Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: 20 самых частых ошибок при поиске работы  (Прочитано 2011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

LILULAАвтор темы

  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +504/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7610
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
20 самых частых ошибок при поиске работы
« Начало темы : 08 апреля 2008, 12:20 »
Психологи утверждают, что для поддержания собственного интереса к жизни и смены впечатлений необходимо примерно раз в пять лет менять работу. Но даже те, кто этому правилу не следует, все равно хотя бы несколько раз в жизни сталкивается с проблемой поиска новой работы. Но, как выясняется, даже те, кто делает это не в первый раз, допускают множество ошибок. Можно ли их избежать? Конечно же, наиболее компетентны в этом вопросе те, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с рекрутинговым бизнесом. На этот раз вы узнаете сразу два мнение об основных ошибках, которые наиболее часто совершают люди, ищущие работу. Несмотря на то, что оба они принадлежат американским специалистам, все эти советы вполне актуальны и для России, особенно для тех, кто хочет найти работы в представительствах крупных западных компаний или просто в солидных российских фирмах.
Первое из них недавно опубликовала американская Национальная ассоциация консультантов в области занятости (National Employment Counseling Association).


Вот как, по мнению ее специалистов, выглядят 10 основных ошибок желающих найти работу:

1. Плохое резюме. Этот лист бумаги позволяет произвести первое впечатление. Если резюме плохое, то велика вероятность, что оно будет выброшено в мусор, и на этом завершится ваша попытка получить работу в данной организации.

2. Поиск работы с помощью газетных объявлений. Это очень малоэффективный способ. В реальности, до газетных страниц доходит информация не более, чем о 10% вакансий. Кроме того, многие объявления о работе являются "пустышками". Их публикуют в качестве рекламы (если фирма набирает персонал, значит ее дела идут в гору), используют для сбора коммерческой информации (например, таким образом можно получить сведения об уровнях заработка сотрудников компаний-конкурентов) и т.д.

3. После отправки своего резюме в ту или иную фирму, вы рассчитываете, что вам обязательно позвонят или пришлют письмо. Однако на деле это происходит крайне редко. Наиболее вежливые компании могут прислать письмо, в котором будет сообщено, что они восхищены вашими данными, но выбрали другого претендента на место. Лучший способ - постоянные звонки в кадровую службу с напоминаниями о вашем существовании. Примерно 60% положительных ответов получают в результате подобных звонков.

4. Поиск работы исключительно с помощью знакомых. Это очень опасный путь. Ваши знакомые никогда не будут заниматься вашими делами так активно, как вы на это рассчитываете. Безусловно, иногда они способны помочь вам. Но рассчитывать только на их усилия неразумно.

5. После интервью вы не интересуетесь - с кем вам стоит связываться впоследствии. Это очень серьезный просчет. Вас не должны удовлетворять ответы типа "спасибо, мы вам обязательно перезвоним". Узнайте, кому вы сами можете позвонить, чтобы выяснить перспективы получения работы.

6. После интервью вы безуспешно пытаетесь связаться с менеджером по персоналу и бросаете это занятие, решив, что ваша кандидатура отклонена
. Лучший способ - позвонить руководителю подразделения, в котором вы хотели бы работать и напомнить о своей кандидатуре.

7. Поиск работы исключительно через Интернет
. Многие компании вывешивают информацию об имеющихся вакансиях на своих сайтах. Однако не стоит рассчитывать на добрую волю этих компаний. Примерно треть американских фирм держат подобную информацию на своих сайтах для того, чтобы "накапливать" резюме. Примерно в 10% случаях информация о вакансиях оставлена на сайте по ошибке.

8. После интервью вы не посылаете письмо с благодарностью.
В американских компаниях существует традиция, согласно которой после каждой встречи с представителем компании, в которой вы хотели бы работать, вы обязаны написать подобное письмо (оно так и называется "thank you letter"). Если компания не получает подобное письмо, она расценивает вас как человека, не знакомого с основами бизнес-этикета.

9. Вы думаете, что для любой компании поиск хороших сотрудников - это приоритет номер один. На самом деле, главная цель любой компании - получение прибыли. Вторая - максимальное удовлетворение запросов клиентов. Третья - удовлетворение запросов владельцев фирмы и т.д.

10. Ваше резюме полностью посвящено прошлым заслугам.
В этом случае оно воспринимается, как некролог. Вы должны фокусироваться на будущем: прошлое лишь может помочь доказать, что вы будете способны сделать в будущем.


Вторую версию о 10 ошибках, совершаемых соискателями новой работы, опубликовала недавно крупная американская рекрутинговая компания ProSpring. Как вы можете убедиться, их советы несколько отличаются от предыдущих, а точнее, дополняют их, и предназначены скорее тем, кто ищет работу не самостоятельно, а через кадровые агентства. В общем, имеет смысл прислушаться и к тем, и к другим.

1. Вы не воспользовались точными указаниями о том, каким образом компания должна получить информацию о вас.
Если в объявлении написано, что необходимо послать письмо по электронной почте - значит нужно действовать именно так, а не посылать факсы или письма. У вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление. Если вы показали, что изначально не желаете пользоваться установленными правилами, то первое впечатление о вас будет исключительно негативным и шансов получить работу у вас не будет.

2. Вы не установили личный контакт с сотрудником отдела кадров, который проводил интервью с вами.
Личное впечатление о вас крайне важно. Лишь сотрудник, проводивший интервью с вами, способен сделать так, чтобы ваша кандидатура рассматривалась серьезно.

3. Плохие манеры. К ним, например, относится демонстративная рассылка вашего резюме сразу в несколько десятков компаний. Стоит также запомнить названия фирм, куда вы отсылали информацию о себе, чтобы не попасть впросак. И никогда не оскорбляйте сотрудников отдела кадров.

4. Вы претендуете на работу, в которой не разбираетесь. Без комментариев. Обращайте внимание на формулировки, которые часто включают в объявления о вакансиях. Например, "кандидат ОБЯЗАН обладать такими-то качествами и опытом".

5. Плохое резюме. Ежедневно рекрутеры обязаны читать десятки и сотни резюме. У них нет времени вчитываться в каждое и выискивать в них то, что им нужно. Поэтому следует писать кратко и выделять особо важную информацию.

6. Соблюдайте этикет электронной переписки. Рекрутеры получают десятки и сотни резюме по электронной почте. Чтобы облегчить их работу и произвести благоприятное впечатление стоит сделать одну простую вещь - назвать вложенный файл не resume.doc, а дать ему свое имя.

7. Плохо написанное или оформленное резюме. Резюме - это способ проверки грамотности, уровня образования и вкуса.

8. Непонимание целей резюме.
Ваши сильные качества должны быть преподнесены как можно подробней и вынесены в начало резюме. О слабостях стоит упомянуть вскользь.

9. "Белые пятна" биографии. Довольно часто в резюме присутствуют временные и логические проблемы. К примеру, подробно указано, чем занимался автор в период с 1998-по 1999 и с 2001 по 2003 годы. Но что произошло с ним в 1999-2001 годах? В другом случае, автор, имеющий высшее образование в сфере информационных технологий сообщил, что два года он работал продавцом в продовольственном магазине.
Подобная ситуация отнюдь не редкость, но рекрутеры нуждаются в объяснении этого.

10. Покажите, что вы умеете делать!
Мечта любого менеджера - новый сотрудник, на обучение и переподготовку которого не придется тратить много времени. Поэтому сотрудники кадровых служб выискивают кандидатов, обладающих нужными навыками. Если в резюме нет этих деталей, то маловероятно, что его будут рассматривать.


По материалам агентства Washington ProFile

 

Access Denied

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Настоящее имя: Access
  • Ваши деточки: 1, Vladislav, 23.07.2012
  • Род.дом: Pozzuoli (NA)
    • http://cherik.pp.ua
    • Награды
Re: 20 самых частых ошибок при поиске работы
« Ответ #1 : 16 апреля 2008, 09:35 »
помню в 8 классе мы зарабатывали деньги с братвой... старший брат моего друга сделал а/я на почте...мы дали рекламу в газеты, мол есть работа. но за анкету надо платить. в неделю нам хватало на бары и на девушек.

LILULAАвтор темы

  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +504/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7610
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Re: 20 самых частых ошибок при поиске работы
« Ответ #2 : 16 апреля 2008, 10:24 »
 (пардон) ну это ж вы обманывали людей или нет?

Александра.ru

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 91
  • Настоящее имя: Александра
  • Ваши деточки: Сыночка - Витюша. 2.10.2001.
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Марково
  • Улица: Марково
    • Награды
Ответ: 20 самых частых ошибок при поиске работы
« Ответ #3 : 09 мая 2011, 19:18 »
50 причин отказа в работе
В.Поляков
1. Жалкий внешний вид.
2. Стремление показать свое превосходство, манеры всезнайки.
3. Hеумение хорошо говорить: слабый голос, плохая дикция, ошибки в ударении и произношении.
4. Отсутствие плана карьеры: четких целей и задач.
5. Hеуверенность в себе и неискренность.
6. Отсутствие интереса и энтузиазма.
7. Hевозможность сверхурочной работы.
8. Заинтересованность только в высокой зарплате.
9. Hизкий уровень успеваемости во время учебы.
10. Высокий уровень притязаний по должности и зарплате, нежелание начинать с низших должностей.
11. Постоянные самооправдания, ссылки на неблагоприятные факторы, уклончивые ответы.
12. Hедостаток такта, незнание делового этикета.
13. Hедостаточная зрелость суждений.
14. Агрессивность поведения, недостаток вежливости.
15. Презрительные отзывы о предыдущих работодателях.
16. Hедостаточное умение ориентироваться в общественных явлениях.
17. Hежелание учиться, повышать свою квалификацию.
18. Излишняя медлительность, заторможенность реакций.
19. Избегание смотреть в глаза консультанту.
20. Вялое "рыбье" рукопожатие.
21. Hерешительность.
22. Стремление к удовольствиям, бездельничанью.
23. Hеудачная семейная жизнь.
24. Плохие взаимоотношения с родителями.
25. Hеряшливость.
26. Отсутствие конкретных целей, согласие на любую работу.
27. Желание получить временную работу.
28. Мало чувства юмора.
29. Hизкая квалификация.
30. Hесамостоятельность, действие по указке родителей.
31. Отсутствие интереса к организации или отрасли.
32. Подчеркивание личных связей с влиятельными людьми.
33. Hежелание отправляться туда, куда требуется.
34. Цинизм.
35. Hизкий морально-нравственный уровень.
36. Лень.
37. Hетерпимость инакомыслия.
38. Узость интересов.
39. Hеумение ценить время, праздность.
40. Плохое состояние финансовых дел.
41. Отсутствие интереса к общественной деятельности.
42. Hеспособность воспринимать критику.
43. Hепонимание ценности опыта.
44. Опоздание на собеседование без уважительной причины.
45. Радикальность идей.
46. Отсутствие каких-либо сведений об организации.
47. Hевоспитанность, неблагодарность за уделенное ему внимание и время.
48. Отсутствие вопросов о работе консультанту.
49. Авторитарность, стремление оказать давление на консультанта.
50. Hеопределенность ответов на вопросы.
 (болталки)
Быть может, мы теряем не от того, что не достойны искомого, а от того, что достойны лучшего.


НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!



    Ближайшие мероприятия:









    Полезная информация:





    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!