Приглашаем мам и пап на ежемесячные бесплатные мастер-классы по ношению детей в СЛИНГАХ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
По поводу вайфая - пару месяцев после подключения все было отлично. Но в понедельник 15 октября вечером вайфай пропал. Позвонила в техслужбу, мучились- мучились. Создавали новое подключение, выключали-включали роутер, меняли кабели.... Не работает. Оформили заявку, чтобы техники пришли ко мне домой. Техники, блин, работают как я с утра до шести что ли вечера и не работают в выходные. Очень неудобно. Я смогла выкроить время только в четверг на этой неделе, на этот четверг и сделала заявку. Отпросилась с работы, в обед приехала, жду... Никого нет.... Звоню... А они мне говорят " какая такая заявка?! По вашему адресу заявок нет!!!!" нормально вообще!!! Опять отпросилась с работы, буду ждать сегодня с 9 до 10 утра. А так уже вторую неделю мучаюсь без вайфая
, так вот я эту тему и создала, чтобы понять, насколько все плохо. Мое мнение- сервис у них ужасный, но качество интернета явно на высоте. Если положительных отзывов будет больше, чем отрицательных - сделаю выводы.
вы чушь несет полную. такой информации по каждому не только провайдеру можно написать. а ваш коммент напоминает заказную писульку конкурента. лично я являюсь одним из первых абонентов домру и по сей день. в отличие от других операторов (а их было 2 до домру), которыми я пользовалась, меня на все 100 устраивает. и техподдержка и по телефону и на форумах на уровне.