Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Развитие речи у деток после года  (Прочитано 2290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ФибиАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +37/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1247
  • Настоящее имя: Олеся
  • Ваши деточки: сыночек и доченька
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Развитие речи у деток после года
« Начало темы : 23 ноября 2008, 03:09 »
Стало мне казаться, что мой ребёнок почти не говорит (видать, муху-цокотуху наизусть ждала (ржу)) И вот что нашла на сайте Даниловой (Николь много ссылок на этот сайт даёт, благодаря ей и нашла  (цветы)). Конкретно этой информации зесь не выкладывали, если не ошибаюсь, надеюсь, кому-нибудь ещё пригодиться.

Этапы развития детской речи. Часть 2: от 1 года до 7 лет

1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, энакомые слова показывает на картинке.

1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ("Мама, ди!" - "Мама, иди!", "Дай ляля" - "Дай куклу"). Словарный запас 20 слов.

2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильно произносит звуки: с, з, л.

3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.

4 года. В речи четырехлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги по, до, вместо, после, союзы что, куда, сколько. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные понятия. Ребенок правильно произносит шипящие звуки ш, ж, ч, щ, а также звук ц. Исчезает смягченное произношение согласных.

5 лет. К пяти годам запас слов у ребенка увеличивается до 2500-3000. Он активно употребляет обобщающие слова ("одежда", "овощи", "животные" и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключение составляют только некоторые трудные незнакомые слова (экскаватор). В предложении используются все части речи. Ребенок овладевает всеми звуками родного языка и правильно употребляет их в речи.

В период от 5 до 7 лет словарь ребенка увеличивается до 3500 слов, в нем активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые словосочетания (ни свет ни заря, на скорую руку и др.) Усваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложении. В этот период ребенок активно наблюдает за явлениями языка: пытается объяснить слова на основе их значения, размышляет по поводу рода существительных. Таким образом развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребенка, его успешного обучения в школе.

Взято отсюда http://www.danilova.ru/publication/devel7_02_05.htm

Игры по развитию речи детей от 2 до 4 лет

Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей.
Или наоборот, многие игры, предназначенные для развития речи детей, так или иначе, помогают в развитии мышления, логики, внимания, знакомят с окружающим миром, с взаимоотношениями людей, со свойствами предметов и многим другим.

Разговариваем по телефону

Возраст: 2-3 года.

Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.
Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый.
Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает.
Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы.
Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.

Отвечаем на вопросы

Возраст: 2-4 года.

Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления.
Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами.
В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица "своего" персонажа массу вопросов персонажу ребенка.
Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее.

Тут статья полностью, там дальше идут игры от 3 лет  http://www.danilova.ru/publication/devel7_05_01.htm

Ну и там ещё много полезного, и до года, и после 4 лет. Сходите обязательно! (yes)


 

ФибиАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +37/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1247
  • Настоящее имя: Олеся
  • Ваши деточки: сыночек и доченька
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #1 : 23 ноября 2008, 03:14 »
Хочу сказать про телефон. Матвей с удовольствием "болтает"  с бабушками. И если по началу больше слушал, махал что-то руками и мычал, то уже больше пытается что-то говорить, не фразы, конечно, но изменения видны  :)  А теперь ещё бабушкам расскажу, какие они молодцы, с внуком развитием речи занимаются :))

И, видимо как-то интуитивно, я просила бабушек именно так с Матвеем разговаривать, как в статье пишут - про кого спрашивать, о чем рассказывать. Ему это намного интереснее!! Ведь он может "поддержать разговор"))))
« Последнее редактирование: 23 ноября 2008, 03:19 от Матвейкина мама »

ФибиАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +37/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1247
  • Настоящее имя: Олеся
  • Ваши деточки: сыночек и доченька
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #2 : 23 ноября 2008, 03:26 »
Не удержалась, выкладываю продолжение статьи, многое актуально не только после 3, но и раньше (стеснительный)



Игры по развитию речи детей от 2 до 4 лет (продолжение)
Взято отсюда http://www.danilova.ru/publication/devel7_02_05.htm


Что бывает…. Какое бывает…

Возраст: от 3 лет.

Начните игру словами:
"Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…)..

Или наоборот:
"Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… " и так далее о других предметах или живых существах.
"А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?"

Или так:
Что бывает круглое?
Что бывает острое?
Что бывает жидкое?
Что бывает длинное?
Что бывает пушистое?
Что бывает твердое?
Что бывает квадратное?
Что бывает ароматное?
Что бывает синее? И так далее…

Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит.
Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов.

Что сначала, что потом

Возраст: от 3-4 лет.

Познакомьте ребенка с понятиями "сначала" и "потом" на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками.
Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа:

сначала чай наливают, потом пьют
сначала человек ложится спать, потом встает
сначала самолет взлетает, потом…
сначала птичка откладывает яичко, потом…

Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему.
Или, наоборот, "запутывайтесь", произносите "неправильные" фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл:
сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить,
сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот…
Поменяйтесь ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

Что будет, если…

Возраст: от 3-4 лет.

Еще одна устная игра.
Вы задаете вопрос - ребенок отвечает.
"Что будет, если я встану ногами в лужу?"
"Что будет, если в ванну с водой упадет мячик? Палка? Полотенце? Котенок? Камень?" и так далее. Затем меняйтесь ролями.

Что можно делать с … С чем можно делать…

Возраст: от 3-4 лет.

Вы начинаете:
"Мячик можно кидать, катать, ронять, отбивать его ногой, ракеткой, а еще…", "Воду можно пить. Ею можно умываться, в ней можно плавать, а еще..." - ребенок продолжает.
Или:
"Залезать можно на шкаф, на кровать, на лестницу, на…", "Пить можно воду, молоко, сок, а еще…".

Или:
Чай пьют, а печенье едят.
На кровати лежат, а на стуле сидят.
Гвоздь забивают, а шуруп завинчивают.
Рубашку шьют, а шарф …
Котлеты жарят, а суп…
Песок в ведро насыпают, а воду… и так далее.

Когда суть игры станет понятной, пробуйте меняться ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

Кто что делает

Возраст: от 3-4 лет.

Правила - аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.

Начало может быть таким:
"Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…."
"Чайник - свистит, кипит,…"
"Машина - едет, гудит, светит,…"
"Снег - идет, тает,…"
"Кошка - бегает, ходит, пьет, спит,…"

Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие:
И лягушка, и зайчик - прыгают.
И птица, и муха летают.
И снег, и дождь выпадают на землю.
И снег, и лед - тают.

Или много предметов на одно действие:
"Светит - солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …"
"Едет - машина, поезд, велосипед, …"
"Тает - мороженое, лед, …"

Или задания, имеющие только один ответ:
"Кто чинит сапоги?"
"Кто печет пироги?" и так далее о других профессиях.
"Кто хоботом пьет воду?"
"Носит грибы на иголках?" и т.д.


ФибиАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +37/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1247
  • Настоящее имя: Олеся
  • Ваши деточки: сыночек и доченька
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #3 : 23 ноября 2008, 03:27 »
Игры по развитию речи детей от 2 до 4 лет (окончание)
Взято отсюда http://www.danilova.ru/publication/devel7_02_05.htmЧто где? Кто где?

Возраст: от 3-4 лет.

Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры.
Что есть у нас на кухне?
Что есть у нас в прихожей? И так далее.
Где у нас стоит телевизор?
Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ - на кухне, или более развернутый - на кухне в шкафу у окна, на верхней полке).
Потом "отправиться" в путешествие.
Мы идет гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле?
Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее…

Что внутри?

Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.
дом - стол,
шкаф - свитер,
холодильник - кефир,
тумбочка - книжка,
пузырек - лекарство,
кастрюля - суп,
дупло - белка,
улей - пчелы,
нора - лиса,
автобус - пассажиры,
корабль - матросы,
больница - врачи,
магазин - покупатели.

Угадай, кто это?

Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.
Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.

Например:
Серый, злой, зубастый, голодный. (волк)
Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц)
Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик)
Длинная, безногая, ядовитая. (змея)
Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса)
Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь)

Больше, чем… Меньше, чем

Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый ставит задачу:
"Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты называешь предмет или животное (до трех), которое по размеру больше, чем я назвал."
Например, муравей - коробок, слон - дом, мышка - кошка, карандаш - самовар. И так далее.
Или наоборот. Вы называете что-то, а ребенок подбирает предмет, который меньше названного.

Один - много…

Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый для примера дает несколько законченных заданий, потом делает паузу там, где ждет ответа от ребенка.
"Стол - столы, сковородка - сковородки, кот - коты, сын - сыновья, дом - …., рот - … и так далее".
Вариант: "Стол - много столов, нос - много носов, дочь - много дочерей, …"
Сначала не старайтесь запутывать ребенка - давайте слова, которые изменяются по числам довольно похоже. Когда натренируетесь, усложняйте задания. Выдавайте слова в быстром темпе.

Вариант для детей, хорошо знающих порядковый счет:
"Один стол, два стола, три стола, четыре стола, пять столов…" (до пяти, или до десяти, или пока не собьется)
Можно и наоборот:
"Двадцать пять столов, двадцать четыре стола, двадцать три стола, двадцать два стола, двадцать один стол…" и так далее до одного или пока не собьется.
Слова для этих игр могут быть подобраны совершенно произвольно, то есть, что вам в голову взбредет, то и называйте. Но можно ориентироваться на какую-либо тему. Заранее скажите ребенку, что вы с ним находитесь в лесу, или на кухне, или в магазине одежды. И если вы назовете предмет, которого здесь (в лесу, на кухне, в магазине) быть не может, малыш не должен поддерживать игру. Поэтому надо быть внимательным.

ЖИЗЕЛЬ

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 84
  • Настоящее имя: анна
  • Ваши деточки: софья родилась 20.02.07
  • Род.дом: областной перинатальный центр г. Иркутск
  • Город/Район: Кировский
  • дон воря би хэппи;)
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #4 : 23 ноября 2008, 08:46 »
В 1,9ГОДА 6-2О СЛОВ? у моей доченьки щас ровно такой возраст, но говорим мы гораздо больше!!! предложениями- короткими. и я начинаю стихотворение- она продолжает, итого в копилке-6 стишков Барто+ первый абзац Цокотухи (до слов наша муха- именинница!)
Как занималась-говрю с ней постоянно, читаю в слух книги, повоторяю стихи помногу раз (чтобы ребенок их запоминал, но ненавязчиво!!), пою! ( кстати, она продолжает и песенки- даже мотив поворяет)

Вивьен

  • 8-965--915--03--07 пишем смс
  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 372
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Максим 23.11.07
  • Род.дом: ОПЦ
  • Улица: Красноярск
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #5 : 23 ноября 2008, 09:23 »
отсюда вывод- все дети разные, а статья - это среднестатистические дети))))))))

ФибиАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +37/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1247
  • Настоящее имя: Олеся
  • Ваши деточки: сыночек и доченька
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #6 : 23 ноября 2008, 18:46 »
 Ну конечно же все разные!!! Вы всё ещё этому удивляетесь? :))

Vankova

  • Участвую в СП! :)
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 841
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Ксю 25.12.2оо7, Андрюша 17.07.2014
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Рабочее
  • Улица: Баррикад
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #7 : 23 ноября 2008, 19:47 »
а МЫ УЖЕ, в наши 11 месяцев, складываем игрушки в тазик, или еще куда, по моему требованию... :)

Совсем уже большая!

Vankova

  • Участвую в СП! :)
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 841
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Ксю 25.12.2оо7, Андрюша 17.07.2014
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Рабочее
  • Улица: Баррикад
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #8 : 23 ноября 2008, 22:14 »
а МЫ УЖЕ, в наши 11 месяцев, складываем игрушки в тазик, или еще куда, по моему требованию... :)
это пройдет... ;)
Как пройдет?? Зачем пройдет??  (удивленный)

Sandra

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 390
  • Настоящее имя: Александра
  • Ваши деточки: Ярослава-солнышко родилась 13 августа 2007 г.
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #9 : 24 ноября 2008, 00:02 »
Да, у нас уже в год и три самоуправство потихоньку начинается) Но я готова в принципе - она умочкау меня)))
Говорит - посчитала вот посидела - со звукоподражаниями 14 слов в год и 3 мес. А! И словосочетание "Дай титю!" - ну кто бы сомневался)))))))))))

Приносит из детской комнаты что-нибудь по моей просьбе - т.е. понимает двухэтапную просьбу получается) А так сама еще кучу всякого бутора мне натаскает на кухню и играет там)

ЖИЗЕЛЬ

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 84
  • Настоящее имя: анна
  • Ваши деточки: софья родилась 20.02.07
  • Род.дом: областной перинатальный центр г. Иркутск
  • Город/Район: Кировский
  • дон воря би хэппи;)
    • Награды
Re: Развитие речи у деток после года
« Ответ #10 : 24 ноября 2008, 08:39 »
ну в 11 месяцев прикольно мамины требования выполнять, а в полтора года уже хочется самоуправства...  это развитие...

 Ага, точно точно, потом начинается самоуправство! щас мы на все предложения чего-нибудь покушать,говорим не дядо, что значит "не надо"!Потом, правда, подумает и возьмет, но только , что душенька щас желает! Так могу перчислять ей целый ряд блюд на обед, а Соня вдруг скажет: "хочу гречку", и приходится в темпе вальса варить ей гречку!
[/quote]

МАМАСЯ

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1365
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Сыночек и дочка
  • Род.дом: ГПЦ на Бограда, только у чудо-доктора Дорошенко Е.Ю.
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Академгородок
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #11 : 17 декабря 2011, 22:47 »
А я все-равно за то, что все дети абсолютно разные.
Наш в 2 года говорил от силы слов 10. Еще подражал животным . Можно сказать, почти что мычал.
Сейчас 2 года и 3 мес. Рассказвает Репку, Колобок. Знает по памяти миллион стихов. Я читаю, он заканчивает фразу.
Говорит предложениями . "Сейчас любимый папа придет и мы будем есть", "Пойду посмотрю сколько время", "Пойду включу свет" , "Тигрика зовут Витя и деду тоже зовут Витя". Ну и много всего остального. Конечно говорит не совсем чисто, без переводчика(мамы) не все понимают, что ребенок выдал. Но прогресс идет, каждый день новые предложения. Знает весь алфавит. Знает цифры.
Я к чему пишу? Не для того, чтоб расхваливать тут своего ребенка. Просто пришло наше время и прорвало. Хотя нам тоже советовали колоть кортексин. А я не стала ничего колоть. И не стала торопить события. Все получилось само. У кого-то период от отдельных слов к фразам занял несколько месяцев. У нас буквально за месяц, взял и заболтал.
Просто побольше читайте, играйте, лепите, смотрите книжки с картинками. И все само собой получится. Всем того желаю!

время

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 269
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: юбилейный
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #12 : 21 января 2012, 01:00 »
я постоянно с ней говорю)читаю стихи рассказываю песни поем)

МАМАСЯ

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1365
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Сыночек и дочка
  • Род.дом: ГПЦ на Бограда, только у чудо-доктора Дорошенко Е.Ю.
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Академгородок
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #13 : 21 января 2012, 01:23 »
А у нас теперь рот не закрывается. Всего месяц прошел, ребенок песни лопочет, стихи рассказывает. Днем спать перестал. Так за 12 часов его активной деятельности и болтовни, с ума можно сойти. В кровать с ним ляжешь вечером, но еще час балоболить может. И думаю теперь, ну что же мы с папой переживали? Чего так ждали? Хоть бы поскорее уснул и перестал все подряд собирать. Буквально за пару месяцев из мычащего превратился в активно говорящего. Процесс пошел очень быстро.
С коллегой по работе вместе в декрет уходили. Разница у наших детей всего неделя. Ее ребенок начал говорить предложениями на полгода раньше нашего. Может даже месяцев на восемь. Зато сейчас у ее ребенка не такими быстрыми этами речь развивается, как у нашего. Они еще не умеют такие большие фразы говорить, как  наш. И не стал их ребенок быстрее нашего развиваться, хоть и заговорил очень рано. А мы их сейчас немного перегнали.
Значит у каждого ребенка свое время, когда начать болтать. Всех под одну гребенку не причешешь. И может не стоит раньше времени травмировать ребенка уколами, больницами, всякими процедурами.

Муsя

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 49
  • Настоящее имя: Аня
  • Ваши деточки: лапочка дочка
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Академгородок
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #14 : 08 мая 2012, 14:40 »
Девочки , проблема у моей подруги которая живет далеко в деревне, нет там логопеда, а ребенку 5 лет и вообще не понятно говорит,из-за этого ее сверстникам с ней уже не нравится общаться.Может кто знает простейшие упражнения?
Люблю себя- вот в чем секрет

КАк обычно все клубнично

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 33
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: Доченька Настенька нам 2 годика
  • Род.дом: Баграда
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Улица: Новаторов 24
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #15 : 24 мая 2012, 14:41 »
нам 2года и 2 мес. словарный запас очень скуден. как думаете нужно-ли нам обращаться к логапеду

lesya-s-polesya

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 76
  • Настоящее имя: Олеся
  • Ваши деточки: Два мальчика, таких разных, но любимых!!!
  • Род.дом: Бограда, Иркутск-2
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Движение-жизнь!
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #16 : 12 июня 2012, 10:57 »
Я считаю, что все эти стандарты, под которые пытаются подогнать наших детей, весьма условны. Словарный запас в  2 года-100 слов(тоже где-то прочитала). Это то же самое, как: ребенок должен сесть в 6 мес, пойти в 10-12 мес и т.д. Да ребенок ничего и никому не должен. У всех детей есть еще и характер свой. Почему ребенок должен какому-то незнакомому врачу-неврологу говорить, как его зовут, где у него носик. Ерунда! Моя знакомая в детстве до трех лет вообще молчала. А в три года стала стихи сама рассказывать: все те, что ей мама читала до этого. А мама ее уже в дурочки списала (это она так в шутку говорит). А сейчас бы ее уже кортексинчиком прикормили, да еще всякой фигней. Да еще ЗРР навешали. После 3 лет, наверное, стоит задумываться, а до 3 лет нужно присматриваться. Не зря веди почти все детские кружки с 3 лет. Это мое личное мнение, конечно.

solnzezar

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 368
  • Настоящее имя: Людмила
  • Ваши деточки: доча и сыночки
  • Город/Район: Октябрьский
  • 8924-601-20-30
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #17 : 06 сентября 2012, 16:20 »
не несомненен дети все разные и развиваются в разных условиях, если с ребенком постоянно заниматься и играть то он перегоняет всякие стереотипы, а если только вязать сидеть или телек пялить, то появляется педагогическая запущенность, а потом удивляемся откуда что берется???
Награды
Многодетная  мама форума

мармалютка

  • Дети это счастье! Дети это радость! Дети это в жизни свежий ветерок! Их не заработать, это не награда! Их по благодати взрослым дарит БОГ!
  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 131
  • Настоящее имя: Альбина
  • Ваши деточки: Даниил, Яночка и Матвеюшка
  • Род.дом: ГПЦ; МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: НЛО
  • 8904один14468три
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #18 : 28 сентября 2012, 13:38 »
мои детки тоже рано начали разговаривать, и хочу сказать во многом нам помогли мультфильмы, потому что именно с персонажей и песенок начиналась наша речь (пардон)
Награды
Многодетная  мама форума

alyona_star

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 134
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: сын Саввушка 28.08.2011 дочь Надюша 29.08.2013
  • Род.дом: ОПЦ, Кувина А.К.
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Маршала Жукова
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #19 : 28 сентября 2012, 23:05 »
Нам год и месяц! Савва так любит что-то нам рассказывать, правда, рассказ пока такой: "мумуму, мамамам, бобобо" и так далее) но так ручкой себе помогает ораторствовать)))) и в глазах глубокие мысли...!!!!!!

соболева

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 14
  • Настоящее имя: галина
  • Город/Район: Иркутск
  • Улица: м-н Зеленый, 14-44
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #20 : 17 октября 2012, 19:20 »
Девочки, моей дочери скоро будет полтора годика, но мы говорим мало, только папа, мама, баба, это плохо?

kOlechka

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 64
  • Настоящее имя: Оля
  • Ваши деточки: Ванечка
  • Город/Район: Саянск
    • Награды
Ответ: Развитие речи у деток после года
« Ответ #21 : 17 ноября 2012, 22:17 »
Спасибо, очень полезная статейка! (цветы)
Жизнь прекрасна!

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!





    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!