Индивидуальные программы развития ребенка построены на описании функционального состояния ребенка. Психолого – педагогическая помощь ребенку сконцентрирована на действительных источниках, порождающих отклонения в развитии конкретного ребенка. Роль диагностики – выработка индивидуальной стратегии развития конкретного ребенка и мониторинг динамики развития личности ребенка.
Абилитационный процесс рассматривается только в комплексе психолого-педагогических воздействий и строится на основе комплексной нейропсихологической коррекции и абилитации, опирающейся на современные (по А.Р. Лурия) представления о закономерностях развития и иерархическом строении мозговой организации ВПФ в онтогенезе (прежде всего в рамках теории о трех функциональных блоках мозга); на учении Л.С. Цветковой о нейропсихологической реабилитации; на принципе «замещающего онтогенеза» (А.В. Семенович, Б.А. Архипов).

Принцип командной работы. Интеграция специалистов в таком саду представляет собой единое системное воздействие, выработанное совместными усилиями профессионалов разных профилей (педагогов, дефектологов, психологов и медиков). Для успешного решения задачи наращивания ребенком личностного, познавательного и социального потенциала необходимы долгие напряженные усилия большого числа специалистов, способных в процессе междисциплинарного подхода разработать стратегию, тактику и динамику сопровождения ребенка.
Психолого - педагогическая помощь осуществляется с учетом ведущего вида деятельности ребенка (Игровая деятельность). Дошкольный возраст не ограничивается задачами подготовки ребенка к школе, а является самоценным периодом жизни ребенка как личности. Задачи интеллектуального развития не должны заслонять собой эмоциональный комфорт ребенка, его физическое и психологическое здоровье.
Социальное творчество детей. Психолого - педагогическая помощь должна быть направлена на увеличение социальной активности ребенка, накоплению им положительного опыта межличностного общения, толерантности.

Содержание работы в инклюзивном детском саду

В саду находятся дети разного возраста (от 3,5 до 7 лет). Это дети с обычным развитием, дети с генетическими нарушениями (с-м Дауна), а также дети с различными формами невыраженных нарушений психического и речевого развития. Сочетание в группах обычных детей и детей с нарушениями развития не является произвольным (в виде простого, количественного и возрастного смешения).
Предпосылкой для успешного осуществления коррекции и интеграции детей с нарушениями развития в социум служит комплексная психолого – медико – педагогическая диагностика каждого ребенка с последующей выработкой и осуществлением индивидуальных программ коррекции и социализации. Непременным условием такой диагностики является ее динамический характер, позволяющий корректировать программы в ходе их осуществления и своевременно выстраивать для ребенка адекватную его изменяющемуся состоянию и актуальным возможностям постепенно усложняющуюся терапевтическую среду.
Комплексность подхода обеспечивается наличием команды специалистов, работающих с детьми. Очевидно, что для успешного решения задачи наращивания ребенком личностного, познавательного и социального потенциала необходимы долгие напряженные усилия большого числа специалистов различных профилей: дефектологов, логопедов, психологов, нейропсихологов, врачей. Наличие такой команды специалистов разных профилей позволяет осуществлять единое и системное воздействие, выработать совместными усилиями индивидуальную программу развития ребенка, основанную на зоне его ближайшего развития.
В ходе абилитационно – адаптационного процесса используются различные формы занятий (индивидуальные, микрогрупповые, групповые). Режимные моменты жизни в саду (совбодная игра, прогулка, трапеза) дети проживают вместе. На фронтальных занятиях наряду с ведущим взрослым задействуется один или несколько сопровождающих взрослых (в зависимости от состава группы), осуществляющих поддержку детей, испытывающих те или иные трудности. В их задачи входит ненавязчивое и деликатное осуществление этой поддержки без отвлечения на себя внимания детей от ведущего педагога. При этом роль ведущего педагога и педагога «поддержки» может меняться в зависимости от типа проводимого занятия, а иногда и по ходу занятия.
Одним из важнейших педагогических средств является создание условий переживания успешности всеми детьми – каждым ребенком по своему критерию. Такое переживание успешности - сильный социализирующий и интегрирующий фактор. Для этого помимо стандартных форм работы в инклюзивном детском саду применяются особые методы и типы занятий. При подборе средств и форм работы с детьми учитываются с одной стороны их коррекционно – терапевтическая направленность, и с другой стороны, направленность занятий на постоянное творчество детей, пробуждение собственной активности ребенка. В инклюзивном детском саду широко используются различные формы арттерапии: музыкотерапия, терапия движением, терапия художественным творчеством, игротерапия и др. Все занятия с ребенком имеют целью увеличение социальной активности ребенка, накоплению им положительного опыта межличностного общения, толерантности.
Обеспечивает комплексность подхода и взаимодействие педагогов и специалистов детского сада с родителями, помощь им в воспитании и развитии ребенка, в осуществлении общения с ним. В случае возникновения различных трудностей родители не остаются один на один со своими не решаемыми проблемами. В саду работает семейный психолог, который не только консультирует родителей по вопросам их семейной ситуации (как правило, сильно искажающейся при появлении в семье ребенка с проблемами развития) и взаимоотношений с ребенком, но и помогает воспитателям и другим специалистам налаживать с родителями отношения, способствующие решению основных проблем их ребенка.
Вышеизложенные принципы и методы построения воспитательно – образовательного процесса инклюзивного детского сада, направлены на решение основной задачи – помочь детям успешно адаптироваться в сложном окружающем мире, максимально раскрыть свои возможности и, в случае необходимости, получить полноценную психолого – педагогическую помощь.

Психолого – педагогическая работа в инклюзивном детском саду

Основная задача психолого - педагогической работы в инклюзивном детском саду – создание условий для гармонического развития личности, то есть, эмоциональной, интеллектуальной и волевой сфер психики каждого ребенка, посещающего наш детский сад.
О развитии личности ребенка мы судим по тем изменениям, которые происходят во всех сферах его психики и которые проявляются во всех видах его деятельности: коммуникативной, познавательной, преобразующей, ценностно – ориентированной (классификация М.С. Когана).
О развитии личности ребенка мы судим по смене ведущего типа деятельности: от эмоционального общения в самом раннем детстве, к манипулятивной, затем к предметно – ориентированной деятельности, сюжетно – ролевой игре, учебной деятетельности к моменту начала обучения в школе (классификация А.Н. Леонтьева и Д.Б. Эльконина)
О развитии личности ребенка говорит изменение его активности в социальной ситуации его развития (Л.С. Выготский), изменение его поведенческого репертуара (Э. Пиклер), появление противоречий и кризисных состояний, появление новых качеств и свойств (Л.И. Божович).
Детство представляет собой особое состояние, сущностью которого является процесс взросления ребенка, вхождение его в социальный мир взрослых. Особое значение мы придаем нашим программам по социальному воспитанию всех детей детского сада.
Врастание нормального ребенка в цивилизацию представляет, по словам Л.С. Выготского, обычно единый сплав с процессами его органического созревания. Дефект, создавая уклонение от устойчивого биологического типа человека, вызывая выпадение отдельных функций, недостаток или повреждение органов, более или менее существенную перестройку всего организма на новых основаниях, по новому типу, естественно, нарушает нормальное течение процесса врастания ребенка в культуру. Важнейшее и решающее условие культурного развития, а именно, умение пользоваться психическими орудиями, у таких детей сохранено, поэтому их культурное развитие может пойти иным путем, но оно принципиально возможно.
Процесс социализации – процесс преобразования социального в индивидуальное в процессе сотрудничества с взрослыми и сверстниками. В социальном образе жизни процесс социализации идет в направлении от совместных актов, содействия как исходных «клеточек» развития личности к самоконтролю поведения, побуждаемому смылообразующими мотивами индивидуальности. В процессе социализации – индивидуализации осуществляется не только осознание, освоение и реализация социальных норм, но и присвоение новой «самости», т.е. нового уровня самосознания, самоопределения, что обеспечивает индивиду возможность дальнейшего осуществления себя как действенного субъекта.
На разных ступенях детства процесс социализации - индивидуализации осуществляется по разному: последовательно – переменно осуществляется прессинг то социализации, то индивидуализации. Приоритетной задачей психологической службы нашего детского сада является создание условий для успешного осуществления процессов социализации – индивидуализации.
В дошкольном возрасте на основе оценок окружающих, переживания собственного опыта успеха и неудач в деятельности и общения со сверстниками, у ребенка возникает образ себя, структура «Я». Этот процесс сопровождается отделением самого себя и своей деятельности от взрослого. Самосознание проявляется в собственных желаниях, стремлении к самопознанию.
У ребенка возникает осознание своего места в системе отношений с взрослыми, стремление к общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности. В то же время он начинает понимать ограниченность своих возможностей, осознает необходимость учения.
Конечно, самую существенную роль в становлении самосознания ребенка играет его семья. Хорошее отношение со стороны родителей жизненно необходимы любому ребенку. Оценка поведения со стороны родителей и близких – один из важнейших источников чувств малыша и притязание на признание – одна из самых значимых человеческих потребностей, влияющих на развитие личности в целом.
Таким образом еще одним важнейшим направлением психолого – педагогической работы в детском саду является работа психолога с родителями, оказание им помощи в воспитании ребенка, в нормализации родительско - детских отношений.
При поступлении в детский сад у ребенка резко возрастает число социальных контактов. Его окружают и новые незнакомые взрослые и сверстники. Ему нужно научиться взаимодействовать со всеми окружающими людьми, находить пути решения конфликтных ситуаций, научиться дружить, отстаивать свои интересы и учитывать интересы сверстников, научиться быть организованным и действовать по определенным правилам. Помочь детям освоить все это – еще одна важная задача психолого - педагогической работы в инклюзивном детском саду. Так инклюзивные группы детского сада одновременно посещают дети с самым разным уровнем психического развития, то для решения этих задач психологами нашего детского сада разработаны и успешно применяются специальные циклы занятий по игротерапии, арттерапии, музыкотерапии.
Особенно важно вовремя заметить эмоциональное неблагополучие ребенка в коллективе сверстников, оценить уровень его тревожности, демонстративности, агрессивности, наличие страхов, конфликтности в общении и способности выходить из конфликтных ситуаций.
Все эти наблюдения служат одной цели – найти способы помочь ребенку справиться со своими проблемами, разрешить какие – то внутренние конфликты. На эти задачи направлена индивидуальная работа психолога с детьми.
Методики, разрабатываемые специалистами детского сада, опираются на теоретические исследования современных ведущих зарубежных и отечественных психологов, работающих в области теории личности. В приведенной ниже таблице мы попытались выделить существующие методы коррекции отклоняющегося развития, разрабатываемые в рамках той или иной теории личности.

Zkseniya

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 685
  • Настоящее имя: Ксения
  • Ваши деточки: четверо джентельменов )))
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Академгородок
  • Улица: 896четыре357пять597
  • Ваше счастье будет только расти!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #6 : 15 мая 2010, 00:37 »
Читаю и радуюсь, что это уже работает! Я думаю и в нашем городе это возможно! (сердце)
Награды
Многодетная  мама форума

viatica indoles

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-1
  • Сообщений: 236
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: -
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Байкальская, Н. Лисиха
  • С. Рерих. Мой дом.
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #7 : 15 мая 2010, 10:18 »
Галина Вы просто брызжете энтузиазмом!У Вас все получиться!
обязательно получится) (цветы)

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #8 : 15 мая 2010, 17:30 »


Сегодня мы участвовали в городском митинге против реформы образования и выступили с обращеним к властям города

Мы, родители детей с различными нарушениями развития, постоянно сталкиваемся с разного рода проблемами, от постановки правильного диагноза и выбора методов лечения и реабилитации, до образования. Часто проблема образования становится неразрешимой. А начинается все с того, что особого ребенка невозможно устроить в детский сад, даже если очередь подошла.

Проблема заключается в том, что в наших дошкольных учреждениях дети, которые в силу своего заболевания ПОКА не могут себя обслуживать, то есть ходить, орудовать ложкой, одеваться, садиться на горшок и так далее, не желательны. Причина проста – нет помещений, даже для здоровых детей, ведь многие здания детских садов так и не вернулись к своим настоящим хозяевам, то есть детям, нет квалифицированных педагогов, ведь наш ВУЗ не готовит специалистов для детей с тяжелыми нарушениями развития, да и количество персонала тоже явно недостаточно для таких детей. И, конечно же, зарплата педагогов не может оставаться на сегодняшнем уровне, так как несоизмерима с ответственностью и затратами душевных и физических сил при работе с особыми ребятишками. То есть на лицо полное отсутствие системы, когда ребенок с любым диагнозом может рассчитывать на образование, сообразное его возможностям. В итоге ребенок, а с ним и мама, оказываются запертыми в четырех стенах и лишаются возможности развиваться и социализироваться. 

Между тем, уже и в России существуют успешные проекты, когда права особых детей на образование соблюдаются. Дети учатся не только элементарному общению со сверстниками, в результате которого появляются коммуникативные навыки, но и на примере своих здоровых товарищей малыши осваивают элементарные правила ухода за собой. Речь идет об инклюзивном образовании, которое успешно внедряется в ряде регионов нашей страны.

В нашем же городе, эту проблему решают сами родители, за счет своих средств, находя специальных педагогов, для детей школьного возраста силами родителей создаются школы.

А ведь можно начать с простого – дать возможность присутствовать ребенку с особенностями развития в группе сверстников обычного детского сада в течение двух часов в день, вместе с мамой. Только это должно быть решение на уровне компетентных органов, а не договоренности мамы с заведующей детским садом.

Конечно, даже такое простое решение, ведь оно не требует никаких затрат абсолютно,  не решит проблему полностью, но сделает шаг навстречу потребностям особых детей и их родителей.

Необходимы инклюзивные сады, чтобы ребенок мог находиться там в течение дня,  так как мамы еще молоды, полны сил и готовы работать, принося реальную пользу обществу.
15 мая 2010, 17:27
Так же после митинга прошло учредительное собрание нашей организации.

Теперь мы  - Иркутская Региональная Общественная Организация родителей детей-инвалидов "Солнечный круг"

viatica indoles

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-1
  • Сообщений: 236
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: -
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Байкальская, Н. Лисиха
  • С. Рерих. Мой дом.
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #9 : 15 мая 2010, 18:01 »
Я вас искренне поздравляю с рождением вашей организации! Если что-то нужно в плане помощи... обращайтесь... я пока не понимаю, чем могу помочь, но может быть, если вы начнете с какого-нибудь локального(первого)  проекта будет уже яснее...)

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #10 : 15 мая 2010, 18:43 »
Большое спсибо за поддержку! У нас много задач! И одна из первостепенных, как сегодня мы уже озвучили в своем обращении - инклюзивное образование. Правда, это глобальная задача! Сейчас будем думать о том, что нам нужно помещение, где нам собираться. А тактическая задача - мы хотим создать комнату дневного пребывания, чтобы давать возможность родителям, в основном, мамочкам, выйти на работу. Поэтому опять-таки все упирается в помещение. Не зря наша организация приоеденилась к движению за детские сады, возможно и наши прблемы мы можем решить сообща.

Ландыш

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Сообщений: 407
  • Настоящее имя: Аня
  • Люблю жизнь!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #11 : 15 мая 2010, 18:50 »
Молодцы!!! Буду следить за темкой, вдруг чем-нибудь смогу помочь...

viatica indoles

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-1
  • Сообщений: 236
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: -
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Байкальская, Н. Лисиха
  • С. Рерих. Мой дом.
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #12 : 15 мая 2010, 19:23 »
Большое спсибо за поддержку! У нас много задач! И одна из первостепенных, как сегодня мы уже озвучили в своем обращении - инклюзивное образование. Правда, это глобальная задача! Сейчас будем думать о том, что нам нужно помещение, где нам собираться. А тактическая задача - мы хотим создать комнату дневного пребывания, чтобы давать возможность родителям, в основном, мамочкам, выйти на работу. Поэтому опять-таки все упирается в помещение. Не зря наша организация приоеденилась к движению за детские сады, возможно и наши прблемы мы можем решить сообща.
Конечно, в это  деле нужно начать с подробного планирования - какой должна быть эта комната. С фин.расчетов... какое помещение нужно... (где его брать) какое оборудование, персонал... И искать меценатов! не относиться скептично к их поиску! Прописать кратко и убедительно - зачем и почему им (меценатам) это нужно. А вдруг из состоятельных людей (и их организаций) есть такие же страдальцы как вы - родители таких же детей. Такой вариант тоже не нужно сбрасывать со счетов.

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1264
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #13 : 15 мая 2010, 20:26 »
Галя, напиши mariatos - Маше  ваши идеи\проблемы, она готовит запрос депутату, Но, я думаю, что ваш запрос нужно делать отдельно. в среду я встречаюсь с представителем ЛДПР по поводу организации митинга - ты тоже приходи или кто-нибудь из солнечного круга. обращение к меценатам можно будет написать в статьях. Катя пишет в Инете, и работает на родио Свобода, Юлиана в независимой газете "народный контроль Сибири" -15 тыс. тираж

viatica indoles

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-1
  • Сообщений: 236
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: -
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Байкальская, Н. Лисиха
  • С. Рерих. Мой дом.
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #14 : 15 мая 2010, 20:35 »
Галя, напиши mariatos - Маше  ваши идеи\проблемы, она готовит запрос депутату, Но, я думаю, что ваш запрос нужно делать отдельно. в среду я встречаюсь с представителем ЛДПР по поводу организации митинга - ты тоже приходи или кто-нибудь из солнечного круга. обращение к меценатам можно будет написать в статьях. Катя пишет в Инете, и работает на родио Свобода, Юлиана в независимой газете "народный контроль Сибири" -15 тыс. тираж
мы тоже напечатаем об этом информацию, обращайтесь в личку

Свет мой зеркальце, скажи...

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 147
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: наши радости: сыночек Савелий 20.12.2008 и доченька Влада 24.07.2005.
  • Род.дом: 2-ой Иркутск, Ангарский роддом
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: ул.Лермонтова341, ост.МНТК МОЙ ТЕЛЕФОН 8964 *274*500*4
  • Жизнь хороша и жить хорошо!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #15 : 16 мая 2010, 10:40 »
ДЕВЧАТА, ВСЕМ ОБЩАЮЩИМСЯ В ЭТОЙ ТЕМКЕ ПРИВЕТ!
ОСОБЕННЫЙ ПЛАМЕННЫЙ ТЕМ, КТО БЫЛ НА МИТИНГЕ!

три дня в темку всё ноги меня не доносили, сейчас ПРОЧЛА ВСЕ ОТВЕТЫ С МОЕГО ПОСЛЕДНЕГО ответа, цитировать особо не буду, так как займёт не одну страницу, ХОТЯ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ :)) на Многое ответить.

На мне был БЕЙДЖИК/ со позавчерашнего праздника /, подходила ко всем и с листовками С МАЛЫШОМ В ГОЛУБОМ СЛИНГЕ/, и для знакомства! (очень рада всех видеть (цветы) (цветы) (цветы) !!!), особенно к форумчанам:

познакомились с Мамочками особенных деток. Девочки, ещё раз говорю, что ВЫ МОЛОДЦЫ!!!  (цветы) Галина galigala , ты ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ И АКТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК (цветы) ! Выступили Смело, Дружно и Организованно, подготовили  Содержательные Транспоранты.


ДЕВЧАТА, МЫ С ВАМИ!!!
ХУАШЭН:ЛЕЧЕБНАЯ ОДЕЖДА скидка 30%.

НЕБУЛАЙЗЕР http://38mama.ru/forum/index.php?topic=53542.0
Награды
Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале!

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #16 : 16 мая 2010, 11:17 »
Галя, напиши mariatos - Маше  ваши идеи\проблемы, она готовит запрос депутату, Но, я думаю, что ваш запрос нужно делать отдельно. в среду я встречаюсь с представителем ЛДПР по поводу организации митинга - ты тоже приходи или кто-нибудь из солнечного круга. обращение к меценатам можно будет написать в статьях. Катя пишет в Инете, и работает на родио Свобода, Юлиана в независимой газете "народный контроль Сибири" -15 тыс. тираж
Девочки, честное слово, читаю ваши посты - и плачу, плачу от какого-то внутреннего счастья, от слов вашей поддержки, от предложения помощи. Спасибо, огромное вам спасибо  за вашу доброту и отзывчивые сердца. Мы в "Солнечном кругу" сейчас все переварим, подготовим информацию, чтоб все было пучком, и объявимся в среду к ЛДПР - надо будет созвониться по времени, и спишимся по запросу к депутату, с Юлианой мы уже списались, с Катей встречаемся в понедельник. Девочки, вместе - мы сила!!!  (шарик)

Катруся

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-0
  • Сообщений: 1264
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Рома- 19.06.2009 Тёма-18.11.2011
  • Род.дом: оба в МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • счастье есть!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #17 : 16 мая 2010, 12:06 »
Сделала копии с вашей темки на сайт общероссийского движения  http://detivsad.ru/irkutskи
 там же на форуме http://detivsad.ru/forums/viewtopic.php?f=20&t=127

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #18 : 16 мая 2010, 12:11 »
Сделала копии с вашей темки на сайт общероссийского движения  http://detivsad.ru/irkutskи
 там же на форуме http://detivsad.ru/forums/viewtopic.php?f=20&t=127
Низкий полон вам всем от нас всех!!!  (цветы)

ИрЛанДиЯ

  • peace begins with me
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +65/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2581
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: девочка Торечка мальчик Боречка
  • Город/Район: Солнечный
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #19 : 16 мая 2010, 12:35 »
Галя,  (шарик) привет, ты тут не одна.

galigalaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 159
  • Настоящее имя: Галина
  • Ваши деточки: Артем - 04.12.07, Анастасия - 18.12.11
  • Род.дом: областной роддом, Кравчук Н.В., ГПЦ на Бограда - Ежова И.В
  • Город/Район: Кировский
  • Улица: Карла Маркса
  • Всем чертям назло!!!
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #20 : 16 мая 2010, 12:47 »
Галя,  (шарик) привет, ты тут не одна.
Здорово, в нашем полку прибыло!!!!

Мята перечная

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +19/-0
  • Сообщений: 450
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Настя, Слава
  • Город/Район: Октябрьский
  • В женщине должны быть мозги, а не изюминки
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #21 : 16 мая 2010, 13:21 »
Удачи вам,всё получится!!! (цветы) (да)


Кому не нравится то, что я пишу - пусть повесится на отравленном топоре.

Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах знайте - она счастлива.

ИрЛанДиЯ

  • peace begins with me
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +65/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2581
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: девочка Торечка мальчик Боречка
  • Город/Район: Солнечный
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #22 : 16 мая 2010, 13:22 »
Галя, надо тут отметиться, что мы от особых детишек выступим http://38mama.ru/forum/index.php?topic=47835.0
16 мая 2010, 13:21
Удачи вам,всё получится!!! (цветы) (да)
Леночка, спасибо, все никак до телефона не доберусь - то одно, то дргуое (шарик)

Мята перечная

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +19/-0
  • Сообщений: 450
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Настя, Слава
  • Город/Район: Октябрьский
  • В женщине должны быть мозги, а не изюминки
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #23 : 16 мая 2010, 14:39 »
[quote authorЛеночка, спасибо, все никак до телефона не доберусь - то одно, то дргуое (шарик)
[/quote]Это на сколько же у тебя компьютер от телефона дальше? (ржу).

ИрЛанДиЯ

  • peace begins with me
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +65/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2581
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: девочка Торечка мальчик Боречка
  • Город/Район: Солнечный
    • Награды
Ответ: СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ - МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!
« Ответ #24 : 16 мая 2010, 15:16 »
[quote authorЛеночка, спасибо, все никак до телефона не доберусь - то одно, то дргуое (шарик)
Это на сколько же у тебя компьютер от телефона дальше? (ржу).
(смех_оскал)
тут я забегаю в перерывах между работой и прочими делами..а поболтать,надо уединяться...надолго... (смех_оскал)

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!