Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Обмен сотового телефона!!!!  (Прочитано 1944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЕвгешёнокАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 207
  • Настоящее имя: Евгения
  • Ваши деточки: Две дочурки: старшая Леночка 28.04.2001, младшая Верочка 17.05.2007
  • Род.дом: Ленуся на Бограда, Верунчик в ОПЦ
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Обмен сотового телефона!!!!
« Начало темы : 13 января 2010, 20:43 »
Здравствуйте, нужна консультация. 30 декабря купила в Эльдорадо в кредит сотовы телефон в подарок, и случайно перепутала модели. Мне сказали, что я могу поменять телефон в течении 14 дней по закону, я не хочу возвращать товар, а доплатить и взять другой. Пришла в Эльдарало мне в нос начали сувать закон от 1998 года, о том, что обмен сотовых телефонов не возможен. Я позвонила знакомой (работает в ЕвроСети), она сказала, что этого законо давно уже нет, что они обязаны поменять телефон, даже если он просто не понравился или не удобен в использовании, так ли это??? И могу ли я поменять телефон??? Сегодня хотела взять писменный отказ от менеджера магазина, он мне его не дал, сказав, прийти завтра.


 

Wlada

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 537
  • Настоящее имя: Влада
  • Ваши деточки: 2
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Академгородок
  • Улица: Лермонтова
    • Награды
Re: Обмен сотового телефона!!!!
« Ответ #1 : 14 января 2010, 09:25 »
     Действительно, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которое не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" телефонные аппараты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п. 11 Перечня). Юридической силы данный нормативно-правовой акт не утратил, и действует по сей день (послед. ред. от 27.01.2009 г.)

     Закон "О защите прав потребителей" (и сопутствующие нормативно-правовые акты) - мой любимый закон. На защите своих интересов как потребителя я "собаку съела", ещё не разу мне не отказали в моих требованиях (смех_оскал)), причем во многих своих требованиях с точки зрения закона никаких прав на удовлетворение своих требований я не имела. В т.ч. "Эльдорадо" - 2 раза покупала у них телефоны. С первым тел. была аналогичная ситуация (захотела другой, с доплатой) - поменяли. А второй телефон купила, через месяц проблемы со звучанием тел. возникли я его по гарантии отремонтировала, а ещё через мес. уронила экран разбила, пошла в сервисный центр у них экрана нового не оказалось, так они дали заключение что тел. не подлежит ремонту в виду отсутствия в сервисном центре деталей. Что самое удивительное "Эльдорадо" вернуло деньги, даже не разбираясь кто виноват в поломке телефона (ржу)

     Идя в магазин возвращать непонравившийся (перенравившийся) товар который по закону я не имею прав вернуть, я использую несколько тактик (по очереди), главное напор (торговец (особенно сетевой) всё равно не обеднеет):
1. С жалостливым видом прошу заменить товар или вернуть деньги - в 80% случаях всё заканчивается на этом этапе
2. При не работе п.1. начинаю активно возмущаться, частично вставляя общие формулировки закона - типа "продавец обязан довести информацию о товаре покупателю, а вы не сделали того-то...", говорю что уже звонила в отдел по защите прав потребителей и что закон "О защите прав потребителей" - мой любимый закон.

     :))Прочитала что написала (крейзи),в написанном виде получилось как "безумная сутяжница", но на практике это происходит не так часто, долго и в принципе никто не в обиде.


Добавлено: 14 января 2010, 09:28
Ещё забыла добавить: главное до конца стоять на своем, до получения чего-то конкретного. Я имею ввиду
Сегодня хотела взять писменный отказ от менеджера магазина, он мне его не дал, сказав, прийти завтра.
Никаких завтра, не покидайте торговый зал, требуя руководства, которое даст либо письменный отказ, либо решит проблему на месте.

Удачи (гуд)

Sirena

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 132
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Кирилл родился 16.06.09
  • Род.дом: МУЗ МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: К.Либкнехта
    • Награды
Re: Обмен сотового телефона!!!!
« Ответ #2 : 14 января 2010, 09:42 »
извините, что вклинюсь - работаю в сфере сотового ритейла, поэтому ситуация знакома)))
Обмену и возврату подлежит товар с НЕИСПРАВНОСТЬЮ. НОВЫЙ и ИСПРАВНЫЙ товар (на основании приведенного постановления от 98 г) ни обмену, ни возврату не подлежит. Покупкой (то есть отдавая деньги кассиру и подписывая гарантийник) Вы, как покупатель, подтвердили свое согласие на то, что вас полностью купленный товар устраивает (по функциям, по работоспособности, внешнему виду и пр). Обменять вам могут ваш тел только по усмотрению самого продавца - в нарушение закона. К тому же 14 дней то уже истекли...Если вы купили тел 30 декабря, почему только 13 января поняли, что ошиблись??? получается, что 13 дней телом пользовались, и вечером 13 дня поняли, что модель другая???

а по поводу "торговец не обеднеет" - с уважением относитесь к торговцам, и они ответят вам тем же (да)

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Обмен сотового телефона!!!!
« Ответ #3 : 14 января 2010, 11:52 »
А я в Евросети вернула телефон, Флай. Пришла, сказала, что хочу вернуть. Написала заявление, в нем написала, что мне не нравится, и все - мне вернули деньги :)))

Wlada

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 537
  • Настоящее имя: Влада
  • Ваши деточки: 2
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Академгородок
  • Улица: Лермонтова
    • Награды
Re: Обмен сотового телефона!!!!
« Ответ #4 : 14 января 2010, 11:54 »
а по поводу "торговец не обеднеет" - с уважением относитесь к торговцам, и они ответят вам тем же (да)
А в чем не уважение, когда ты хочешь вернуть свои деньги или поменять на тот товар который тебе нужен (удивленный), тем более  часто речь идет о больших тратах? Продавцы не редко пытаясь продать товар перегружают чел-а информацией и люди покупают не совсем то, что изначально хотели. В рознице товар продается с бешенными накрутками, так что торговец точно не обеднеет (да), большинство рисков заложено в цену товара.

ЕвгешёнокАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 207
  • Настоящее имя: Евгения
  • Ваши деточки: Две дочурки: старшая Леночка 28.04.2001, младшая Верочка 17.05.2007
  • Род.дом: Ленуся на Бограда, Верунчик в ОПЦ
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Re: Обмен сотового телефона!!!!
« Ответ #5 : 14 января 2010, 16:39 »
Спасибо всем за ответы. Я  понимаю, если бы я хотела вернуть деньги за товар, а я ведь хочу поменять и тем более с доплатой, что в этом плохого не понятно. Будем пытаться, спасибо!!!

Sirena

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 132
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Кирилл родился 16.06.09
  • Род.дом: МУЗ МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: К.Либкнехта
    • Награды
Re: Обмен сотового телефона!!!!
« Ответ #6 : 14 января 2010, 17:17 »
Алена, здорово, что вам пошли на всречу и без проблем поменяли!! НО, наверняка были некие обстоятельства обмена, о которых вы умалчиваете - без обид. Просто так не меняют и тем более не возвращают деньги. Наверняка, что-то в вашей претензии было такого, что Вам не смогли отказать))))
Немного кухни, почему продавцу не выгодно менять товар. Ситуация: покупатель приобрел телефон, пользовалься им 5 дней, потом понял - что его не устраивает, например, громкость динамика - ему плохо слышно. Покупатель идет в магаз и говорит: поменяйте мне на другой с доплатой, мне это тел не нравится. Продавец ему: ок. Тел меняют. Что дальше происходит с возвращенным телефоном: если телефон в идельном состоянии (ни пылинки, ни соринки, все пленки сохранены), его необходимо проверить - насколько отсутствуют внутренние повреждения. Значит - затраты на диагностикупроверку качества аппарата. Если с телом все ок - его выставляют снова на продажу. Если с телефоном не все ок (а чаще всего так и бывает, поверьте, даже за один день эксплуатации можно убить аппарат в ноль) - его придется возвращать поставщику. А существуют определенные договорные отношения о количествах и сроках продаж. Поэтому не всегда возвращенный телефон не в ущерб торговцу. И это только ОДИН случай. А прикиньте примерно, сколько продается в неделю и сколько же приходит с требованием обмена или возврата. А обмен - это по сути тот же возврат и только потом покупка нового аппарата.
И не надо думать, что вы покупаете с БЕШЕНЫМИ накрутками. Наиболее высокие наценки на новинки или хиты - но вы же хотите быть впереди планеты всей - платите. Хотите телефон попроще и не остро модный - вы его купите с небольшой наценкой (да) И если сравнить процент наценки на продукты и телефоны - то продукты мы покупаем просто по платиновым ценам))))))


Добавлено: 14 января 2010, 17:20
ну а по поводу "продавцы перегружают информацией" - если попались на прода грамотного и сервису обученного, то такого не произойдет. Вам помогут выбрать именно то, что вы ищите. Потому что менять продавцу не выгодно (см.пост выше)))) (да) Продавцу выгодно продать то, что принесет покупателю удовлетворение. Продавцу выгодно иметь довольного клиента, который посоветует его своим друзьям. Вряд ли вы будете советовать продавца, который вам втюхал ерунду. И продавец это понимает. Теперь осталось только найти своего грамотного продавца))))))))

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!









    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!