Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Титькозависимая  (Прочитано 1574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

НатуленокАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 679
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: доченька София, 14.02.2008 г.
  • Род.дом: Областной, Юбилейный
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Улица: Почтамская
    • Награды
Титькозависимая
« Начало темы : 06 января 2010, 12:05 »
Девочки, помогите советом (кланяюсь). Нам уже почти год и одиннадцать. На ГВ. Но в последнее время для меня оно стало превращаться в пытку. Ребенок почти постоянно с титькой в зубах (титя) Отвлечь можно только на пару минут, а потом снова: "Мама, титю". Если не даю, доча начинает биться в истерике. Что делать, как прекратить это беспорядочное висение? Я понимаю, сама наверное виновата, что Сонька никогда не знала отказа и получала грудь по первому требованию. Совсем отлучать от груди не хочу, но и сил уже моих нет (убьюсь_об_стену)


 

Птенча

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2167
  • Настоящее имя: Ксения
  • Ваши деточки: Две дони))
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Синюшина гора
  • Улица: Рябикова
  • восемь92Ч6О295три-три
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #1 : 06 января 2010, 12:17 »
Постою, послушаю, у нас та же проблема. Пытаюсь отвлекать, но тоже не всегда получается. Я,правда, настраиваюсь уже на отлучение, вот только как начать и что делать, с трудом представляю, хотя и прослушала семинар у Агат.
У нас еще проблема что засыпает только с грудью, хотя я по-другому пока и не пробовала.
Натуленок, а вы как засыпаете?

Кстати, жду повторения семинара, а то я бессовестная, контрольное задание так и не сделала, а сейчас и забылась половина  (стеснительный)
[реклама удалена]

НатуленокАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 679
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: доченька София, 14.02.2008 г.
  • Род.дом: Областной, Юбилейный
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Улица: Почтамская
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #2 : 06 января 2010, 12:27 »
Засыпаем тоже с титькой. Когда мама дома, другие варианты даже не рассматриваются. Но если в это время с бабушками-дедушками, то они усыпляют без проблем.

Бегущая по волнам

  • Ник зарегистрирован:-)
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 786
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: Дочка и сыночек
  • Род.дом: ГПЦ, ОПЦ
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #3 : 06 января 2010, 12:30 »
Засыпаем тоже с титькой. Когда мама дома, другие варианты даже не рассматриваются. Но если в это время с бабушками-дедушками, то они усыпляют без проблем.
а у нас тепреь и бабушка с дедушкой не могут усыпить, только  (титя) рулит  (убьюсь_об_стену)

Одежда, обувь для девочки и мальчика http://38mama.ru/forum/index.php?topic=260850.new#new мужская дубленка http://38mama.ru/forum/index.php?topic=263542.new#new

Птенча

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2167
  • Настоящее имя: Ксения
  • Ваши деточки: Две дони))
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Синюшина гора
  • Улица: Рябикова
  • восемь92Ч6О295три-три
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #4 : 06 января 2010, 12:32 »
Может у вас зубы или что-то беспокоит дочу, потому она висит на тебе?

НатуленокАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 679
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: доченька София, 14.02.2008 г.
  • Род.дом: Областной, Юбилейный
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Улица: Почтамская
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #5 : 06 января 2010, 12:35 »
В том то и дело, что зубы не лезут, веселый ребенок. Но вот бесконечное (титя) Даже сосет не всегда, просто во рту держит.

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5194
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сынуля
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #6 : 06 января 2010, 12:42 »
У меня илья тоже титю постоянно просит, когда ему скучно. Вот щас дома сидим из за морозов, развлечений мало, а титя-всегда кайф. Отвлекаю как могу-почитать, полепить, рисовать и т.д. Ну а сама если хочу полежать, то кушай тогда:) еще кстати за комп как сажусь, так он ко мне за титей, ну как же можно отказать?если ему так нравится :) 

Амочка

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 822
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Есть
  • Род.дом: ГПЦ (Абраменко Г.Г)
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #7 : 06 января 2010, 12:45 »
Я кормила почти до двух с половиной(2г и 5мес)  (смех_оскал) Сейчас об этом cовсем не жалею...Груднички в саду всетаки болеют меньше-пусть хоть что говорят...Да,это конечно тяжело-когда ре "висит" сутками на тите.Мой точно также не выпускал...всю ночь дудонел-хотя вечером я его плотненько кормила,и летом на улице когда гуляли(в 2 то года) мог спокойно залезть на колени и просить титю.Я тоже "вешалась" -это очень тяжело-и устаешь.Отучились мы просто(я сильно заболела) и пила антибиотики..Сначала ребенка по ночам начала допаивать компотом вместо тите(когда он просил ) -не без слез конечно! Днем мазала горчицей и показывала-вот ,мол,какая титя КАКА-это действовала-вся эта картина у моего ре вызывала только отвращение-на какое то время он про нее забывал-и так каждый раз..Ну неделька тяжело далась-с ревом по ночам...Я уверяю что только перетерпеть эту неделю-а там будете вспоминать только со смехом вместе с ребенком титю  (смех_оскал)

НатуленокАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 679
  • Настоящее имя: Наталья
  • Ваши деточки: доченька София, 14.02.2008 г.
  • Род.дом: Областной, Юбилейный
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Улица: Почтамская
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #8 : 06 января 2010, 12:53 »
Я кормила почти до двух с половиной(2г и 5мес)  (смех_оскал) Сейчас об этом cовсем не жалею...Груднички в саду всетаки болеют меньше-пусть хоть что говорят...Да,это конечно тяжело-когда ре "висит" сутками на тите.Мой точно также не выпускал...всю ночь дудонел-хотя вечером я его плотненько кормила,и летом на улице когда гуляли(в 2 то года) мог спокойно залезть на колени и просить титю.Я тоже "вешалась" -это очень тяжело-и устаешь.Отучились мы просто(я сильно заболела) и пила антибиотики..Сначала ребенка по ночам начала допаивать компотом вместо тите(когда он просил ) -не без слез конечно! Днем мазала горчицей и показывала-вот ,мол,какая титя КАКА-это действовала-вся эта картина у моего ре вызывала только отвращение-на какое то время он про нее забывал-и так каждый раз..Ну неделька тяжело далась-с ревом по ночам...Я уверяю что только перетерпеть эту неделю-а там будете вспоминать только со смехом вместе с ребенком титю  (смех_оскал)
Вы наверное меня не совсем поняли, я не хочу прекращать ГВ. Я просто хочу прекратить это беспорядочное  (титя).

Амочка

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 822
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Есть
  • Род.дом: ГПЦ (Абраменко Г.Г)
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #9 : 06 января 2010, 13:00 »
Вы наверное меня не совсем поняли, я не хочу прекращать ГВ. Я просто хочу прекратить это беспорядочное  (титя).
А ну тут тогда только отвлекать ре чем нибудь (смех_оскал) Так не получится ,наверное,или уж терпеть или "завязывать" Попробуйте горчицей соски смазывать-ребенок на время действительно забудет-нафига ему такая титя...Нам помогало-может и вам поможет.Удачи (смех_оскал)

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #10 : 06 января 2010, 13:05 »
Наталья, тебе нужна консультация специалиста или девочек?

Если девочек, то тебе уже ответили (да) про горчицу ))))))
Консультант по грудному вскармливанию (диплом курс ГВ ВОЗ/ЮНИСЕФ 2009 Красноярский центр ГВ, МУЗ ГДП №2, свидетельство МОО АКЕВ) тел. 4О227О, 89О2512127О

Бесплатные курсы по подготовке к родам и грудному вскармливанию, тел. 4О227О

Психологические консультации - помощь в решении различных жизненных ситуаций, понимании себя, мира и своего места в этом мире. Тел. 402270

Ведь тот силен, кто вдохновлен духовной страстью и любовью. Татьяна Шафранова
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #11 : 06 января 2010, 13:15 »
Девочки, помогите советом (кланяюсь). Нам уже почти год и одиннадцать. На ГВ. Но в последнее время для меня оно стало превращаться в пытку. Ребенок почти постоянно с титькой в зубах (титя) Отвлечь можно только на пару минут, а потом снова: "Мама, титю". Если не даю, доча начинает биться в истерике. Что делать, как прекратить это беспорядочное висение? Я понимаю, сама наверное виновата, что Сонька никогда не знала отказа и получала грудь по первому требованию. Совсем отлучать от груди не хочу, но и сил уже моих нет (убьюсь_об_стену)

Напиши, какой у вас режим кормлений грудью и обычной едой. В каких случаях дочь просит грудь. Что означают слова "никогда не знала отказа"?
Какие действия ты уже предпринимала, чтобы научить дочь обходиться без груди.
Какой у вас режим дня, чем вы с дочей занимаетесь, как гуляете, какие из занятий любимые.
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

КsюнЯ

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 607
  • Настоящее имя: Ксения
  • Ваши деточки: Моя Маленькая Принцесса Дарья родилась 25 мая 2009!!!
  • Род.дом: ГПЦ (Бограда)
  • Город/Район: Другое (укажите в соседнем поле)
  • Лето!
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #12 : 06 января 2010, 13:16 »
Вопрос к специалисту.
Как сделать так, чтобы ГВ не превращалось в постоянное "висение"?
Это я на будущее спрашиваю...


Не страшно, если ты, зная, что такое счастье, неправильно пишешь это слово.
Страшнее, когда ты, зная, как это слово пишется, понятия не имеешь, что оно означает.

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #13 : 06 января 2010, 13:21 »
)))) нужно не пускать ГВ на самотек и понимать, что мама должна прилагать определенные усилия, чтобы научить ребенка обходиться без груди

в ваши 7 месяцев уже стоит начинать учить малыша реагировать на боль или обиду не только висением на тите, но и другими действиями, и постепенно он научится решать эти ситуации без груди, учить оставаться с другими взрослыми без мамы пока еще на непродолжительное время
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

КsюнЯ

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 607
  • Настоящее имя: Ксения
  • Ваши деточки: Моя Маленькая Принцесса Дарья родилась 25 мая 2009!!!
  • Род.дом: ГПЦ (Бограда)
  • Город/Район: Другое (укажите в соседнем поле)
  • Лето!
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #14 : 06 января 2010, 13:23 »
Спасибо))
Значит я иду в правильном направлении (я_счаслив)


Добавлено: 06 января 2010, 13:25
Если во время  (титя) прикусил, строго сказать что нельзя и продолжать или прекращать???

НадеждаS

  • Врач травматолог-ортопед.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 824
  • Настоящее имя: Надежда
  • Ваши деточки: Сыночек Степан 30.09.08
  • Род.дом: ГПЦ (Сверкунова Н.Л.)
  • Консультант
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #15 : 06 января 2010, 13:32 »
послушаю
 

Врач травматолог-ортопед.

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #16 : 06 января 2010, 13:39 »
Если во время  (титя) прикусил, строго сказать что нельзя и продолжать или прекращать???

Тут смотрим на реакцию после нашего строгого "так нельзя". Если понял и дальше сосет без попыток поиграть - можно продолжить. Но если это не первый раз и с хитрым глазом "еще укушу и посмотрю что будет", тогда отсаживаем и говорим что титю сосем, а не кусаем. Для игр игрушки. Титя для еды.
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

Tattty

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 910
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: доча, апрель 2008
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Юбилейный
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #17 : 06 января 2010, 13:51 »
Девочки, помогите советом (кланяюсь). Нам уже почти год и одиннадцать. На ГВ. Но в последнее время для меня оно стало превращаться в пытку. Ребенок почти постоянно с титькой в зубах (титя) Отвлечь можно только на пару минут, а потом снова: "Мама, титю". Если не даю, доча начинает биться в истерике. Что делать, как прекратить это беспорядочное висение? Я понимаю, сама наверное виновата, что Сонька никогда не знала отказа и получала грудь по первому требованию. Совсем отлучать от груди не хочу, но и сил уже моих нет (убьюсь_об_стену)

оооооооооооооо как это мне знакомо......
в один период просто сутками висели на тите-дурдом реальный...
сейчас как заскучает или обида вдруг или в гости кто незнакомый придет, то сразу: "титю на диване кушать..мама доставай правую титю".. (ржу)
я ее отвлекать пытаюсь, не всегда получается конечно. Или говорю- пойдем картошку почистим/пол помоем/бабе позвоним и т.д а потом титю поедим. Иногда в процессе и забывает что титю хотела, но чаще конечно после завершения оговоренной "работы" ведет меня на диван....

я пожалуй уже склоняюсь к идее бросать титю- когда процесс кормления становится каторгой это уже не дело по-моему, мама тоже человек

только вот засыпаем мы исключительно с титям....

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #18 : 06 января 2010, 14:14 »
Таня, учи засыпать без тити - вначале без тебя с другими взрослыми, потом позже уже с тобой но без тити.
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

Tattty

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 910
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: доча, апрель 2008
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Юбилейный
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #19 : 06 января 2010, 14:19 »
Таня, учи засыпать без тити - вначале без тебя с другими взрослыми, потом позже уже с тобой но без тити.

к сожалению не реально...другим взрослым некогда. Другие взросле -это папа.он 1 раз в месяц ее уложить согласен, а больше ему некогда-работа :(

мы перед сном с Алисой книжки читаем..почти срубается иногда-но в последний момент-"титю пододиялом кушать!"
какие еще есть вариаенты?
иногда выключаю свет-она сидит рядом (лечь только с титей соглашатся), я ей зубы заговариваю-сказками-историями..она потихоньку прикладывается.....но чтоб уснуть все равно титям нужна

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #20 : 06 января 2010, 14:23 »
У папы выходных нет совсем? Вечером тоже приходит совсем поздно? Если это так, звони, будем смотреть что можно сделать в этом случае.
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

Tattty

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 910
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: доча, апрель 2008
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Юбилейный
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #21 : 06 января 2010, 14:28 »
нет, не всегда совсем поздно. но ему тоже отдохнуть надо и своими делами заняться, а не по часу дочу укладывать

НадеждаS

  • Врач травматолог-ортопед.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 824
  • Настоящее имя: Надежда
  • Ваши деточки: Сыночек Степан 30.09.08
  • Род.дом: ГПЦ (Сверкунова Н.Л.)
  • Консультант
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #22 : 06 января 2010, 14:30 »
Таня, учи засыпать без тити - вначале без тебя с другими взрослыми, потом позже уже с тобой но без тити.
Мы пробовали, рев пока не получит титю, при этом уже падает от усталости :( но это только если я рядом...
 (оффтопик) по-моему темы можно объединить ;)

Tattty

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 910
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: доча, апрель 2008
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Юбилейный
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #23 : 06 января 2010, 14:37 »

 (оффтопик) по-моему темы можно объединить ;)

согласна :)

Агат, если Вам не сложно, подскажите тут на форуме как засыпать без тити ...мне сложно по телефону с незнакомыми людьми общаться, я теряюсь и правильные ответы нахожу уже после окончания разговора.... :)

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Титькозависимая
« Ответ #24 : 06 января 2010, 14:52 »
Таня, эти вопросы решаются не в два предложения на форуме. Нужны ответы на дополнительные вопросы, иногда достаточно личные. И разговор телефонный может быть не один ))) у каждого ситуация своя, и рекомендации тоже разные.
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!