Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Побочные эффекты от лечения  (Прочитано 342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

sveta_irkАвтор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 509
  • Настоящее имя: Светлана
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Побочные эффекты от лечения
« Начало темы : 23 марта 2012, 12:49 »
Ситуация следующая: после лапоры и диагноза эндометриоз врач выписал гормональный контрацептив, у которого есть такие побочные эффекты, как одышка, смена настроения, ну и самое плохое это диарея.  Как быть в этом случае: искать замену препарату или бороться с диареей и чем бороться? остальные побочные эффекты можно и перетерпеть, но этот меня уже вконец доконал

 

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!