Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Помагите составить ответ на заявление по возврату.пожалуйсто  (Прочитано 1727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Марья22Автор темы

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +5/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 492
  • Настоящее имя: Вика
  • Ваши деточки: сыночек 2.12.2010ги сыночек 2.12.2016
  • Город/Район: Живу за городом район радужного
  • Улица: Лермонтова
    • Награды
Помагите составить ответ на заявление по возврату.пожалуйсто
« Начало темы : 12 января 2012, 17:53 »
Сложилась такая ситуация:7дней назад был продан ламинат 60кв/метров,30 из них наш работник уложил заказчику,а 30 не стал так как полы у заказчика не соответствуют технологическим нормам(в договоре  есть такой пункт),ламинат у заказчика,но он хочет его вернуть и постелить ленолиум.чтобы полы не ровнять.Так вот должны ли мы ему вернуть деньги и принять ламинат?В заявлении которое он принес написано:прошу вернуть деньги,и забрать ламинат так как он мне более не подходит по интерьеру?)))
Очень жду ваших мнений!!! (цветы)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО НАПИСАТЬ ответ на заявление о возврате.Вот заявление:


 26 декабря 2011г. мной был приобретен ламинат  26 уп.на сумму 24932(,,,,,,,,,,,,,,сумма прописью)рубля.
       15упаковок указанного товара не подошли по форме.
В соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 13 500(тринадцать тысяч пятьсот)руб.
Кассовый чек,подтверждающий приобретение указанного товара прилагаю.

БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНа ЗА ПОМОЩ. (цветы)

« Последнее редактирование: 25 января 2012, 12:34 от Марья22 »

 

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Права потребителей?
« Ответ #1 : 12 января 2012, 17:57 »
Марья22, говорят закон о ЗПП поменялся, еще не читала. Поищите его и читайте буквально, по каким причинам можно возвращать, вроде основания сильно сократились.

Paulinka

  • Я отвечаю только за то, что сказала, а не за то, что вы услышали!
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +251/-4
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5060
  • Куд-кудааа, куд-кудааа!!!
    • Награды
Ответ: Права потребителей?
« Ответ #2 : 12 января 2012, 18:08 »
Марья22, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Марья22, пункт то в договоре есть, согласна. Но кто должен проверять соответствие технологическим нормам. Если Ваш работник укладывал ламинат, то соответственно и до укладки, именно Вам необходимо было удостовериться в этом соответствии. А как покупатель, не будучи специалистом может это определить???
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Права потребителей?
« Ответ #3 : 12 января 2012, 18:57 »
здесь есть несколько ньюансов, по которым можно не возвращать.
1. у покупателя есть право не на возврат, а на обмен товара, и уже если не подойдет ничего, тогда на отказ
   Право на обмен покупатель не заявляет. Подождать пока 14 дней закончатся и отказать.
2. Право на обмен товара, покупатель имеет, если "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". Это перечень исчерпывающий. "не подходит по интерьеру" в этот перечень не входит.

Марья22Автор темы

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +5/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 492
  • Настоящее имя: Вика
  • Ваши деточки: сыночек 2.12.2010ги сыночек 2.12.2016
  • Город/Район: Живу за городом район радужного
  • Улица: Лермонтова
    • Награды
Ответ: Права потребителей?
« Ответ #4 : 12 января 2012, 19:55 »
Помойму строительные материалы которые отпускаються по метражу обмену и возврату не подлеат.или я ошибаюсь?Он менять не хочет,хочет деньги!
12 января 2012, 19:54
Марья22,

 

Марья22, пункт то в договоре есть, согласна. Но кто должен проверять соответствие технологическим нормам. Если Ваш работник укладывал ламинат, то соответственно и до укладки, именно Вам необходимо было удостовериться в этом соответствии. А как покупатель, не будучи специалистом может это определить???
Пол был осмотрен.дефект-выявлен,к моменту укладки заказчик долен был исправить.

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Права потребителей?
« Ответ #5 : 12 января 2012, 20:45 »
Марья22, это действительно так, это касается линолеума, коврового покрытия и т.п. Но вот не уверена, что ламинат входит. В списке его нет и он же не отрезается.  (пардон)

Mедиатор

  • Заинтересованный родитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Настоящее имя: Максим
  • Ваши деточки: Двое: дочь, сын.
  • Род.дом: Иркутск
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Ответ: Помагите составить ответ на заявление по возврату.пожалуйсто
« Ответ #6 : 05 февраля 2012, 20:49 »

...    15упаковок указанного товара не подошли по форме.
В соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" ...

       Здравствуйте Марья22. Если для Вас эта тема ещё актуальна, то выскажу несколько соображений.

       1. Закон "О ЗПП" распространяется только на случаи приобретения товара для личного пользования. Если же ламинат прибретался для укладки в офис - то в силу вступают условия договора купли-продажи (поставки) и положения Гражданского кодекса РФ.

       2. Согласно абзацу 4 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" "перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации". "НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж" (пункт 4 ПЕРЕЧЕНя НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), т.е. по русски - имеете право отказать в обмене и возврате денег (если, конечно, товар качественный).

       3. Абзац 6 пункта 2 статьи 8 Закона "О ЗПП" гласит, что информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг).  Пункт 3 этой же статьи предусматривает, что "информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)." Иными словами, коль вы прописали в договоре требования к поверхности, на которую будет укладываться ламинат, а покупатель этим пренебрег - то это его проблемы.

       4. Совет, если у Вас в магазине есть уголок покупателя, то проследите чтобы там была вся информация, предусмотренная законом, в том числе и "ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ" утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 с соответствующими приложениями.


       Удачной торговли. Обращайтесь.

http://38mama.ru/forum/index.php?topic=129394.0
тел. 89148849162
тел. 98-33-19

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!









    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!