Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Мебельный магазин  (Прочитано 345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

KatushonokАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 298
  • Настоящее имя: Катерина
  • Ваши деточки: Сыночек Аркаша, 7 февраля 2010; Доченька Алиса 22 августа 2011
  • Род.дом: ИркутскII, ОПЦ
  • Город/Район: Марково
  • Улица: Трудовая
    • Награды
Мебельный магазин
« Начало темы : 23 мая 2012, 17:18 »
У нас такая ситуация. Купили детскую мебель в мебельном магазине в ТЦ Манеж. Оплатили доставку до дома 600 р. Договорились о доставки на вторник 22 мая, еще за день они нам сами позвонили и уточнили что доставка точно будет во вторник. Но во вторник не было ни звоночка от них, а мы весь день прождали их. Позвонили в среду, сказали что доставка будет сегодня (интересно, мы что их каждый день должны ждать?). Хорошо, привезли не русские парни. Мы им говорим, что сейчас мы будем при них вскрывать все упаковки и смотреть есть ли повреждения. А они нам давайте быстрей у нас времени нет. За этим последовала еще много нецензурных слов в нашу сторону. Далее мы заметили повреждения на одной из части кровати. Показываем им, а они нам: "ну и что, это не наши проблемы что тут повреждения, наше дело привезти". Звоню в магазин, там мне говорят что возьмут на замену, но уже мы должны сами приехать в магазин и забрать нашу кровать, и что они больше к нам не поедут. Хорошее дело за наши же деньги мы узнали о себе много "интересного". За такое отношение и конечно же напишу жалобу в книге. Но вопрос мой вот в чем: должны ли мы, при оплаченной ранее доставки забирать нашу кровать из магазины или еще раз оплачивать доставку???

 

рина

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +6/-0
  • Сообщений: 160
  • Настоящее имя: екатерина
  • Ваши деточки: Есть
  • Город/Район: ТСЖ Молодёжный
    • Награды
Ответ: Мебельный магазин
« Ответ #1 : 23 мая 2012, 18:43 »
Вам лучше приехать в магазин с документами и написать претензию на имя директора, в 2-х экземплярах, требуйте чтоб на вашем экз. поставили печать и роспись кто принял. Так будет какой то результат. И пригрозите жалобой в Роспотребнадзор.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!