Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Как по адресу узнать № телефона?  (Прочитано 3429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ФисташкаАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 548
  • Настоящее имя: Юлия
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Юбилейный
  • Любите ли вы фисташки, так как люблю их я?
    • нет
    • Награды
Как по адресу узнать № телефона?
« Начало темы : 10 декабря 2008, 14:36 »
Знакомая попросила узнать номер телефона, помогите пожалуйста. Слышала, что есть специальная программа, вводишь адрес - высвечивается телефон и наоборот

 

ФисташкаАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 548
  • Настоящее имя: Юлия
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Юбилейный
  • Любите ли вы фисташки, так как люблю их я?
    • нет
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #1 : 10 декабря 2008, 16:42 »
такие программы есть, но они не законны. Можете попроьовать в 09 позвонить, если человек дал разрешение на разглашение своего номера, то вам дадут. Если это организация, то позвоните в справочную
Вот в том то дело, что не предприятие :( Может есть у кого эта незаконная программка? Скажите на ушко в личку (молюсь)

ФисташкаАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 548
  • Настоящее имя: Юлия
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Юбилейный
  • Любите ли вы фисташки, так как люблю их я?
    • нет
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #2 : 11 декабря 2008, 12:42 »
Девочки, всем спасибо за помощь (цветы) (цветы) (цветы)

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #3 : 11 декабря 2008, 13:01 »
Нашлась-таки у кого-то программка? Может, и со мню поделитесь?
А есть такая для мобильных?

Мини

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 375
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: Елизавета - 9 лет и Кирюша - 10 месяцев
  • Род.дом: ГПЦ и ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #4 : 25 декабря 2008, 12:54 »
недавно в инете случайно нарвалась на сайт...http://phone.desk.ru/tel_city-Irkutsk_.html#result

мне частенько помогает (болтаю по тел)

Мини

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 375
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: Елизавета - 9 лет и Кирюша - 10 месяцев
  • Род.дом: ГПЦ и ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #5 : 25 декабря 2008, 12:58 »
еще не уточнила...у многих он требует платной авторизации, у меня почему то бесплатно работает (пардон)

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #6 : 29 марта 2009, 21:21 »
А как-нибудь по сотовому можно узнать, что за человек? Бабушке 5 раз звонила какая-то п*зда, обматерила ее. Совершенно незнакомый номер, незнакомый голос. Черного списка нет у телефона, компания такую услугу не предоставляет.

Мини

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 375
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: Елизавета - 9 лет и Кирюша - 10 месяцев
  • Род.дом: ГПЦ и ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #7 : 29 марта 2009, 22:42 »
 (смех_оскал)наверное ...но это единственное, что мне удалось найти в инете..кстати во время поиска наткнулась на форум, на котором очень активно  обсуждался поступок некоего человечка, закинувшего в инет базу с паспортными данными всех россиян..и вроде как она провисела всего ничего один день...прикрыли ее быстенько...кто успел, тот скачал... (смех_оскал) а вобще я искала телефонку(в том числе и сотовую), паспортную базу и базу ГАИ
« Последнее редактирование: 29 марта 2009, 22:43 от Мини »

Примула

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 938
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • 8-924-6три4-7семь-8один
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #8 : 11 апреля 2009, 22:24 »
Ничего себе, программка... Кто угодно тебя может получается найти...
Фаберлик, Орифлейм - скидки от 20%

Елена Хульевна Санта-Мария Герра

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1280
  • Страстная и немного инопланетная.
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #9 : 13 апреля 2009, 11:24 »
А я когда домашний телефон устанавливала, то писала заявление о том, что мой номер не войдет в базу данных, имеется ввиду справочной службы. А в этой программке набрала свой домашний номер и она выдала результат, но адрес другой и регистрация на прежнего владельца моего номера (не квартиры!!!!). Видимо данные не часто обновляются, но в Сибирьтелеком надо позвонить, спросить, почему. Мне не очень это понравилось, а № телефона подруги не нашла там, ответ был: мы не можем предоставить такие данные.
« Последнее редактирование: 13 апреля 2009, 11:33 от uto »

Примула

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 938
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • 8-924-6три4-7семь-8один
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #10 : 13 декабря 2009, 14:40 »
Как узнать ФИО по сотовому номеру тел.?Реально (молюсь)?

Елена Хульевна Санта-Мария Герра

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1280
  • Страстная и немного инопланетная.
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #11 : 13 декабря 2009, 15:27 »
если ты сотрудник оператора, то да

Примула

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 938
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • 8-924-6три4-7семь-8один
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #12 : 13 декабря 2009, 15:28 »
если ты сотрудник оператора, то да

если бы я им была...

AlenaNick

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +346/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3980
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: 1+2
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: пос. Молодежный или мр-н Крылатый
  • 8-9О2-51З-74-З9
    • Гостиница "Елена"
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #13 : 14 декабря 2009, 08:19 »
Однажды (много лет назад) мне нужно было узнать адрес одного нехорошего человека по номеру его телефона.
Позвонила я ему и гневно говорю:
- "С телефонной станции звонят. На вашей линии помехи обнаружились, мы мастера отправили линию смотреть. А он у вас нашел незаконное подключение. Кто-то чужой к вам подключился..." и молчу.
Тот спрашивает недоуменно: "И что мне теперь делать?"
- "Что-что, пишите заявление, чтобы отключили посторонних лиц, если не хотите за их переговоры платить... Или можем снова отправить другого мастера, чтобы отсоединил... Когда дома будете?"
Он, испуганно: "Отправьте пожалуйста!!! Сегодня до обеда буду дома ждать"

Через час мой знакомый звонит тому: "Алло, это телефонный мастер. Наряд взял, а адреса вашего тут нет. Куда идти-то?"
Тот сдуру ему и адрес сказал, и имя продиктовал.
__________

Хотя сейчас такое наверное уже не пройдет. Слишком много мошенничества стало всякого.

Елена Хульевна Санта-Мария Герра

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1280
  • Страстная и немного инопланетная.
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #14 : 14 декабря 2009, 15:01 »
Я б, наверное, повелась..

Flor

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 514
  • Настоящее имя: Катерина
  • Ваши деточки: дочка Сонечка. Родилась 30.12.2008
  • Род.дом: ОПЦ, у Портнягиной Т.В.
  • Город/Район: Академгородок
  • Улица: Лермонтова
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #15 : 16 декабря 2009, 19:56 »
находчивая, Елена;)

Джери-сан

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-6
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 208
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #16 : 27 декабря 2009, 22:45 »
я так у квартирантов которые топить забодали телефон хозяйки выведывала. Звоню с рабочего и говорю - все, товарищи, свет отключаем вам за неуплату! Они орут - да все оплачено! Не знаю, говорю, ниче. А свет отключаем. Они ой, да подождите, да вы че... позвоните хозяйке квартиры, вот ее телефон....

 (девочка_куул) лохи...

Сладкоежка

  • лентяйка и обжора :)
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3307
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #17 : 27 декабря 2009, 23:07 »
Елена, Ольга  (гуд)




Добавлено: 27 декабря 2009, 23:07
недавно в инете случайно нарвалась на сайт...http://phone.desk.ru/tel_city-Irkutsk_.html#result

мне частенько помогает (болтаю по тел)

 (я_упала) (я_упала) (я_упала)
программа реальная, я в шоке...


Добавлено: 27 декабря 2009, 23:08
но информация не свежая, минимум 2-годичной давности
Мой шопоголический пристрой (одежда, обувь, косметика, детские вещи): http://38mama.ru/forum/index.php?topic=160926.msg6269959#msg6269959

Марфа Васильевна

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 388
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #18 : 10 января 2010, 13:39 »
Вот еще сайт: http://telkniga.com/ Там данные по всей России

Примула

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 938
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • 8-924-6три4-7семь-8один
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #19 : 10 января 2010, 13:47 »
Уже в 2-ух источниках смотрела ,наш номер числится за другим чел. и по другому адресу (язычёк)

Сладкоежка

  • лентяйка и обжора :)
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3307
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #20 : 10 января 2010, 19:38 »
Вот еще сайт: http://telkniga.com/ Там данные по всей России

Во второй базе данные тоже не свежие. Наш тел, который уже 2 года у нас, записан на прежнего владельца

Елена Хульевна Санта-Мария Герра

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1280
  • Страстная и немного инопланетная.
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #21 : 10 января 2010, 19:43 »
 (я_упала)
но ведь когда-нибудь эти базы обновят!!!  (я_упала)

не помню, может уже писала про это, НО когда я телефон устанавливала, то в договоре в какой-то строке ставила галочку, что мол мой телефон не будет добавлен  в справочную службу. Может это касается договоров, заключенных последние несколько лет? Поэтому и в базах старые владельцы номеров указаны...

Сладкоежка

  • лентяйка и обжора :)
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3307
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #22 : 10 января 2010, 19:48 »
(я_упала)
но ведь когда-нибудь эти базы обновят!!!  (я_упала)

не помню, может уже писала про это, НО когда я телефон устанавливала, то в договоре в какой-то строке ставила галочку, что мол мой телефон не будет добавлен  в справочную службу. Может это касается договоров, заключенных последние несколько лет? Поэтому и в базах старые владельцы номеров указаны...

Нет, это значит, что базу украли не вчера, а несколько лет назад  (ржу)

Елена Хульевна Санта-Мария Герра

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +27/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1280
  • Страстная и немного инопланетная.
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #23 : 10 января 2010, 20:18 »
то есть это все незаконно?

Настью

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1554
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: сын
  • Род.дом: Перинатальный центр на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова :)
  • Жизнь прекрасна!
    • Награды
Re: Как по адресу узнать № телефона?
« Ответ #24 : 10 января 2010, 20:39 »
Старые данные..
Куртка, джинсы, кроссовки на мальчика 10-14 лет: http://38mama.ru/forum/index.php?topic=424756.0

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие мероприятия:









    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!