Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Эльдорадо  (Прочитано 384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оксана06Автор темы

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 50
  • Настоящее имя: Оксана
  • Ваши деточки: Егор 30.07.2009 Полина 18.04.2015
  • Род.дом: 2-иркутск
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Баумана
    • Награды
Эльдорадо
« Начало темы : 24 мая 2012, 14:14 »
Подскажите пожалуйста мы купили электронную книжку в эльдорадо через 2 недели она перестала работать, могу ли я её вернуть или надо с начало её нести в сервисный центр

 

Гладиатор

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Настоящее имя: Сергей
  • Ваши деточки: дочка
  • Род.дом: роддом на Бограда
    • Награды
Ответ: Эльдорадо
« Ответ #1 : 26 мая 2012, 17:10 »
Я бы советовал сразу составить претензию и под роспись отдать вместе с товаром. Эл.книжку вам могут и не обменять, но по гарантии ее обязаны забрать, провести проверку (причина поломки), а на период проверки (если более 7 дней) предоставить аналогичную. При проверке вы вправе присутствовать, чтобы видеть, в чем именно причина поломки. Вообще все, что связано с законом о защите прав потребителей обычно приходится решать чуть ли не в суде, поэтому претензия должна быть обоснованной

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:









    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!