Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Практика возвратов поставщику  (Прочитано 655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Я одна такаяАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 725
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: У нас два сыночка: Артемий (26.05.2008) и Владислав (10.05.2011)
  • Род.дом: ГПЦ и МСЧ 2 Иркутск
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Ул. Баумана
  • Путь в тысячу миль начинается с первого шага...(Ла
    • Награды
Практика возвратов поставщику
« Начало темы : 13 января 2010, 23:29 »
Требуется практический совет.
У вас на фирме было такое, что покупатель возвращает вам бракованный (сломанный, неработающий) товар?
Как вы поступаете в таком случае, как решаете такие вопросы, как страхуетесь? Возвращаете ли этот товар своему поставщику?
Как это сделать "с малой кровью" с позиции деловых обычаев?


Достойное постельное белье http://www.ladis-home.ru

 

Taina

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 425
  • Всё будет хорошо!
    • Награды
Re: Практика возвратов поставщику
« Ответ #1 : 19 января 2010, 14:28 »
Требуется практический совет.
У вас на фирме было такое, что покупатель возвращает вам бракованный (сломанный, неработающий) товар?
Как вы поступаете в таком случае, как решаете такие вопросы, как страхуетесь? Возвращаете ли этот товар своему поставщику?
Как это сделать "с малой кровью" с позиции деловых обычаев?
Зависит от специфики товара, как его доставляют. Вообще условия приемки и рассмотрения претензий должны быть прописаны в договори и строго регламентироваться.

Norna

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 61
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: нет
  • Род.дом: нет
  • Город/Район: Ангарск
  • Улица: 17 микрорайон дом 5
    • Награды
Ответ: Практика возвратов поставщику
« Ответ #2 : 26 апреля 2010, 15:24 »
Возврат поставщику регилируется дей
26 апреля 2010, 15:13
Требуется практический совет.
У вас на фирме было такое, что покупатель возвращает вам бракованный (сломанный, неработающий) товар?
Как вы поступаете в таком случае, как решаете такие вопросы, как страхуетесь? Возвращаете ли этот товар своему поставщику?
Как это сделать "с малой кровью" с позиции деловых обычаев?

Возврат регулируется действующим законодательством РФ ( естественно зависит от специфики товара, сроков, стадии  возврата) и заключенным между вами договором поставки ( как правило в нем все и оговаривается).


Всего самого светлого  и позитивного!:)

Химеко

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 30
  • Настоящее имя: Наталия
  • Ваши деточки: Дочь Инга, 09.02.08
  • Род.дом: Роддом г. Шелехов
  • Город/Район: Шелеховский р-он
  • Улица: п. Введенщина
  • Вот она перед вами - коробка с карандашами...
    • Награды
Ответ: Практика возвратов поставщику
« Ответ #3 : 26 апреля 2010, 16:08 »
Обычно возвраты принимают в течении энного количества дней с даты закупки. То есть приехали, все пересмотрели - нашли брак - вернули. Когда прошло уже большое количество времени и покупатель возвращает товар, то это уже, как показывает практика, увы ваши проблемы. В этом случае остается только поставщиков выбирать тех, кто брак не продает. Мне пару раз возвращали деньги за некачественный товар. Вроде все было гладко.

mariatos

  • Думать безОбразно - безобрАзно!
  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 245
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: 07.12.2008г. родился сынок- Игнат! 25.10.2011г. появилась дочечка Агата!
  • Род.дом: род. дом ИАПО
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Байкальская
  • В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
    • Награды
Ответ: Практика возвратов поставщику
« Ответ #4 : 08 мая 2010, 00:22 »
конечно должно быть в договоре прописано, затем смотрим закон о защите прав потребителей- хоть вы и не конечный потребитель, однако поставщики принимают обычно товар, возвращенный частными лицами их дилерам- здесь уже надо уточнять у менеджеров компании как поступать. Все решаемо в принципе. У меня(хоть и не техника) всегда принимали, с учетом всех подтверждений покупки частным лицом, принятия претензии и т.п.

Аэлита )

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1912
  • Настоящее имя: Мария
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Ответ: Практика возвратов поставщику
« Ответ #5 : 08 мая 2010, 00:31 »
должно все это заранее оговариваться договором поставки. там и сроки обнаружения брака устанавливаются, если нет, то в законодательстве надо смотреть сколько, я уж и не помню, дома-то сидя.
потом обычно акт составляется по форме (неудобоваримые поставщики требуют прям даже комиссии, но это уже лучше в компании с юристом вашей конторы решать, чтоб не подкопаться было), ну и решаете с поставщиком вопрос о возврате и компенсации брака.
"Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной". (А. Эйнштейн)

N@sty@

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 60
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Город/Район: 23 школа
  • Улица: Советская
    • Награды
Ответ: Практика возвратов поставщику
« Ответ #6 : 08 февраля 2011, 03:42 »
С поставщиком из Москвы работаем 8 лет, брак приходил всего пару раз, возвращать бракованный товар не пришлось,хотя в договоре указано, брак подлежит обмену, но отправить его нужно за свой счет, а это не совсем выгодно для нас. После нашего уведомления, поставщик сам предложил его списать, и в следующую поставку отправил аналогичную замену (гуд).

Ленинградка

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 221
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: Влад, 27.05.09
  • Род.дом: СПб РД№9
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: СПб/Иркутск.
    • Награды
Ответ: Практика возвратов поставщику
« Ответ #7 : 08 февраля 2011, 05:23 »
Если не уложились в сроки возврата поставщику(по договору), то в течение 2х лет, товар возвращается производителю. Транспортные за свой счет. Розничные продавцы не являются потребителями по отношению к оптовикам, поэтому их отношения не регламентирует закон о защите прав потребителя.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие мероприятия:







    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!