Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»  (Прочитано 4587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

NatyАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +110/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3329
  • Настоящее имя: Натали
  • Ваши деточки: Алеша 27.10.2007 Денис 08.03.2012
  • Род.дом: ОПЦ, Иркутск2
  • Город/Район: Иркутск-II
    • ДНЕВНИЧОК РАЗВИТИЯ АЛЕШИ
    • Награды
КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»
« Начало темы : 30 апреля 2009, 15:38 »
ПАПА-МАМА сайт Иркутска объявляет фото конкурс для наших форумчан -
«ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ».

Согласитесь, чудесны те моменты, когда папа общается с малышом,
большой и взрослый, серьезный человек вдруг начинает светиться изнутри,
становиться ужасно нежным и трогательным.



А когда мама обнимается со своей любимой  крошкой, глаза ее начинают
 лучиться волшебным светом, от которого всем на душе становится тепло и хорошо.




Предлагаем принять участие в конкурсе фотографий,
на которых ПАПЫ или МАМЫ обнимаются, целуются,
проявляют нежные чувства к своим малышам!



ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНЫ УСЛОВИЯ КОНКУРСА!!!!
В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛ-ВОМ УЧАСТНИКОВ
ФОТОГРАФИИ ТЕПЕРЬ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЛИЧКУ- Naty!


Фотография должна быть одна, желательно,
чтоб файл фото был с расширением *.jpg  и не больше 500 kb

Как разместить фотографию в Ваше сообщение:
Фотография загружается через сервис публикации фотографии
в интернете, например www.radikal.ru
Загружаете через ОБЗОР фотографию
копируете ссылку под номером 2 (фото в тексте)
и вставляете в сообщение

Не забывайте указывать ваши данные - Ваш ник и Ваше имя,
имя и возраст Вашего малыша, а также пояснение к фото.

Фотографии на конкурс принимаются, только от зарегистрированных пользователей, с 30.04.2009 по 10.05.2009 включительно, потом все фото будут выставлены на голосование.
Итоги голосования объявим через неделю...


РАЗЫГРЫВАЮТСЯ  2 ПРИЗА  В НОМИНАЦИЯХ
"ПАПИНА НЕЖНОСТЬ " И «МАМИНА НЕЖНОСТЬ».
ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАТ СЕМЕЙНУЮ ФОТОСЕССИЮ В ПОДАРОК!!!

ВНИМАНИЕ!!!! ПРИЕМ ФОТОГРАФИЙ НА КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!
С 13 МАЯ БУДЕТ ОТКРЫТО ГОЛОСОВАНИЕ!!!!


« Последнее редактирование: 12 мая 2009, 12:27 от Naty »

 

Вишенка

  • хочу быть как все,но пока не получается
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +81/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3016
  • Настоящее имя: Катя
  • Ваши деточки: Кариночка, 23 февраля 2007г.
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Бородина
  • Горячие туры!
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #1 : 30 апреля 2009, 15:47 »
а это будет 2 разных конкурса??

oto

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +42/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2510
  • Настоящее имя: тайна)
  • Ваши деточки: есть
  • Город/Район: Октябрьский
  • [реклама удалена]
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #2 : 30 апреля 2009, 15:56 »
ой...я хочу участвовать...Благодаря насте и оле локка у меня есть что поведать миру :))
[реклама удалена]

NatyАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +110/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3329
  • Настоящее имя: Натали
  • Ваши деточки: Алеша 27.10.2007 Денис 08.03.2012
  • Род.дом: ОПЦ, Иркутск2
  • Город/Район: Иркутск-II
    • ДНЕВНИЧОК РАЗВИТИЯ АЛЕШИ
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #3 : 30 апреля 2009, 16:00 »
а это будет 2 разных конкурса??
Вишенка, можно участвовать в 2-х наминациях! 2 приза!

NatyАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +110/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3329
  • Настоящее имя: Натали
  • Ваши деточки: Алеша 27.10.2007 Денис 08.03.2012
  • Род.дом: ОПЦ, Иркутск2
  • Город/Район: Иркутск-II
    • ДНЕВНИЧОК РАЗВИТИЯ АЛЕШИ
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #4 : 30 апреля 2009, 16:01 »
ой...я хочу участвовать...Благодаря насте и оле локка у меня есть что поведать миру :))
Злата жду от тебя фото))))))))))))))

Гость

  • Гость
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #5 : 30 апреля 2009, 16:10 »
здравствуйте!а наше фото пришло?

Marsa

  • Не бойся делать что то в первый раз. Помни! - Ковчег строили любители, а Титаник -профессионалы
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +110/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2173
  • Ваши деточки: Виринея - 28.10.08
  • Город/Район: г. Шелехов
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #6 : 30 апреля 2009, 16:18 »
Я тож скинула, тольк я первый раз - не пинайте если что не так написала (пардон)
[реклама удалена]

Гость

  • Гость
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #7 : 30 апреля 2009, 16:21 »
Я тож скинула, тольк я первый раз - не пинайте если что не так написала (пардон)
Не бойся делать что то в первый раз. Помни! - Ковчег строили любители, а Титаник -профессионалы :))

Marsa

  • Не бойся делать что то в первый раз. Помни! - Ковчег строили любители, а Титаник -профессионалы
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +110/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2173
  • Ваши деточки: Виринея - 28.10.08
  • Город/Район: г. Шелехов
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #8 : 30 апреля 2009, 21:23 »
Я тож скинула, тольк я первый раз - не пинайте если что не так написала (пардон)
Не бойся делать что то в первый раз. Помни! - Ковчег строили любители, а Титаник -профессионалы :))
От жеш язва (язычёк)

Гость

  • Гость
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #9 : 30 апреля 2009, 22:03 »
Я тож скинула, тольк я первый раз - не пинайте если что не так написала (пардон)
Не бойся делать что то в первый раз. Помни! - Ковчег строили любители, а Титаник -профессионалы :))
От жеш язва (язычёк)
(стеснительный)язва..за то какая (красавицо) простите за флуд :))

Олюнчик

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 246
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: любимый сынуля
  • Род.дом: Усть-Илимск
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: м/р Байкальский
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #10 : 30 апреля 2009, 23:23 »
Я тож скинула, тольк я первый раз - не пинайте если что не так написала (пардон)
Не бойся делать что то в первый раз. Помни! - Ковчег строили любители, а Титаник -профессионалы :))
Да я тоже впервые отправила фото, будем ждать их появления на сайте (гуд)

Ember

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 526
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Сын - 4 года.
  • Род.дом: Вихоревка
  • Город/Район: г.Братск
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #11 : 01 мая 2009, 00:19 »
Какой красивый конкурс (воздушный поцелуй)...

Цитата
2 приза!
  (ржу) а мы свой так и не получили. Не прошло и пол года... (ржу) (ржу) (ржу)Ток все по очереди обещают прислать :))
Член МОО АКЕВ (Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию).


Незабудка

  • Психолог-консультант, Монтессори-педагог, Слингоконсультант
  • Администратор
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +105/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1750
  • Настоящее имя: Мария
  • Ваши деточки: Паша, 28.11.03 Миша, 19.02.08
  • Род.дом: ГорПЦ, ДомПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • @rozzetca, тел. 4О64ОО, Слинги 6674ОО
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #12 : 01 мая 2009, 17:39 »
Адрес в личку, пожалуйста  :)

«Человек должен быть чистым в душе, как золото, и сладким к другим людям, как сахар» Ванга
Психолог-консультант, 406400 телеграмм @rozzetca слингоконсультант
 
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Маме с золотыми руками и добрым сердцем за активную подготовку и участие в Выставке-Ярмарке «Мамины руки 2010» Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

НадеждаS

  • Врач травматолог-ортопед.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +13/-0
  • Сообщений: 824
  • Настоящее имя: Надежда
  • Ваши деточки: Сыночек Степан 30.09.08
  • Род.дом: ГПЦ (Сверкунова Н.Л.)
  • Консультант
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #13 : 01 мая 2009, 21:36 »
А наша фотка пришла? (стеснительный)
 

Врач травматолог-ортопед.

Вишенка

  • хочу быть как все,но пока не получается
  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +81/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3016
  • Настоящее имя: Катя
  • Ваши деточки: Кариночка, 23 февраля 2007г.
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Бородина
  • Горячие туры!
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #14 : 01 мая 2009, 21:43 »
отправила,ловите

Парижанка (Катюша)

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 129
  • Настоящее имя: Екатерина
  • Ваши деточки: Первая и пока единственная доча - Ксюша, которая появилась на свет 27 марта 2008г.
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Энергетиков
  • Ах, Париж, Париж!
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #15 : 01 мая 2009, 23:49 »
Хочу очень поучаствовать в этом конкурсе,
даже нашла подходящую фотку дочи и с мамой, и с папой.
Единственное НО, весят эти фотки 1,2-1,5 Мб.
Подскажите как можно их уменьшить или это не возможно?
89027600040

Ланфир(taan)

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 709
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: доченька
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: ост. Курорт Ангара
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #16 : 02 мая 2009, 10:21 »
Фото отправила  (сердце). Пришло?

Ember

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 526
  • Настоящее имя: Ирина
  • Ваши деточки: Сын - 4 года.
  • Род.дом: Вихоревка
  • Город/Район: г.Братск
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #17 : 02 мая 2009, 10:45 »
Цитата
Адрес в личку, пожалуйста 

 (умора)ну ты тогда четвертая будешь, кто мой адрес спрашивает по этому поводу...

shok

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 536
  • Настоящее имя: Александра
  • Ваши деточки: Доченька Оксаночка родилась 7 декабря 2008 года
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Ярославского
  • схожу сума по тихой 0_о
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #18 : 02 мая 2009, 11:47 »
Хочу очень поучаствовать в этом конкурсе,
даже нашла подходящую фотку дочи и с мамой, и с папой.
Единственное НО, весят эти фотки 1,2-1,5 Мб.
Подскажите как можно их уменьшить или это не возможно?
возможно, даже в постой программе от ворда, сжать изобрадение дли документов. но при сжатии немного ухудшается качество
Мы на сахалине) осень, бабье лето, хотя листочки осыпаются по тихой ...
наверно я люблю...
89246оо6о11

serafim

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 225
  • Настоящее имя: Яна
  • Ваши деточки: Дочь Александра, родилась 09.10.2007 года
  • Род.дом: МОУ городской перинатальный центр
  • Улица: с. Оек
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #19 : 02 мая 2009, 13:27 »
Хочу очень поучаствовать в этом конкурсе,
даже нашла подходящую фотку дочи и с мамой, и с папой.
Единственное НО, весят эти фотки 1,2-1,5 Мб.
Подскажите как можно их уменьшить или это не возможно?

Уменьшить возможно. Можно в любом фоторедакторе, например в фотошопе, если он у вас стоит, но вы не знаете как сделать, то напишите мне в личку, я отвечу. В acdsee, тоже можно уменьшать

Главное не то, верим ли мы в бога, а то, верит ли он в нас

Анна Михайловна

  • Родитель-любитель
  • *

  • Оффлайн
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 94
  • Настоящее имя: Аня
  • Ваши деточки: двое ребятишек
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: пос. Солнечный
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #20 : 02 мая 2009, 23:32 »
 (гуд) Фотоконкурс просто класс - мы участники у вас!
         Только снимок подберем - оргинизатору пошлем!
О как! (цветы)

♥KARINA♥

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 431
  • Настоящее имя: Нина
  • Ваши деточки: сладенькая принцесса Софья 26.01.2008
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Иркутск-II
  • маленький пуФыстик
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #21 : 03 мая 2009, 12:58 »
оправила  (шарик)

Юля Ше

  • Продвигающийся родитель
  • **

  • Оффлайн
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 167
  • Настоящее имя: Юлия
  • Ваши деточки: две принцесски
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Политех
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #22 : 03 мая 2009, 13:47 »
и я отправила! (шарик)

NatyАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +110/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3329
  • Настоящее имя: Натали
  • Ваши деточки: Алеша 27.10.2007 Денис 08.03.2012
  • Род.дом: ОПЦ, Иркутск2
  • Город/Район: Иркутск-II
    • ДНЕВНИЧОК РАЗВИТИЯ АЛЕШИ
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #23 : 03 мая 2009, 15:49 »
Девочки, фотографии все получила!!!!!!!!!!!!
От многих фотографий просто в восторге! Высший класс!!! (гуд)
Думаю, борьба за призовые места развернется не на жизнь а насмерть! (ржу)

Буду очень рада новым участникам!!! 
(цветы)

только большая просьба, выполнять условия конкурса, не присылать огромные файлы.
У меня ящик завис, когда открывал 11 мегабайтную фотку! (крейзи)

Люджик

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 632
  • Род.дом: г. Иркутск, ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Re: КОНКУРС «ПАПИНА НЕЖНОСТЬ» и «МАМИНА НЕЖНОСТЬ»!!!
« Ответ #24 : 04 мая 2009, 00:50 »
Я тоже хочу поучаствовать  ;)
Отправила по одной фотке на каждый конкурс.
Заранее извиняюсь за размер (по 1 мегабайту), не было возможности уменьшить  (стеснительный)
Надеюсь уже дошли  :)

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!