Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Возврат денег за товар надлежащего качества  (Прочитано 898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DAMAАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 293
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Димочка родился 12 января 2008 г.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Изумрудный
  • Улица: м-н Хрустальный
    • Награды
Возврат денег за товар надлежащего качества
« Начало темы : 26 октября 2011, 12:50 »
Очень нужна консультация, помогите, пожалуйста  (кланяюсь). Ситуация такая: 19.10.2011 я приобрела товар (подушка двигателя) в павильоне Автограда. Когда поставила машину в сервис на ремонт, оказалось, что эту запчасть менять не нужно. 21.10.2011 я приехала в павильон, чтобы вернуть товар, но мне отказали. Тогда я написала заявление и отдала менеджеру. В течение нескольких дней я звоню туда, мне говорят, что мое заявление еще не рассмотрено и что решение будет приниматься в течение 14 дней. Юрист этой фирмы мне сообщил, что возможно мне откажут в возврате денег. Но я знаю, что фирма обязана вернуть деньги за товар надлежащего качества в течение 14 дней, если сохранны упаковка, чек и товарный вид. Я переживаю, что пройдет 14 дней и ничего не произойдет, тогда я уже точно не смогу вернуть товар. Как мне действовать?

  Я свяжу тебе жизнь Из пушистых мохеровых ниток. Я свяжу тебе жизнь, Не солгу ни единой петли. Я свяжу тебе жизнь, Где узором по полю молитвы – Пожелания счастья В лучах настоящей любви. Я свяжу тебе жизнь Из веселой меланжевой пряжи. Я свяжу тебе жизнь И потом от души подарю. Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь: Чтоб связать тебе жизнь Я тайком распускаю свою.
Награды
Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале 2012 «Шагаем вместе»!

 

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #1 : 26 октября 2011, 14:14 »
В администрацию Автограда зайдите. Начинают шевелиться. А вообще в течение 10 дней должны деньги вернуть.

МамЮлечкИ

  • Если я тебе не нравлюсь - застрелись. Я не исправлюсь!
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +82/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2498
  • Настоящее имя: Светлана
  • Ваши деточки: Сережка 13 августа 1999г. и Юлечка 23 декабря 2007г. оба родились в роддоме на Бограда
  • Город/Район: г. Шелехов
  • Улица: сад-во "Космос"
  • 895о1315184
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #2 : 26 октября 2011, 14:17 »
А копию заявления себе брала? Если она у тебя на руках с датой обращения и приема ее менеджером, то после истечения 10 дней можно будет обратится в суд.

DAMAАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 293
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Димочка родился 12 января 2008 г.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Изумрудный
  • Улица: м-н Хрустальный
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #3 : 26 октября 2011, 14:28 »
А копию заявления себе брала? Если она у тебя на руках с датой обращения и приема ее менеджером, то после истечения 10 дней можно будет обратится в суд.
Копию не взяла  :(
26 октября 2011, 14:28
В администрацию Автограда зайдите. Начинают шевелиться. А вообще в течение 10 дней должны деньги вернуть.
Спасибо, попробую.
Награды
Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале 2012 «Шагаем вместе»!

♥Аленька♥

  • Мир принадлежит тому, кто ему рад
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +231/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5124
  • Настоящее имя: Александра
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: Иркутск-2
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Курорт Ангара, Джамбула
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #4 : 26 октября 2011, 14:30 »
DAMA, а подушка ненадлежащего качества?
невнимательно прочитала первый пост. По закону конечно должны вернуть деньги в течение 14 дней. Заявление всегда нужно писать в двух экземплярах: один отдавать продавцу, другой (с подписью о том. что заявление получено продавцом такого-то числа) оставить себе. Если в течение 10 дней дело не двигается с мертвой точки, то нужно идти к администратору торговых залов. Мы так туфли детские возвращали, у нас получилось!

ПУСТЬ ДЕНЬГИ, СБИВШИСЬ В ПТИЧЬИ СТАИ, ЛЕТЯТ КО МНЕ, КАК УРАГАН!
ПУСТЬ ОКРУЖАЮТ, НАПАДАЮТ И ЛЕЗУТ С НАГЛОСТЬЮ В КАРМАН!!!

milena

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +178/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4856
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Сынуля Макарушка родился 05.06.2008 Вес 4240, рост 56
  • Род.дом: ОПЦ Г. Иркутска
  • Город/Район: Верхняя Лисиха
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #5 : 26 октября 2011, 14:39 »
Есть список товаров, которые не подходит под статью об обмене товара надлежащего качества. Уточните, так как ваша деталь может как раз содержаться в таком спсике. Во-вторых, ответ на заявление магазин должен дать в течении 3 рабочих дней, а возврашать деньги после этого в течении 10. Если вы пришли вернуть товар, а 14 положенных дней еще не прошло, написали заявление, то на этом отсчет времени останавливается, то есть например вы пришли через 10 дней, написали заявление и начинаете бодаться с магазином, так вот ваши бадания могут хоть 2 года длиться.
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

Аэлита )

  • Профи!
  • ****

  • Онлайн
  • Карма: +49/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1727
  • Настоящее имя: Мария
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #6 : 26 октября 2011, 14:45 »
DAMA, Настя, ты не менеджеру звони, а выйди на руководство, тогда быстренько вопрос решат! и лучше пусть муж/брат/друг позвонит и понастойчивее разговаривает.
муж периодически с этим сталкивается. то менять не хотят, то гарантию предоставляют, только Если..но об этих Если умалчивают при продаже..
так что звони директору.
"Только две вещи бесконечны: вселенная и тупость, и я еще не уверен по поводу вселенной". (А. Эйнштейн)

DAMAАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 293
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Димочка родился 12 января 2008 г.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Изумрудный
  • Улица: м-н Хрустальный
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #7 : 26 октября 2011, 17:46 »
Девочки, спасибо всем за советы.  (цветы) Не смогла я просто так сидеть дома и ждать. Взяла мужа и поехали в отдел защиты прав потребителей. Нас принял начальник. Расскажу, может кому и интересно. В общем, он поинтересовался где мы покупали, посмотрел наш товарный чек. Сказал, что положение у нас не завидное. Дело в том, что по закону товар можно обменять или вернуть в случае, если он не подошел по размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации. Посоветовал нам попробовать написать заявление о том, что товар не подошел по комплектации, но в нашем случае если что, это сложно будет доказать. Рекомендовал нам не вставать в позу, а попробовать договориться. Поскольку если юрист у них там грамотный, то деньги нам не вернут. А дальше суды и все такое. Говорит, можно договориться, чтоб они отдали нам не всю часть суммы, а взяли какой-то процент себе или чтобы взяли наш товар на реализацию. В общем мы с мужем решили, что в заявлении будем писать о возврате денег, но поедем напрямую к начальнику, постараемся как-то с ним договориться.
И еще, оказывается заявление они могут рассматривать хоть 2 года, это законом не ограничивается, обменять товар они обязаны будут в течение 10 дней после принятия решения, а в случае невозможности обмена в тчение 3-х дней вернуть деньги.
Награды
Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале 2012 «Шагаем вместе»!

YaloR

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +60/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1441
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: 07.10.10 встретились с дочей - Софией
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #8 : 26 октября 2011, 18:47 »
 (смех_оскал) а сказать, что расцветочка не та?

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #9 : 26 октября 2011, 19:54 »
(смех_оскал) а сказать, что расцветочка не та?
аха, весь двигатель зеленый, куда там черную подушку ставить?
подушку в сборе брали? или картридж?

DAMAАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 293
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Димочка родился 12 января 2008 г.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Изумрудный
  • Улица: м-н Хрустальный
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #10 : 26 октября 2011, 21:29 »
аха, весь двигатель зеленый, куда там черную подушку ставить?
подушку в сборе брали? или картридж?
(ржу)
А подушка в сборе.
Награды
Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале 2012 «Шагаем вместе»!

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #11 : 27 октября 2011, 12:39 »
(ржу)
А подушка в сборе.
там у них разные комплектации, поройтесь в интернете, скажите, что вам нужна была такая, а дали другую, или не на тот двигатель.

DAMAАвтор темы

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 293
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Димочка родился 12 января 2008 г.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Изумрудный
  • Улица: м-н Хрустальный
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #12 : 27 октября 2011, 12:45 »
там у них разные комплектации, поройтесь в интернете, скажите, что вам нужна была такая, а дали другую, или не на тот двигатель.
Так у них же каталоги, они спрашивают, какой кузов, какой двигатель, потом смотрят по каталогам. Эта подушка нам подходит. Даже если запчасть не та, они просто ее обменяют на ту, что нужно, а мне деньги нужны  :(
Награды
Спасибо за представление нашего форума на городском карнавале 2012 «Шагаем вместе»!

Medeya

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +136/-5
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3005
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова
    • Награды
Ответ: Возврат денег за товар надлежащего качества
« Ответ #13 : 27 октября 2011, 12:58 »
Так у них же каталоги, они спрашивают, какой кузов, какой двигатель, потом смотрят по каталогам. Эта подушка нам подходит. Даже если запчасть не та, они просто ее обменяют на ту, что нужно, а мне деньги нужны  :(
вместо передней скажите нужна была задняя, или наоборот и производителя такого-то (которого у них нет), или нужен был картридж, а не подушка в сборе, что продавец не правильно понял и  т.д.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!









    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!