Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Голосование

Как вы считаете, нужны ли ребенку ходунки/прыгунки

Да, они облегчают мне жизнь
Да , они помогают моему ребенку развиваться
Нет, они тормозят моего ребенка в развитии
Однозначно НЕТ, моему ребенку это не нужно
Принципиально не против их умеренного использования

Автор Тема: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ  (Прочитано 13399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

НадеждаSАвтор темы

  • Врач травматолог-ортопед.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 824
  • Настоящее имя: Надежда
  • Ваши деточки: Сыночек Степан 30.09.08
  • Род.дом: ГПЦ (Сверкунова Н.Л.)
  • Консультант
    • Награды
Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Начало темы : 04 мая 2009, 14:32 »
Почитала статистику, бурные обсуждения необходимости вышеуказанных конструкций, и решила все же разобраться: чего же больше вреда или пользы ждать от ходунков/прыгунков. Надеюсь на ваше участие. (шарик)

ХОДУНКИ:
Плюсы.
1. Ребенок может самостоятельно передвигаться с относительной безопасностью.
2. Ходить в ходунках можно начинать раньше, чем ребенок научается самостоятельно стоять/ползать/сидеть (примерно с 5-6мес), что существенно облегчает жизнь родителям.
3. Решение для малогабаритных квартир, где ребенок все время норовит удариться об какой-нибудь угол.

Минусы.
1. У ребенка не развивается чувство опасности в вертикальном положении, т.к.  он заведомо защищен от падений
2. Хождение ассоциируется с наличием опоры, что в большинстве случаев отодвигает во времени самостоятелбную ходьбу.
3. Неравномерное распределение нагрузки на мышцы ног.  Преобладают толчковые движения, т.е. преимущественная работа икроножных мышц

ПРЫГУНКИ:
Плюсы.
1. Ребенок относительно автономен, может самостоятельно поворачиваться в нужную ему сторону.
2. Прыгают все (ну или почти все дети), а родительские руки плечи и спина не козенные и у них может кончится ресурс :))
3. Прыжки доставляют ребенку огромное удовольствие, отсюда: ПРЫГУНКИ= хорошее настроение вашего малыша
Минусы.
1. В работе нижних конечносте не участвуют ягодичные мышцы (в частности большая ягодичн., которая выполняет отведение ноги назад), что в последствии при ходьбе будет давать излишнюю нагрузку на поясницу.
2. Существенно возрастает осевая нагрузка на позвоночник.
3. Ребенок проводящий много времени в прыгунках "учится одиночеству"

Конечно, это не все. Призываю дополнять, обсуждать (гуд)
Хочу отметить, что речь ведется об абсолютно здоровых в плане неврологии и ортопедии детях. Прочитала, что ман. терапевт отрекомендавал использовать прыгунки для снятия гипертонуса. Мое мнение: во первых ман. терапевт в силах САМ убрать гипертонус; во-вторых у детей гипертонус снимается рассалаблением и растяжением, а уж никак не дополнительной нагрузкой и увеличением мышечного тонуса (пардон)

Ну и напоследок хочу сказать, что бы мама не выбрала своему ребенку, во всем хороша МЕРА!!! (шарик)
 

Врач травматолог-ортопед.
« Последнее редактирование: 04 мая 2009, 14:40 от НадеждаS »

 

Гость

  • Гость
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #1 : 04 мая 2009, 14:37 »
вот даже я, не медик,про гипертонус знаю такие вещи...тоже удивилась,когда прочитала..что врач из этих соображений рекомендовал (удивленный).

Акварель

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1075
  • Настоящее имя: Лариса
  • Ваши деточки: сынуля и доченька
  • Род.дом: ОПЦ, ГПЦ
  • Город/Район: Солнечный
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #2 : 04 мая 2009, 14:49 »
сколько читала литературы пришла к выводу , что не очень полезны они. :(
не правильная походка формируется (ходьба с носка, а не с пятки), детки боятся ходить потом без чувства опоры .

у ребенка есть способ передвижения до ходьбы (ползание) ;). оно  очень полезно в плане формирования осанки, навыков ориентирования в пространстве и т.д. и мое мнение его не надо заменять ничем другим.


Добавлено: 04 мая 2009, 14:51
варианты ответов надо как-то изменить.
 тормозят развитие не моего ребенка , а ребенка вообще. допустим я так считаю , но мы никогда этим не пользовались, только на основании мнений других специалистов.

Marik-Sharik

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2024
  • Настоящее имя: Мariya
  • Ваши деточки: Мои девочки
  • Род.дом: ОПЦ, Портнягина Т.В.
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #3 : 04 мая 2009, 15:22 »
я бы сделала выбор в пользу прыгунков, только в качестве получения положительных эмоций у малыша - а так поддерживаю, что пользы от них нет в качестве развития ребенка
ходунки - удобны тем что ребенок не залезет/не откроет шкаф, ящик - также другой пользы не вижу, думаю на формирование навыков передвижения все-таки влияет, в малогабаритной квартире так в них и двигаться то негде :)

и конечно же злоупотребление родителями этими предметами имеют место быть - типа ребенок при деле, могу чем-нить другим заняться ... детке прежде всего нужно внимание родителей, а домашние дела подождут!

мы не покупали ни то, ни другое, хотя приобрели качельку напольную ;)

Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

НадеждаSАвтор темы

  • Врач травматолог-ортопед.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 824
  • Настоящее имя: Надежда
  • Ваши деточки: Сыночек Степан 30.09.08
  • Род.дом: ГПЦ (Сверкунова Н.Л.)
  • Консультант
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #4 : 04 мая 2009, 15:35 »
варианты ответов надо как-то изменить.
 тормозят развитие не моего ребенка , а ребенка вообще. допустим я так считаю , но мы никогда этим не пользовались, только на основании мнений других специалистов.
Написала так, потому что считаю, что каждый родитель в ответе только за СВОЕГО ребенка (пардон)

KoraOrvat

  • Не стоит особо переживать из-за отсутствия денег. Возможно, у них есть веские причины для неявки.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 512
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Юлечка, 18 ноября 2008.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Улица: Мамоны/Академ
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #5 : 04 мая 2009, 16:22 »
Все хорошо в меру!!!! Я знаю уйму примеров, когда ни прыгунки, ни ходунки не мешают развитию. У моей знакомой, дочке 9 месяцев 1 мая исполнилось, она весить 11,5кг!!!! при этом САМА ходит сама, без диванов, стульев и ручек мамы. До этого с 5 месяцев бегала в ходунках и прыгала в прыгунках... вот... все нормально. Мой племянник с 4х месяцев болталсы в прыгунках, щас ему 17 лет, никаких проблем с развитием, кстати пошел тоже в 9 месяцев. А вот младшая племянница ленилась прыгать. Эти вещи необходимы активным детишкам. Моя аж визжит, когда видит прыгунки, и просит чтобы ее туда усадили. И скаче и скачет!!!! Я все время с ней, не считаю что можно ее одну оставлять. прыгаем мы не более 20 минут за раз, не более 3х раз в день. Почему я должна лишать удовольствия своего ребенка?????
Еще раз повторюсь - все дети разные, у кого-то может лежать и играть в игрушки спокойно, а моя вот не может, ей нужны движения... а руки у меня не железные и прыгать по 20 минут я не могу. Моему ребенку, эти приспособления необходимы и развитию точно не повредят. Сколько людей, столько и мнений. Это вопрос из той же серии что и кормление по часам и тугое пеленание, каждый делает так как считает нужным. Не хотите не берите, а мы радуемся.

НадеждаSАвтор темы

  • Врач травматолог-ортопед.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 824
  • Настоящее имя: Надежда
  • Ваши деточки: Сыночек Степан 30.09.08
  • Род.дом: ГПЦ (Сверкунова Н.Л.)
  • Консультант
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #6 : 04 мая 2009, 16:43 »
Все хорошо в меру!!!! Я знаю уйму примеров, когда ни прыгунки, ни ходунки не мешают развитию. У моей знакомой, дочке 9 месяцев 1 мая исполнилось, она весить 11,5кг!!!! при этом САМА ходит сама, без диванов, стульев и ручек мамы. До этого с 5 месяцев бегала в ходунках и прыгала в прыгунках... вот... все нормально. Мой племянник с 4х месяцев болталсы в прыгунках, щас ему 17 лет, никаких проблем с развитием, кстати пошел тоже в 9 месяцев. А вот младшая племянница ленилась прыгать. Эти вещи необходимы активным детишкам. Моя аж визжит, когда видит прыгунки, и просит чтобы ее туда усадили. И скаче и скачет!!!! Я все время с ней, не считаю что можно ее одну оставлять. прыгаем мы не более 20 минут за раз, не более 3х раз в день. Почему я должна лишать удовольствия своего ребенка?????
Еще раз повторюсь - все дети разные, у кого-то может лежать и играть в игрушки спокойно, а моя вот не может, ей нужны движения... а руки у меня не железные и прыгать по 20 минут я не могу. Моему ребенку, эти приспособления необходимы и развитию точно не повредят. Сколько людей, столько и мнений. Это вопрос из той же серии что и кормление по часам и тугое пеленание, каждый делает так как считает нужным. Не хотите не берите, а мы радуемся.
Катя, согласна с тобой, что детки разные по темпераменту, некоторые самосозерцаются, а другие родителей ни на минуту не отпускают и на ручках желательно. Главное ко всему с умом подходить ;) Мы Степку тоже сажаем в прыгунки, не больше 30 мин в день, но хоть немного отдых для рук, ну и обязательно кто-нить рядом, хвалит, побадривает (да)

KoraOrvat

  • Не стоит особо переживать из-за отсутствия денег. Возможно, у них есть веские причины для неявки.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +15/-0
  • Сообщений: 512
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Юлечка, 18 ноября 2008.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Улица: Мамоны/Академ
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #7 : 04 мая 2009, 17:03 »
Катя, согласна с тобой, что детки разные по темпераменту, некоторые самосозерцаются, а другие родителей ни на минуту не отпускают и на ручках желательно. Главное ко всему с умом подходить ;) Мы Степку тоже сажаем в прыгунки, не больше 30 мин в день, но хоть немного отдых для рук, ну и обязательно кто-нить рядом, хвалит, побадривает (да)

+1000!!!

Kristina

  • Женщина - ангел, но когда ей обламывают крылья, приходится летать на метле!...
  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 182
  • Ваши деточки: сыночек Женечка - 23.10.2008
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #8 : 04 мая 2009, 17:07 »
я сама в ходунках выросла и пошла как говорит мама как только 9 мес исполнилось, и хожу вроде не на ципочках поэтому ничего против них сказать не могу, единственное что мы чередуем, когда в ходунках, а когда мама подручки водит по квартире. Про прыгунки слышала только отзывы медиков не лестные и все, на этом мой опыт о них заканчивается. А ходунки я иногда повыше поднимаю чтобы ножки не доставали, привязываю веревочку и гоняем так по квартире  (хлопаю)  (умора)

Гость

  • Гость
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #9 : 04 мая 2009, 17:43 »
я считаю,девочки,если грамотно и разумно подходить к этому вопросу,не злоупотреблять-можно!есть же отдельные категории мам...посадят на пол дня ре...и занимаются своими делами...вот от такого подхода точно один вред!!!а почитав все,что вы пишите-ясно,что все подходите разумно к этому вопросу (цветы) (цветы) (цветы)тем не менее,у каждого свое мнение на этот счет,я голосую: Однозначно НЕТ, моему ребенку это не нужно.

Astranna

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 861
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: доченьки Маша(2005г.) и Лиза (2007г.) и сын Велемир (05.08.2010)
  • Род.дом: ГПЦ, ОПЦ, МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Приморский
  • Будьте счастливы!!!
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #10 : 04 мая 2009, 17:51 »
ходунки отрицаю полностью- мои дети ползали по квартире и мне это нравилось, быстро освоили ходьбу (старшая в 8,5 пошла, младшая в 9,5) и знали куда можно а куда нет по своему опыту, а прыгунки нам очень пригодились - ребенок отдыхает, а мама может полы помыть или поесть приготовить не отвлекаясь на чадо но при этом не изолируя его от себя:) но ими тоже никогда не злоупотребляла

Бегущая по волнам

  • Ник зарегистрирован:-)
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 786
  • Настоящее имя: Марина
  • Ваши деточки: Дочка и сыночек
  • Род.дом: ГПЦ, ОПЦ
  • Город/Район: Университетский
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #11 : 04 мая 2009, 18:10 »
Мы начали бегать в ходунках с 8 месяцев, доче очень нравится. Ставлю ее в них раза 4-5 в день минут на 10-15, думаю ничего вредного в этом нет. Сама она пока ходит с рукой и вдоль дивана, но вчера как раз отпустилась и от кресла до дивана дошла 4 шага сама  (хлопаю). А в ходунки сама просится иногда, ей в них в догоняшки нравится играть  :))

И конечно девочки правильно пишут, что во всем нужна мера, ведь и ходунки и прыгунки, можно использовать как один из этапов развития  ;)

Одежда, обувь для девочки и мальчика http://38mama.ru/forum/index.php?topic=260850.new#new мужская дубленка http://38mama.ru/forum/index.php?topic=263542.new#new

Гость

  • Гость
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #12 : 04 мая 2009, 18:18 »
Прыгунки не пробовали, а ходунки у моего ребенка были... недели 3 минут по 20-30 в день она в них каталась - но тогда, когда уже уверенно сидела и ползала - садила я ее туда на время для ее собственного развлечения и чтобы куда-то в опасные места она не залезала...

особого вреда в них не вижу - опять же - если есть мера! Никаких гипертонусов, зажатий, нарушений опорно-двигательного и прочее прочее, плюс - ходунки должны быть подобраны или регулироваться по росту ребенка- чтобы он не висел в них, и не стоят на коленках - иными словами, чтобы нагрузка для ребенка была соразмерна с его развитием и возможностями

на хождение не скажу что ходунки повлияли - с опасностью все у ребенка в порядке, пошла она сама когда мы из них ее вынули (они чуть чуть поломались и лениво было их  ремонтировать) - проще стало до предметов вставать дотягиватся...

эх а почему нет ответа - активно не пользовал, принципиально не против их умеренного использования? ну или как-то так...

vika.vedy

  • Ухтышка!
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +57/-0
  • Сообщений: 1636
  • Настоящее имя: Лора
  • Ваши деточки: Ни-Ка, 10.09.08
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Маршала Жукова
  • Телевизор не работает.Домой не вернусь.
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #13 : 05 мая 2009, 13:48 »
ХОДУНКИ:
Плюсы.
1. Ребенок может самостоятельно передвигаться с относительной безопасностью.
2. Ходить в ходунках можно начинать раньше, чем ребенок научается самостоятельно стоять/ползать/сидеть (примерно с 5-6мес), что существенно облегчает жизнь родителям.
3. Решение для малогабаритных квартир, где ребенок все время норовит удариться об какой-нибудь угол.
1. Мнэээ... В такой квартире, как у нас (а таких 50%), ребёнок может в этом устройстве передвигаться по весьма и весьма ограниченному пространству. Если ходунками иметь ввиду дать возможность ребёнку максимально перемещаться, то, ИМХО, спустить на пол и отправить ползать везде, где хочется, будет более уместно.
2. "что существенно облегчает жизнь родителям." - ха-ха! если ребёнок раньше начал перемещаться, он раньше начал догонять маму и пытаться на неё повеситься с надсадным нытьём! (из личного опыта) (крейзи) Весьма спорно, в общем
3. см. п. 1
Итого: остались одни минусы  (удивленный)
Впрочем, если у вас просторные царские хоромы, а ребёнок уже уползался и жутко хочет ходить и при этом насиделся на ручках и больше туда не рвётся то... а такое бывает?

ПРЫГУНКИ:
Минусы.
1. В работе нижних конечносте не участвуют ягодичные мышцы (в частности большая ягодичн., которая выполняет отведение ноги назад), что в последствии при ходьбе будет давать излишнюю нагрузку на поясницу.
2. Существенно возрастает осевая нагрузка на позвоночник.
3. Ребенок проводящий много времени в прыгунках "учится одиночеству"
Ненене, ну тут минусы жестоко так перевешивают все плюсы. Моя зайка замечательно "напрыгивалась" во время ежедневного купания в ванне, за 10 минут выпрыгивала в воду всю лишнюю энергию в надёжных папочкиных руках и была спокойна в этом отношении до следующего сеанса купания. При этом и ягодичные мышцы участвуют, и осевая нагрузка на позвоночник в воде гораздо меньше и никакого одиночества и все плюсы в комплекте!  Отак. (ржу)
Так что, если только у кого-то проблемы с надёжными папочкиными руками и купанием в большой ванне, да ещё и деть прыгучий, то да... 5 минут в день в прыгунках, пару раз в неделю вам компенсируют эти мелкие неприятности.

А посему у меня вышло: "Однозначно НЕТ, моему ребенку это не нужно."

Мамуська Анюська

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 311
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: Дочь - Диана, 29.08.08 года.
  • Род.дом: Областной Пренатальный Центр, м-н Юбилейный
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Лисиха
  • сот. 8-9025-127-439
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #14 : 02 июня 2009, 12:16 »
А у нас прыгунка и моя доча очень любила в них прыгать. Сейчас ей они не нужны она ходит...
Я считаю, что нам прыгунки помогли, они укрепляют галеностоп, доча достаточно быстро сама пошла... Да и вставать на ножки тоже (в 5 мес.)

Sweety

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +28/-0
  • Сообщений: 2072
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: любимые солнышки
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Академгородок
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #15 : 28 июня 2009, 08:18 »
Последний ответ. Была на грани покупки ходунков, но перелопатив кучу информации, решила, что - не нужны. Прыгунки тоже.

_Жемчужина_

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2000
  • Настоящее имя: Ирена
  • Ваши деточки: Дочурка Вероничка (20.10.2006) и Сыночек Костя (12.01.2009)
  • Род.дом: На Бограда (у Абраменко Г.Г. и Сверкуновой Н.Л.)
  • Город/Район: Кировский
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #16 : 28 июня 2009, 08:56 »
Изначально была настроена против ходунков/прыгунков, т.к. много читала, что ничего полезного в них нет. В итоге они нам и не понадобились совершенно. Дочка с 7 месяцев сама вдоль опоры ходила, с 8,5 уже полностью перестала ползать и ходила отлично без опоры. Правда, синяков тогда было достаточно, может с ходунками было бы поменьше

Olga

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 627
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: Сын-Савелий, родился 19 мая 2008 года
  • Род.дом: Городской перинатальный центр
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: пер. Пограничный
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #17 : 28 июня 2009, 09:09 »
Нам врач категорически запретил ходунки и прыгунки из-за тонуса ножек.

Настью

  • Профи!
  • ****

  • Онлайн
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1548
  • Настоящее имя: Анастасия
  • Ваши деточки: сын
  • Род.дом: Перинатальный центр на Бограда
  • Город/Район: Солнечный
  • Улица: Ржанова :)
  • Жизнь прекрасна!
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #18 : 28 июня 2009, 10:26 »
У меня у сына были ходунки, облегчало жизнь здорово, но потом он позже стал ходить, не как все  (большинство наших знакомых) в 9-10 месяцев, а за 2 недели до года, мне кажется, что это из-за ходунков.
Куртки и рубашки для школы и прочее на мальчика 10-14 лет: http://38mama.ru/forum/index.php?topic=403349.new#new

Elle

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 951
  • Настоящее имя: Татьяна
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #19 : 28 июня 2009, 11:24 »
Ходунки я не очень понимаю, мы или не пользовались совсем. Ребенок сам начал рано ходить и в качестве опоры выбирал мебель в доме. Думаю ходунки только бы мешали ему научиться самостоятельно передвигаться.
А в прыгунках "прыгали" около месяца в общей сложности минут  по 30 в день. Ребенку быстро надоедало и он оттуда просился. Хотя первые 5 минут прыгать ему нравилось. Использовала их  как средство развлечения ребенка, а не как возможность чем то заняться, пока он там сидит.

Мини

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +4/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 375
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: Елизавета - 9 лет и Кирюша - 10 месяцев
  • Род.дом: ГПЦ и ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #20 : 28 июня 2009, 12:05 »
у нас есть все...польза, вред - особо не задумывались по этому поводу...если эти вещи придумали и они прошли сертификацию, не думаю, что они супервредны...ребенку нравится, пусть развлекается...хотя в основном ему больше нравится передвигаться самостоятельно и он это делает...прыгунки используем с четырех месяцев, сейчас уже намного реже и не каждый день, ходунки тоже очень редко используются... все абсолютно без напряга..ребенок уже сам выбирает, что ему интересней...не хочет прыгать, не будет...я не считаю правильным то, что родители, начитавшись умных статей, решили, что это вредно и покупать это не нужно...у ребенка должно быть все (в пределах разумного), а уж он решит сам, хочет или нет...вот манежи, по моему мнению, не нужны...ни к чему ограничивать свободу, пусть ползает, где хочет...манеж - это клетка

P.S. старшая тоже в ходунках носилась и никаких проблем с ориентиром в пространстве и походкой не было

milena

  • Суперродитель
  • *****

  • Онлайн
  • Карма: +178/-2
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4857
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Сынуля Макарушка родился 05.06.2008 Вес 4240, рост 56
  • Род.дом: ОПЦ Г. Иркутска
  • Город/Район: Верхняя Лисиха
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #21 : 28 июня 2009, 12:37 »
Я однозначно против и того и другого, полученная мной инфа из многочисленных источников, свидетельствует о том, что вреда от них гораздо больше. Да и зачем. Ре должен сам пойти, когда он будет к этому готов, если он еще не ходит, значит у него не готовы к этому ни нервная ситсема, ни позвоночник, а мама ставит его в ходунки, вот вам и проблемы с позвоночником в дальнейшем. Вообще ходунки были изобретены для детей-инвалидов, а маркетинг двинул их в массы, так как основная масса родителей решала их куупить именно для облегчения своей участи, вообще рынок предвиделся громадный, да прибыль зашкаливала.
И мне, честно слово,  слово смешно читать посты про то, что "я же в ходунках выросла и все хорошо", а вы уверенны, что действительно хорошо, абсолютно нет рпроблем с осанкой, не болит спина, остеохандроз не мучает, головные боли. Если да, вы думаете это не связано с неправильным развитием позвоночника и излишней нагрузкой в детстве?
У нас Макар ползает, где хочет, ползает очень хорошо, быстро и активно. Действительно долгое ползание гораздо лучше, чем ранняя ходьба, во время ползания работают все группы мышц  и оно очень благотворно влияет на дальнейшее физическое развитие.  Я считаю не надо исскуственно подгонять малыша, мы, например и не присаживали, когда, организм был готов он сам сел.
Вот мое мнение.
Награды
Спасибо за помощь и отзывчивость в трудный момент

Yulia

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 133
  • Настоящее имя: Юлия
  • Ваши деточки: Сыночек Ванечка,родился 8.08.07
  • Род.дом: м.р Юбилейный
  • Город/Район: Солнечный
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #22 : 28 июня 2009, 22:02 »
Я не сторонник таких вещей! У нас ребенок и так побежал сам без всяких ходунков.

Несмеяна

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 107
  • Настоящее имя: Настя
  • Ваши деточки: Дочь Таисия родилась 6.12.2006 и сынуля Алексей 17.11.2011
  • Род.дом: ОПЦ и ГПЦ
  • Город/Район: Солнечный
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #23 : 29 июня 2009, 08:33 »
Ходунки нам не понадобились, мне кажется от них больше вреда чем пользы.
А прыгунки это супер. Позже мы их использовали,как качелю.

Anny

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 312
  • Настоящее имя: Анна
  • Ваши деточки: Андрейка, 16.03.2006г, Димасик, 28.01.2016
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: курорт Ангара
  • я- любимая
    • Награды
Re: Ходунки и Прыгунки: ЗА И ПРОТИВ
« Ответ #24 : 29 июня 2009, 09:29 »
У нас в городе на прошлой неделе хоронили 9 месячного малыша.
В городе отключили горячую воду, на полтора месяца, мама на плиту, поставила греть воду кипятильником, а он со всего ходу на ходунках как летел, так и вписался в эту печь, ведро упало, от ожогов и электрического разряда малыш скончался.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!









    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!