Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Голосование

Обменяли бы Вы Материнский Капитал на автомобиль российской сборки?

Да .
Нет .

Автор Тема: Материнский капитал обменяют на Lada  (Прочитано 4237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

†LaDy.ιllιlι.GaGa†Автор темы

  • Baby loves to dance in the dark ...
  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 459
  • Настоящее имя: Stefani Joanne Angelina Germanotta
  • "Гудбай , целлюлит ! Хеллоу , Фотошоп !"
    • Фотоальбом работ.
    • Награды
Материнский капитал обменяют на Lada
« Начало темы : 06 января 2010, 00:30 »
НЕ знаю , в правильный ли раздел попала , но вот

Материнский капитал обменяют на Lada

http://auto.mail.ru/article.html?id=30474

Как думаете прокатит ? Мы б с радостью машинку взяли !

 

Rыsьka

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 313
  • Настоящее имя: Евгения
  • Ваши деточки: сын Данил, родился 3.12.2008
  • Род.дом: 2иркутск
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #1 : 06 января 2010, 00:34 »
так то хорошо придумали, но, кажется, что не будет ТАК все гладко - какую-нибудь заморочку все таки да сделают...


†LaDy.ιllιlι.GaGa†Автор темы

  • Baby loves to dance in the dark ...
  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 459
  • Настоящее имя: Stefani Joanne Angelina Germanotta
  • "Гудбай , целлюлит ! Хеллоу , Фотошоп !"
    • Фотоальбом работ.
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #2 : 06 января 2010, 00:38 »
Может с запретом на продажу этой машины на какое - нибудь определённое время .

Rыsьka

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 313
  • Настоящее имя: Евгения
  • Ваши деточки: сын Данил, родился 3.12.2008
  • Род.дом: 2иркутск
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #3 : 06 января 2010, 00:45 »
ага, лет на 15-20 (смех_оскал)

†LaDy.ιllιlι.GaGa†Автор темы

  • Baby loves to dance in the dark ...
  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 459
  • Настоящее имя: Stefani Joanne Angelina Germanotta
  • "Гудбай , целлюлит ! Хеллоу , Фотошоп !"
    • Фотоальбом работ.
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #4 : 06 января 2010, 00:48 »
Блин , нам нормально , хоть на 30 , как раз права получили .

Бусики-Пампусики

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +175/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1961
  • Город/Район: Свердловский
  • Туц-туц-туц
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #5 : 06 января 2010, 00:50 »
Я тож эту тему читала и с удовольствием бы на это согласилась, как только введут этот закон, мы тут же приступим ко второму, вернее мы к нему и так приступим, но тут нам будет вдвойне приятнее (умора)
Ведь там за окном цветёт, бежит
Реальная жизнь.
А солнце светит всем одинаково,
Любовь идёт под разными флагами,
Встречай же её, открой, дыши!
Реальная жизнь.
Прекрасная жизнь.

Дарьяна

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 335
  • Настоящее имя: Дарья
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Университетский
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #6 : 06 января 2010, 00:51 »
Может с запретом на продажу этой машины на какое - нибудь определённое время .
конечно наше чудное правительство щас вставит палки в колеса. А так конечно было бы здорово поменять на машину капитал.

Rыsьka

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 313
  • Настоящее имя: Евгения
  • Ваши деточки: сын Данил, родился 3.12.2008
  • Род.дом: 2иркутск
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #7 : 06 января 2010, 00:52 »
эт поначалу так кажется, что хоть на 30 лет....  :)  потом продать все труднее, да и дешевле....
а по ссылке еще про Рено пишут... это  еще лучше!)
ну вот не верится мне, что столько много мам смогут стать автовладельцами :(

Бусики-Пампусики

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +175/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1961
  • Город/Район: Свердловский
  • Туц-туц-туц
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #8 : 06 января 2010, 00:53 »
да это уж точно

Mamul4ik

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 280
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: двое замечательных карапузиков
  • Род.дом: Шелеховский роддом
  • Город/Район: г. Шелехов
  • 89пять014одын8224 - на связи
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #9 : 06 января 2010, 00:53 »
да хоть так... а машинка Рено Логан вроде неплохая... 309 тыс всего... а самая дорогая - 418... зато все на колесиках.. правда, они об экологии подумали, депутаты наши?? и об обстановке на дорогах?? столько машин наплодить на ровном месте - тоже не хухры-мухры.. :))
[реклама удалена]

Бусики-Пампусики

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +175/-3
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1961
  • Город/Район: Свердловский
  • Туц-туц-туц
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #10 : 06 января 2010, 00:54 »
Они надеются, что не все на это поведутся, что денюжки оставят себе на пенсии или деткам на учебу (умора)

†LaDy.ιllιlι.GaGa†Автор темы

  • Baby loves to dance in the dark ...
  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 459
  • Настоящее имя: Stefani Joanne Angelina Germanotta
  • "Гудбай , целлюлит ! Хеллоу , Фотошоп !"
    • Фотоальбом работ.
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #11 : 06 января 2010, 00:55 »
Нам машинка жизнено необходима  (смех_оскал)
Меня такая радость переполняет , хоть раз бы сделало наше правительство что - нить доброе .


Добавлено: 06 января 2010, 00:55
Они надеются, что не все на это поведутся, что денюжки оставят себе на пенсии или деткам на учебу (умора)


 (ржу) (пацталом)

МамЮлечкИ

  • Если я тебе не нравлюсь - застрелись. Я не исправлюсь!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2498
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: Сережка 13 августа 1999г. и Юлечка 23 декабря 2007г. оба родились в роддоме на Бограда
  • Город/Район: г. Шелехов
  • Улица: сад-во "Космос"
  • 895о1315184
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #12 : 06 января 2010, 10:57 »
Рено собирают в России, так что как раз из остатков мат. капитала и будете запчасти покупать. Неделю поездит, месяц постоит. (ржу) Уж лучше все таки в недвижимость. Вот дачу я бы приобрела на эти деньги.

Кисонька

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 76
  • Настоящее имя: Мила
  • Ваши деточки: Дочь+сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Мяу!
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #13 : 06 января 2010, 11:05 »
Да машинка- это здорово!
Только что-то мне подсказывает, что если пройдет этот проект в Думе, то разрешат только наши волокуши покупать: ВАЗ и ему подобные. :(
Рено, Форд  и прочие иномарки, собираемые в России и так хорошо покупают. Предложение же касается поддержки ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА- так что девочки пока не сильно надеемся! (пардон)

Беспечный Ангел

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-0
  • Сообщений: 382
  • Настоящее имя: Александра
  • Ваши деточки: Артёмка, Сонечка, Анюта
  • Город/Район: Нижняя Лисиха
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #14 : 06 января 2010, 11:27 »
ага, в первой де строчке написано, что все это идет на поддержку ЛАДЫ, и нахрена простите такое счастье? Не, кто то может любит и гордится нашим автопромом, но я считаю, что купить машину, а потом гайки в ней докручивать мало счастья.

Mamul4ik

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 280
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: двое замечательных карапузиков
  • Род.дом: Шелеховский роддом
  • Город/Район: г. Шелехов
  • 89пять014одын8224 - на связи
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #15 : 06 января 2010, 12:27 »
Рено собирают в России, так что как раз из остатков мат. капитала и будете запчасти покупать. Неделю поездит, месяц постоит. (ржу) Уж лучше все таки в недвижимость. Вот дачу я бы приобрела на эти деньги.
а на дачу же вроде не дают... надо же, чтобы помещение было признано жилым!! (пардон) или, я что-то пропустила..

Кисонька

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 76
  • Настоящее имя: Мила
  • Ваши деточки: Дочь+сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Мяу!
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #16 : 06 января 2010, 13:51 »
На дачу точно не дают.
Только на квартиру или дом, годные для постоянного проживания ( ипотека не предусматрена на приобретение дачи). (оффтопик)

Kelita

  • 72О-2О6
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +45/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1572
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Две дочки Вика 10.07.07 (4920/58) Маша 9.07.12 (3690/55)
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Снегири
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #17 : 06 января 2010, 14:15 »
Уж не знают как российский автопром поддержать  (ржу) Видать совсем дела плохи, раз до материнского капитала добрались - хоть кому, до хоть за какие мифические деньги этот металолом впарить  (ржу)
Не бывает некрасивых мужчин, бывает мало цветов и шампанского!

Анастасия

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1610
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: МСЧ ИАПО
  • Улица: Лесной
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #18 : 06 января 2010, 14:52 »
Я бы и бесплатно ладу эту не взяла, если честно

МамЮлечкИ

  • Если я тебе не нравлюсь - застрелись. Я не исправлюсь!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2498
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: Сережка 13 августа 1999г. и Юлечка 23 декабря 2007г. оба родились в роддоме на Бограда
  • Город/Район: г. Шелехов
  • Улица: сад-во "Космос"
  • 895о1315184
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #19 : 06 января 2010, 17:31 »
На дачу точно не дают.
Только на квартиру или дом, годные для постоянного проживания ( ипотека не предусматрена на приобретение дачи). (оффтопик)

Да, я тоже уже узнавала. Но на другое жилье не хватит, а влезать в ипотеку на  сумму свыше 500 тыс. не хочется. Вот если бы можно было за потребительский кредит расчитаться мат. капиталом, тогда может быть многие семьи хоть как-то жилищную проблему решили бы...

oto

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +42/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2510
  • Настоящее имя: тайна)
  • Ваши деточки: есть
  • Город/Район: Октябрьский
  • [реклама удалена]
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #20 : 06 января 2010, 18:03 »
я б ее родимую купила и продала,погасила бы долг ( уж лучше наш 10-летний РАУМ, чем новая лада) (смех_оскал)
[реклама удалена]

†LaDy.ιllιlι.GaGa†Автор темы

  • Baby loves to dance in the dark ...
  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 459
  • Настоящее имя: Stefani Joanne Angelina Germanotta
  • "Гудбай , целлюлит ! Хеллоу , Фотошоп !"
    • Фотоальбом работ.
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #21 : 06 января 2010, 18:16 »
Ну как я поняла , капитал можно обменять не только на ладу , а на машину российского производства .

Orange-Папа

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Настоящее имя: Денис
  • Ваши деточки: Алёнушка, Аннушка
  • Город/Район: Свердловский
  • Оранжевое настроение
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #22 : 06 января 2010, 18:22 »
Сдай материнский капитал-
Купи машинообразный металл!
По гайкам все береберешь -
Тогда быть может заведешь!
Нет лучшего решения для Вас!
Роди второго ребенка -
                                         Получи ВАЗ!!!

oto

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +42/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2510
  • Настоящее имя: тайна)
  • Ваши деточки: есть
  • Город/Район: Октябрьский
  • [реклама удалена]
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #23 : 06 января 2010, 18:35 »
крик души (смех_оскал)

Kimovna

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1112
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: комплект
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Пожарное училище
    • Награды
Re: Материнский капитал обменяют на Lada
« Ответ #24 : 06 января 2010, 18:41 »
Сдай материнский капитал-
Купи машинообразный металл!
По гайкам все береберешь -
Тогда быть может заведешь!
Нет лучшего решения для Вас!
Роди второго ребенка -
                                         Получи ВАЗ!!!

(пацталом)

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!