Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: Что можно есть кормящей маме?  (Прочитано 11492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Что можно есть кормящей маме?
« Начало темы : 28 марта 2008, 00:40 »
Меня уже запутали все, кому не лень!
Что можно и что нельзя есть?
Врачи в роддоме говорят разное, видимо, у них там какие-то группировки по мнениям и они стараются донести эти мнения до большого количества людей.
« Последнее редактирование: 28 марта 2008, 20:38 от lilula »

 

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть?
« Ответ #1 : 28 марта 2008, 01:21 »
А огурцы с помидорами можно? Если салат из них сделать и майонезом заправить? А то наши вчера салат ели, а я картошку тушеную  (плачу)
А шоколад? Хотя бы немножко  (ору)

LILULA

  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +503/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7619
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Re: Что можно есть?
« Ответ #2 : 28 марта 2008, 01:28 »
а вот я скока статей не прочла всё равно не догоняла чо кушать можно... ориентировалась по чуть чуть.. методом тыка...
помидоры точно не ела.. они красные.. (удивленный) и ваще покупные это бее..
майонез ваще тока вот недавно стала есть..
картошку на пару ела да...супчики все .. мяско по чуть чуть...но жареное и копченое однозначно не ела...
солёное не ела тоже...
пила чай в основном..  воду литрами во время кормления пить охото всегда...
шоколад нет однозначно.. потом чуток по дольке начала кушать...

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть?
« Ответ #3 : 28 марта 2008, 20:09 »
Ага, ничего нельзя. Я так скоро помру от голода! Супы я не ем, разве что по настроению, что бывает редко. Из молочных продуктов ем только сыр, редко творог.
Хоть хлеб можно - и на том спасибо!

LILULA

  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +503/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7619
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #4 : 28 марта 2008, 20:41 »
сыр у нас газы вызывал (пардон) деть кричал как я поем ...
творог ела пока аллергос не выступил но это  уже в 4 мес..

можно есть всё но по чуть чуть как бы пробуя и проверяя реакцию ляли (гуд) не большими дозами а по чуть чуть..картоплю во жувала много..и кашки ела много гречку и рис...это да...а ещё када лень было тушила картошку с курочкой чуток и морковки ..и вкусно и сытно..

GRUNGE

  • Здесь могла бы быть ваша контекстная реклама
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 887
  • Настоящее имя: Юлия
  • Ваши деточки: Доча Даночка, родилась 12.11.07
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Альпийская
    • Первое независимое Интернет Телевидение "Сделано в Иркутске"
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #5 : 28 марта 2008, 22:43 »
я вообще ем все с рождения дочи  (язычёк)
у нас нет аллергии  (смех_оскал)
только молоко цельное не пью, у дочи животик пучить начинает  (нифигасе)
а шоколад я вообще килограммами употребляю - жить без него не могу  (звездочки)
но в первый месяц пробовала все по немногу, ни че не вылезло и понеслось  (хлопаю)
ну мы ваще не аллергичные, поэтому нам проще

еще кофе пью  и все  (ок)

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #6 : 28 марта 2008, 22:46 »
Я уже умудрилась и шоколад попробовать, пока лежала. Правда, съела одну всего дольку, больше не рискнула. И яблоко я ела зеленое, которое Грени, вроде ноль реакции. ато после того, как сгущенку попробовала, у ляли какие-то красные точечки на щеках появились. Сейчас уже прошли.
А если в духовке курицу приготовить - тоже нельзя? Я вареную не люблю, а от одного мяса меня воротить скоро станет. Вон, бабушка сделала котлеты на пару. Есть, конечно, можно, но надоедает.
А без шоколада мне тоже плохо. Во время беременности каждый вечер по шоколадке одна съедала.

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #7 : 28 марта 2008, 23:10 »
Стряпаное можно? Булочки, например? У меня муж очень вкусно вафли делает. Если я их без ничего буду есть, не страшно? Или лучше не надо?

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #8 : 28 марта 2008, 23:12 »
Алена, пробуй по чуть-чуть, и поймешь :)
Консультант по грудному вскармливанию (диплом курс ГВ ВОЗ/ЮНИСЕФ 2009 Красноярский центр ГВ, МУЗ ГДП №2, свидетельство МОО АКЕВ) тел. 4О227О, 89О2512127О

Бесплатные курсы по подготовке к родам и грудному вскармливанию, тел. 4О227О

Психологические консультации - помощь в решении различных жизненных ситуаций, понимании себя, мира и своего места в этом мире. Тел. 402270

Ведь тот силен, кто вдохновлен духовной страстью и любовью. Татьяна Шафранова
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

Любаша

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1640
  • Настоящее имя: Любовь
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Академгородок
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #9 : 28 марта 2008, 23:54 »
это сначала, что называется, шокирует, что при ГВ не все можно, а потом привыкаешь. Мы с ребеночком боремся с аллергией. Хотя с самого начала я соблюдала диету, все равно наследственная аллергия проявилась и теперь у меня диета достаточная жесткая. Но, если честно, я к этому уже настолько привыкла, что спокойно отношусь, когда вижу что-нибудь вкусное, что мне нельзя. Наоборот даже, понюхаю, порадуюсь - и довольна.

GRUNGE

  • Здесь могла бы быть ваша контекстная реклама
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 887
  • Настоящее имя: Юлия
  • Ваши деточки: Доча Даночка, родилась 12.11.07
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: Альпийская
    • Первое независимое Интернет Телевидение "Сделано в Иркутске"
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #10 : 29 марта 2008, 00:28 »
Наоборот даже, понюхаю, порадуюсь - и довольна.
  (валяюсь) (валяюсь) (валяюсь) (валяюсь) (валяюсь) (валяюсь)

Лба мы снова встретились в этой теме  (крейзи) :-*

Любаша

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1640
  • Настоящее имя: Любовь
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Академгородок
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #11 : 29 марта 2008, 12:14 »
Юля, ну надо же во всем искать позитив :)

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #12 : 29 марта 2008, 15:30 »
Я по поводу фигуры не комплексую. Всегда была маленькой и толстенькой  (смех_оскал)
А питаюсь я не плохо, просто больно уж однообразно. Курицу уж точно больше мяса люблю.  ;)

Sue

  • Освоившийся родитель
  • ***

  • Оффлайн
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 432
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: Дочка Кира, 02.07.2006г. сын Максим 16.12.2012г. дочка Маруся 08.08.2014г.
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #13 : 29 марта 2008, 16:08 »
Ой, как я вас понимаю ;) Сначала чувствовала себя вечно голодной, от мысли, что ничего нельзя. У Киры почти сразу появились проблемы с животиком и все врачи в один голос говорили, чтоб ни овощей, ни фруктов, их сладкого максимум ложку в чай. Долго я так не протянула, да и у ляли проблем не поубавилось. Потом я прочитала где-то и попробовала, помогло. Яблоко или огурец можно до приема основного блюда, вообще все фрукты и овощи есть перед обедом, так они бражения вроде не вызывают. Начала есть все по такому принципу, проблемы с коликами сразу разрешились (идея)

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #14 : 30 марта 2008, 00:01 »
Надо попробовать. Спасибо  (цветы) (цветы) (цветы)

ЛeдиМиледи

  • Я ни на чем не настаиваю, но ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ПО-МОЕМУ.
  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +38/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 730
  • Настоящее имя: Ольга
  • Ваши деточки: есть)
  • Город/Район: Октябрьский
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #15 : 30 марта 2008, 01:55 »
Креатив, кстати...
Я Савенком тоже ела все - ничего не вылазило.
Сейчас вот выстрелило - я ему ничего аллергенного не даю, но у него постоянно шершавая попка и чешется :(((

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #16 : 30 марта 2008, 11:44 »
Эх, а колбасу можно вареную? А то с нашими холодильниками мне съесть нечего. Бабушка суп сварила и мечтает, что я его есть буду. Фиги с две!
А почему жареное есть нельзя? Есть этому какое-нибудь объяснение или это по принципу "Береженого бог бережет"? Ведь наверняка раньше ели все, что хотели, не переживая.

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #17 : 30 марта 2008, 11:55 »
Алена, если хочешь - можешь есть все, можно даже и не переживать по этому поводу, но если хочешь, чтобы ребенку было удобнее осваиваться в этом мире, чтобы в дальнейшей его жизни как можно меньше болезней шли с ним рука об руку - то тогда лучше ограничиваться в питании.

До 6 месяцев у детей идет дозревание желудочно-кишечного тракта. Именно поэтому до 6 месяцев рекомендуют только грудное молоко без воды и прикормов. Так как ЖКТ еще не зрелый, любое нездоровое питание мамы будет ребенком усвоено максимально, в т.ч. и канцерогены от жареного, и всякие добавки, делающие колбасу занимательно-розовой, и аллергены, из-за которых ребенок может потом вынужденно отказываться долгое время от вкусностей (шоколад, фрукты и т.п.).

Так что в принципе - здоровое существование ребенка и его здоровье в будущем - в наших мамских руках. Ну а что мама решит по этому поводу - это уже личное дело каждой мамочки :)
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

LILULA

  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +503/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7619
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #18 : 30 марта 2008, 11:58 »
Алён ага почитай темку про добавки Е :))неужели хошь лялю своего этим кормить?

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #19 : 30 марта 2008, 12:01 »
Я есть хочу!!! За три дня, что я дома, я скинула 4,5 килограмма. Захочу чего-нибудь съесть, загляну в холодильник, скажу "Да-а-а" и уйду. У нас нет ничего, чего можно было бы перекусить, не могу же я постоянно есть гречку с котлетами, картошку с котлетами и все остальное с котлетами. А чай пить с чем??? (всхлип) (плачу) (убьюсь_об_стену)

LILULA

  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +503/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7619
  • Город/Район: Ново-Ленино
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #20 : 30 марта 2008, 12:04 »
Алёнушка дык ты думала ..все мамы теряют вес после родов :)) (гуд) мне бы твои темпы я вот кое как за полгода 20 кг!
ну это первое время тяжело а так потом привыкаешь и гречка становица любимой :))

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #21 : 30 марта 2008, 12:06 »
Купи простейших печенек, попробуй реакцию, купи конфет - чернослив или курага в белой глазури (дорогая правда зараза штука), съешь половинку, посмотри реакцию :)

И не ешь ты котлеты, потуши мяса с картошкой, просто мясо потуши, его с макаронами, гречкой, печенку :), правда она тушеная не такая вкусная, хотя...

Словом осознание того, что увеличение рациона кормящей мамы нарастает как снежный ком, а ре подрастает и скоро можно будет все - очень радует.

Главное - потихоньку, помаленьку, пробуя увеличивай рацион :)

Еще есть молочные десерты, вкусно кстати :). А вес с них как набираешь :))
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

Алёна ПрекраснаяАвтор темы

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +25/-8
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2792
  • Настоящее имя: Алёна
  • Род.дом: ГПЦ
  • Город/Район: Свердловский
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #22 : 30 марта 2008, 12:10 »
Вот на печеньках и сижу. За вчера полпакета съела.  (ору)
А печенка и чернослив - бе-е-е.

Агат

  • Всем привет :)
  • Администратор
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +295/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6810
  • Настоящее имя: Инна
  • Ваши деточки: Аркадий, 2004г.
  • Род.дом: Бограда
  • тел. 89о2512177о
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #23 : 30 марта 2008, 12:12 »
Сочувствую :)
Награды
Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и праздничных мероприятий 2015 Спасибо за представление нашей колонны в карнавальном шествии 2015 года Спасибо за представление нашего форума на Юбилейном 5 городском карнавале "Шагаем вместе-2014" Спасибо за представление нашего форума на городском четвёртом карнавале 2013 «Шагаем вместе»! Мировой маме форума Креативной, инициативной, весёлой маме участнице форума и юбилейных мероприятий 2012 Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала «Шагаем вместе» в 2012 г.! Самой инициативной, самой активной маме - организатору и участнице карнавала в честь дня рождения города Иркутска в 2010 г.!

Любаша

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1640
  • Настоящее имя: Любовь
  • Ваши деточки: двое
  • Род.дом: ОПЦ
  • Город/Район: Свердловский
  • Улица: Академгородок
    • Награды
Re: Что можно есть кормящей маме?
« Ответ #24 : 30 марта 2008, 14:31 »
Алена, привыкнешь быстро. Я вот ряженкой балую себя. Вкусно.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!







    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!