Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: черный налет на языке у ребенка - какая причина?  (Прочитано 6501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

MatildaАвтор темы

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 57
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: деточка-девочка-Софьюшка. 28 июля 2009 г
  • Род.дом: род.дом ИАПО
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Байкальская
  • Dolce Vita!
    • Награды
черный налет на языке у ребенка - какая причина?
« Начало темы : 14 ноября 2011, 10:44 »
Подскажите, что может быть причиной черного налета у ребенка на язычке (появляется время от времени)? нам 2, 3 годика.
В год пережили отравление, лечились антибиотиками в инфекц.  больнице, потом восстанавливали кишечник. Потом случился срыв, опять лечились в больнице антибиотиками для исключения инфекции. Опять восстанавливали кишечник. Грудью питались до 10 мес. Сплошные поносы были, до корочек на попе. Сейчас уже давно все нормально, единственное - стул неустойчивый, то запоры (что чаще всего), то жиденький стул (не всегда объяснимый). Мое предположение - что нужно видимо кишечником заняться, но что именно делать - я не знаю. Врач говорит, пока я сама не увижу налет на языке - ничего назначать не буду (приводили к ней ребенка, но в тот день все нормально с языком было). Может анализы на микрофлору сдать, и на микрофлору полости рта тоже?? может узи сделать ЖКТ?

 

Анна Gjn

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +12/-0
  • Сообщений: 1564
    • Награды
Ответ: черный налет на языке у ребенка - какая причина?
« Ответ #1 : 15 ноября 2011, 09:33 »
Да, это один из признаков дисбактериоза. Пройдите обследование (копрограмма, кал на микрофлору или дисбактероз, УЗС внутренних органов). Самое идеальное затем попасть с результатами обследование к гастроэнтерологу (попросите бесплатное направление у педиатра). Или лечение может расписать педиатр.

Il Divo

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 85
  • Настоящее имя: Регина
  • Ваши деточки: когда-нить ждемс...
  • Город/Район: п.Жилкино
  • Хочешь, чтобы женщина была ангелом-подари ей РАЙ!
    • Награды
Ответ: черный налет на языке у ребенка - какая причина?
« Ответ #2 : 15 ноября 2011, 09:41 »
У меня был не налет, а поверхность языка вся черная - реакция на антибиотики, которыми меня прокалывали 2 дня. Один умный человек быстренько снял меня с курса антибиотиков, еще месяц язык был черный, не говоря о других проблемах. Решать Вам, что для вас важнее, могу только сказать что угробить иммунную систему очень легко, антибиотики прямо для того и созданы  (пардон)
Я ночная белая кошка,
По ночам я купаюсь в росе,
Ворожу, хулиганю немножко,
А на утро такая, как все...!

MatildaАвтор темы

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 57
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: деточка-девочка-Софьюшка. 28 июля 2009 г
  • Род.дом: род.дом ИАПО
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Байкальская
  • Dolce Vita!
    • Награды
Ответ: черный налет на языке у ребенка - какая причина?
« Ответ #3 : 15 ноября 2011, 11:22 »
спасибо девочки. А что для нас важнее-понятно здоровье ребенка, мы ведь лечение антибиотиками принимали только на момент нахождения в больнице, это было год-полтора назад (сейчас видимо последствия проявляются). Да и я было хотела отказаться, до скандала в больнице дошло с главврачом - но знаете, как они "уговаривать" умеют....со слезами на глазах пришлось согласиться....запугали меня ответственностью за последствия возможные если откажусь от антибиотиков, а у нас и не было инфекции явной (как потом оказалось), просто прокапаться надо было - т.к.  обезвоживание сильное настало...Вобщем, ну что поделать - теперь конечно, умнее будешь(

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!





    Ближайшие семинары:









    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!