Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: грыжа живота, что делать?  (Прочитано 2141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

OTORvaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 274
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочь и сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • мой телефон 7пять4пять10
    • Награды
грыжа живота, что делать?
« Начало темы : 22 июня 2009, 10:45 »
На днях хирург нащупал у меня в животе грыжу, между грудной клеткой и пупком, говорит мыщцы разошлись т.к. слабая брюшная стенка, в будущем нужно будет оперировать, а пока не беспокоит и не выпячивается, ничего не делать. Меня волнует вопрос можно ли избавиться от нее без операции и можно ли заниматься спортом, я имею ввиду стандартные упражнения для подтяжки живота после родов. Если у кого-то подобная ситуация, поделитесь инфой.

 

Алёна Прекрасная

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: грыжа живота, что делать?
« Ответ #1 : 22 июня 2009, 11:30 »
http://mirsovetov.ru/a/medicine/diseases/cure-hernia.html
Посмотрите здесь. Там немножко есть.

OTORvaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 274
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочь и сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • мой телефон 7пять4пять10
    • Награды
Re: грыжа живота, что делать?
« Ответ #2 : 23 июня 2009, 10:24 »
Спасибо Алена.

osp

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 501
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочь - Санечка 11 августа 2001год, дочь - Анечка 30 июля 2013 год
  • Род.дом: старшую-ул.Баграда, младшую- ул.Жукова,9
  • Город/Район: Иркутск-II
    • Награды
Re: грыжа живота, что делать?
« Ответ #3 : 23 июня 2009, 10:48 »
говорят, что бабки заговаривают, но это в младенчестве делают, а во взрослом возрасте как то не сталкивалась

у племяша сейчас ставят грыжу, ему 6 лет, будут оперировать летом
     
HAND MADE от OSP  http://38mama.irknet.ru/forum/?topic=34927.0
Хотим взять ТАКСУ!  http://38mama.ru/forum/index.php?topic=57470.0
"Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии". Ansel Adams.http://38mama.ru/forum/index.php?topic=119296.new#new
ЖЖ  http://my-chudo-yudo.livejournal.com/

Счастье наступит в мире,
Будут смеяться все.
Много юмора на свете и шагает по планете
девушка - ОСП!

Макинтош

  • если вам нужен доступ к "изменить" 1-пост, пишите тех.поддержке
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +56/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5214
  • Настоящее имя: Veronika
  • Ваши деточки: сын
  • Род.дом: ОПЦ. Бузикова ТВ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Солнечный
    • Награды
Re: грыжа живота, что делать?
« Ответ #4 : 22 октября 2009, 05:13 »
А как она проявилась?боли какие то беспокоили?

OTORvaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 274
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочь и сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • мой телефон 7пять4пять10
    • Награды
Re: грыжа живота, что делать?
« Ответ #5 : 22 октября 2009, 17:34 »
А как она проявилась?боли какие то беспокоили?
Нет боли в этом месте ниразу не беспокоили, но я попала к врачу по др. причине и когда он меня осматривал, я, лежа на спине, подняла голову, поэтому у меня напрягся пресс (точнее то место где он должен быть (ржу)) и врач увидел такой бугорок, прощупал его и сказал, что мышцы разошлись и у меня грыжа "белой линии" живота, но пока не беспокоит никак. Предполагаю, она появилась во время моей последней беременности, т.к. я не носила бандаж на последних месяцах.

LEMUR

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +71/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1435
  • Настоящее имя: Олеся
  • Ваши деточки: Два сыночка и дочка :)
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Re: грыжа живота, что делать?
« Ответ #6 : 13 ноября 2009, 18:27 »
Ольга у тебя что-нибудь изменилось7 грыжа себя никак не проявила..
у меня чет пуп немного вылез,  как на последних сроках беременности... и живот никак не уходит ... наверно тоже грыжа  :(
ааа я не хочу операцию  (плачу)
Награды
Многодетная  мама форума Маме, стремящейся к красоте и умеющей добиваться успеха!

OTORvaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 274
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочь и сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • мой телефон 7пять4пять10
    • Награды
Re: грыжа живота, что делать?
« Ответ #7 : 13 ноября 2009, 21:32 »
Ольга у тебя что-нибудь изменилось7 грыжа себя никак не проявила..
у меня чет пуп немного вылез,  как на последних сроках беременности... и живот никак не уходит ... наверно тоже грыжа  :(
ааа я не хочу операцию  (плачу)
Олесь, у меня грыжа выше пупа, где-то где ребра заканчиваются, и пока никак ттт не проявляет себя, все не могу заставить себя пресс качать аккуратненько.

Oksano4ka

  • Консультант Эйвон
  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 401
  • Настоящее имя: Оксана
  • Ваши деточки: Хочу двух малышей)))
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Улица: Новаторов
    • Награды
Ответ: грыжа живота, что делать?
« Ответ #8 : 04 июня 2011, 16:57 »
А у меня живот болит уже 2 недели...не знаю что такое...Собираюсь к врачу...Может быть что у меня тоже грыжа?  :(

OTORvaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 274
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочь и сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • мой телефон 7пять4пять10
    • Награды
Ответ: грыжа живота, что делать?
« Ответ #9 : 07 июня 2011, 14:46 »
А у меня живот болит уже 2 недели...не знаю что такое...Собираюсь к врачу...Может быть что у меня тоже грыжа?  :(
её видно должно быть, она то выпирает маленько, то вправляется обратно, прям нащупать можно "гнездо" между мышцами

Тальянка

  • Новичок
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 4
  • Настоящее имя: Ульяна
  • Ваши деточки: У меня два сыночка: Елизару 9 лет, Арсению 5 лет.
  • Род.дом: Оба сынишки родились в Иркутске в роддоме на Бограда
  • Город/Район: Иркутск-II
  • Улица: Волгоградская
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #10 : 21 января 2012, 22:59 »
Девочки, так вы все таки как-то решили проблему с грыжей? А то у меня вот тоже - пупочная... :( Незнаю что делать! Где хорощо оперируют?

OTORvaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 274
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочь и сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • мой телефон 7пять4пять10
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #11 : 24 января 2012, 16:18 »
Девочки, так вы все таки как-то решили проблему с грыжей? А то у меня вот тоже - пупочная... :( Незнаю что делать! Где хорощо оперируют?
Я никак не решила, так и хожу с холмиком, так не хочется живот дырявить, как потом по пляжу то ходить?? (крейзи)

Светляша

  • Цените тех, с кем можно быть собой. Без масок, недомолвок и амбиций. И берегите их, они вам посланы судьбой. Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 662
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: Два мужичка! 22.04.2002 и 16.04.2009
  • Род.дом: Иркутск-2
  • Город/Район: Иркутск-II
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #12 : 01 февраля 2012, 18:08 »
Девчата, весь форум перерыла, полной информации про грыжу у женщин не нашла  (удивленный)
А хирург сказал каждая вторая женщина этим страдает  (крейзи)
У нас на форуме видать другие женщины!  :))

Любите друг друга!!!

KleOпатра

  • Новичок
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 2
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Максим 20 октября 2005
  • Род.дом: Шелеховский род.дом
  • Город/Район: г. Шелехов
  • Улица: 6 квартал
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #13 : 20 марта 2012, 21:22 »
У меня у ребенка была грыжа, медсестра сказала: массаж, массаж и еще раз массаж!!! Вылечили... (гуд) (гуд) (гуд)

Вадим Асадулин

  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +73/-34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8316
  • Настоящее имя: Вадим
  • Ваши деточки: сын, 27 лет
  • Род.дом: 8 Советская
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Байкальская
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #14 : 21 марта 2012, 08:32 »
Если есть грыжа - вариантов не будет, только операция. Есть технические варианты операций, лапароскопические, например, с минимальной травматизацией и однодневным пребыванием в стационаре.
Камень, лежащий вне дороги, не может быть помехой, он просто камень. Только камни, портящие дорогу, могут быть помехами, но они же и знаки верного направления. А. Шевцов. "Введение в науку думать".

zhuchok

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-1
  • Сообщений: 397
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: есть
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Баумана
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #15 : 21 марта 2012, 08:49 »
Девочки, так вы все таки как-то решили проблему с грыжей? А то у меня вот тоже - пупочная... :( Незнаю что делать! Где хорощо оперируют?
Грыжу оперируют в дорожной больнице на ст. сортировочной, в областной хирургии, поспрашивайте у врачей, знакомых, где посоветуют

OTORvaАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 274
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: дочь и сын
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • мой телефон 7пять4пять10
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #16 : 28 марта 2012, 21:10 »
неохота оперироваться, шрамы прямо на животе же будут, что потом делать-то в пляжный сезон (крейзи)
Если есть грыжа - вариантов не будет, только операция. Есть технические варианты операций, лапароскопические, например, с минимальной травматизацией и однодневным пребыванием в стационаре.
Вадим, есть какие-то косметические швы, чтоб совсем не видно было? У меня грыжа белой линии живота, и даже после лапры останутся ведь дырки на самых видных местах?

rfcz

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Сообщений: 133
  • Настоящее имя: олеся
  • Ваши деточки: есть
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: -
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #17 : 09 апреля 2012, 18:49 »
Девчата, смело езжайте в областную больницу - там и абдоминопластику кому показано могут выполнить.

djenya

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 174
  • Настоящее имя: Евгения
  • Ваши деточки: Сынок Саша 2005 и доченька Дашуля 2010
  • Род.дом: Иркутск-2
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Люблю жизнь!
    • Награды
Ответ: Грыжа живота, что делать?
« Ответ #18 : 09 апреля 2012, 19:02 »
Девочки у меня было расхождение мышц на 3 пальца где то ,постепенно уменьшилось. до грыжи дело не дошло,пресс не качала лишь лежа напрягала живот ну типа как в калланетике.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!









    Ближайшие семинары:









    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!