Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Юристы пожалуйста помогите советом  (Прочитано 389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Счастье есть...Автор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-0
  • Сообщений: 893
  • Ваши деточки: Есть
  • Род.дом: Иркутск
  • Улица: -
    • Награды
Юристы пожалуйста помогите советом
« Начало темы : 20 января 2012, 20:08 »
Почти год назад купили и подключили спутниковое телевидение триколор, покупали через дилера. Неделю назад купили второй приемник к телевизору на кухне (в эльдорадо). Попытались зарегистрировать его.
Итог: неделя звонков в триколор. В первый же день выясняется, что при заключении первого договора дилер не правильно указал наши паспортные данные. Просим «триколор» заменить паспортные данные данные на действительные. В общем нам каждые три дня обещают исправить в течении трех дней.
Обратились к дилеру с этой проблемой, они вроде бы пошли по нашему пути, с просьбой изменить, но…. Опять в течении … дней.
Решили сдать приемник обратно, но сложная техника возврату и обмену не подлежит, тем более претензий именно к приемнику нет….
Что делать, вроде дилер виноват, но «триколоровцы» почему-то не хотят менять данные.
Мы в шоке!!! 7500 руб. стоят на полочке без дела.

 

Наталия

  • мой тел. 89021-777-307
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 891
  • Настоящее имя: Наташа
  • Ваши деточки: Две самые замечательные девочки!
  • Род.дом: Областной роддом
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: мкр. Крылатый
    • Награды
Ответ: Юристы пожалуйста помогите советом
« Ответ #1 : 20 января 2012, 20:32 »
а в чем дело? для подключения новой тарелки где-то нужны паспортные данные?
Пишите письмо с исх. датой, что извещаем о том, что в договоре допущена ошибка, а именно: паспортные данные такого-то следует читать так-то .... просим в течение 3-х дней внести соответствующие изменения туда-то,в противном случае оставляю за собой право обратиться в суд, при этом напоминаю, что в случае удовлетворения исковых требований судебные расходы будут возложены на ответчика, а также стоимость убытков в связи с покупкой такой-то техники, использование которой невозможно в связи с тем-то...
ну и ваша вина тут тоже есть, вы же договор подписывали, должны были проверить

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Юристы пожалуйста помогите советом
« Ответ #2 : 21 января 2012, 03:22 »
Lika1980, решать с триколоровцами. Пишите претензии в письменной форме в двух экземплярах.

Счастье есть...Автор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-0
  • Сообщений: 893
  • Ваши деточки: Есть
  • Род.дом: Иркутск
  • Улица: -
    • Награды
Ответ: Юристы пожалуйста помогите советом
« Ответ #3 : 21 января 2012, 13:11 »
А куда писать-то? Мы просим сообщить координаты для претензии, ответ один- на сайте. Ну не смешно-ли.
А по паспортным данным, видите ли мы купили приемник без антенны (она у нас есть), а это акция "второй приемник в дом" и регистрируется он на первого абонента. Наша вина в том, что когда дилер подписывал договор, переписал п.д. а нам сказал в своем договоре сами запишите. А на деле видимо перепутал свои записи и вписал в наш договор абсолютно чужие п.д.!!!

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Юристы пожалуйста помогите советом
« Ответ #4 : 21 января 2012, 13:13 »
Lika1980, в договоре указаны реквизиты.

Счастье есть...Автор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-0
  • Сообщений: 893
  • Ваши деточки: Есть
  • Род.дом: Иркутск
  • Улица: -
    • Награды
Ответ: Юристы пожалуйста помогите советом
« Ответ #5 : 21 января 2012, 13:19 »

Есть реквизиты подрядчика, т.е. дилера.

Обратились к дилеру с этой проблемой, они вроде бы пошли по нашему пути, с просьбой изменить, но…. Опять в течении … дней.

Подождем наверное недельку. И может притензию все-таки дилеру отправлять???
Они ближе, вина их, и они хоть "реальные", а "триколор" как на другой планете.

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Юристы пожалуйста помогите советом
« Ответ #6 : 21 января 2012, 13:25 »
Lika1980, пишите всем.

Счастье есть...Автор темы

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +22/-0
  • Сообщений: 893
  • Ваши деточки: Есть
  • Род.дом: Иркутск
  • Улица: -
    • Награды
Ответ: Юристы пожалуйста помогите советом
« Ответ #7 : 21 января 2012, 13:29 »
Спасибо, будем писать.
Надеюсь многие после нашего случаю станут более внимательными.

Наталия

  • мой тел. 89021-777-307
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 891
  • Настоящее имя: Наташа
  • Ваши деточки: Две самые замечательные девочки!
  • Род.дом: Областной роддом
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: мкр. Крылатый
    • Награды
Ответ: Юристы пожалуйста помогите советом
« Ответ #8 : 24 января 2012, 01:05 »
дилер действует от имени и по поручению подрядчика, смотрите условия ответственности в договоре. Он некорректно исполнил поручение - должен исправить. Можете также нажаловаться на него непосредственно подрядчику. Но, не видя ваш договор, сложно что-то советовать..

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:









    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!