Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Автор Тема: как вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?  (Прочитано 718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

точкаАвтор темы

  • если вдруг вам кажется, что какая-то из инициатив высокого начальства крайне...хм...нелогична - не ищите логику. Ищите либо умысел, либо недомыслие, либо большие деньги.
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +610/-21
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7172
  • Настоящее имя: Наталия
  • Ваши деточки: два сыночка - Даниил родился 1 октября 1997 года и Матвей родился 7 декабря 2009 года
  • Род.дом: Областной в Юбилейном и роддом МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Пржевальского
    • Награды
как вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?
« Начало темы : 13 августа 2011, 22:45 »
12 сентября 2010 года в аптеке купила для мамы противопролежневый матрас цена 4000 рублей . Гарантия на него 1 год. Сейчас компрессор стал плохо работать, не надувает матрас, плохо идет воздух,  матрас в сдутом состоянии находится и не надувается.
Что мне делать? Что требовать? Матрас нужен исправный и срочно!!! Мама лежачая, без матраса начинаются пролежни. На что ссылаться чтобы вернули деньги? Или как требовать замены на другой матрас? Какие статьи о законе прав потребителей указывать? Что писать в претензии? И на чье имя претензию писать?
- какой твой самый большой недостаток?
- излишняя прямота!
- знаешь, я думаю, что это наоборот достоинство!
- да мне индифферентно, что ты  о мне думаешь))))

 

AlenaNick

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +313/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3614
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Дочь живёт в Бангкоке
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: пос. Молодежный или мр-н Крылатый
  • 8-9О2-51З-74-З9
    • Гостиница "Елена"
    • Награды
Ответ: как вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?
« Ответ #1 : 13 августа 2011, 22:57 »
12 сентября 2010 года в аптеке купила для мамы противопролежневый матрас цена 4000 рублей . Гарантия на него 1 год. Сейчас компрессор стал плохо работать, не надувает матрас, плохо идет воздух,  матрас в сдутом состоянии находится и не надувается.
Что мне делать? Что требовать? Матрас нужен исправный и срочно!!! Мама лежачая, без матраса начинаются пролежни. На что ссылаться чтобы вернули деньги? Или как требовать замены на другой матрас? Какие статьи о законе прав потребителей указывать? Что писать в претензии? И на чье имя претензию писать?

Вам надо обратиться в Отдел по защите прав потребителей на Карла Маркса,8 (в рабочие дни с 10 до 17 часов). Там проконсультируют, расскажут про ваши права в данной ситуации, помогут составить претензию (если понадобится). Все это бесплатно, очередей нет.
Нужен ваш паспорт и чеки на матрас + желательно инструкцию к нему найти или скачать + желательно точные данные о продавце (название, адрес магазина и телефон), чтобы там время не терять на поиски.

точкаАвтор темы

  • если вдруг вам кажется, что какая-то из инициатив высокого начальства крайне...хм...нелогична - не ищите логику. Ищите либо умысел, либо недомыслие, либо большие деньги.
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +610/-21
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7172
  • Настоящее имя: Наталия
  • Ваши деточки: два сыночка - Даниил родился 1 октября 1997 года и Матвей родился 7 декабря 2009 года
  • Род.дом: Областной в Юбилейном и роддом МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Пржевальского
    • Награды
Ответ: как вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?
« Ответ #2 : 13 августа 2011, 23:00 »
Вам надо обратиться в Отдел по защите прав потребителей на Карла Маркса,8 (в рабочие дни с 10 до 17 часов). Там проконсультируют, расскажут про ваши права в данной ситуации, помогут составить претензию (если понадобится). Все это бесплатно, очередей нет.
Нужен ваш паспорт и чеки на матрас + желательно инструкцию к нему найти или скачать + желательно точные данные о продавце (название, адрес магазина и телефон), чтобы там время не терять на поиски.

Лена, спасибо. Поеду в понедельник. Чеки и инструкция с гарантией и сроком продажи есть. Значит в аптеку нет смысла ехать? Сразу в отдел по защите прав потребителей?

AlenaNick

  • Суперродитель
  • *****

  • Оффлайн
  • Карма: +313/-1
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3614
  • Настоящее имя: Елена
  • Ваши деточки: Дочь живёт в Бангкоке
  • Род.дом: Бограда
  • Город/Район: Октябрьский
  • Улица: пос. Молодежный или мр-н Крылатый
  • 8-9О2-51З-74-З9
    • Гостиница "Елена"
    • Награды
Ответ: как вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?
« Ответ #3 : 13 августа 2011, 23:06 »
Лена, спасибо. Поеду в понедельник. Чеки и инструкция с гарантией и сроком продажи есть. Значит в аптеку нет смысла ехать? Сразу в отдел по защите прав потребителей?

Лучше сначала в Отдел, чтобы нервы себе не портить, а идти в аптеку уже во всеоружии, с грамотной претензией на руках.

точкаАвтор темы

  • если вдруг вам кажется, что какая-то из инициатив высокого начальства крайне...хм...нелогична - не ищите логику. Ищите либо умысел, либо недомыслие, либо большие деньги.
  • Мегародитель
  • ******

  • Оффлайн
  • Карма: +610/-21
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7172
  • Настоящее имя: Наталия
  • Ваши деточки: два сыночка - Даниил родился 1 октября 1997 года и Матвей родился 7 декабря 2009 года
  • Род.дом: Областной в Юбилейном и роддом МСЧ ИАПО
  • Город/Район: Ново-Ленино
  • Улица: Пржевальского
    • Награды
Ответ: Как вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?
« Ответ #4 : 24 января 2012, 16:08 »
расскажу , чем дело закончилось.
сходила в Общество защиты прав потребителей, написала претензию , где просила заменить мне не работающий компрессор на другой или вернуть деньги. Принесла претензию в аптеку,  у меня забрали компрессор на экспертизу, я попросила сразу у них чтобы на время экспертизы дали другой компрессор, т.к маме лежать на матрасе без компрессора нельзя, сразу образуются  пролежни.  Сразу мне ничего не дали .  Через неделю вернули мой якобы исправный компрессор, привезла его домой, проверила, компрессор  матрас так и не надувал, в этот же день привезла его обратно и снова стала требовать замиену компрессора на исправный, после моих ежедневных звонков , нам на время дали другой компрессор, и потом все таки заменили неисправный компрессор, на другой, тоже не новый, но рабочий, ттт.
в общем, настойчивость и труд все перетрут.

pit.shabanov

  • Профи!
  • ****

  • Оффлайн
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1563
  • Настоящее имя: Татьяна
  • Ваши деточки: АЛЕНА И ТАИСИЯ
  • Род.дом: Шелехов
  • Город/Район: г. Шелехов
  • Улица: загородом
    • Награды
Ответ: Как вернуть деньги или заменить товар на аналогичный?
« Ответ #5 : 24 января 2012, 18:12 »
хорошо ,что все хорошо ,закончилось.

НаШи КоНкУрСы!!!

  • Присоединяйтесь!









    Ближайшие семинары:





    Полезная информация:



    Актуально:
  •  

    Рейтинг@Mail.ru Справочник рекламы Иркутска
    *Звоночек/таймер/напоминалка
    Нажмите, чтобы добавить напоминание и наш сайт сообщит вам, когда будет необходимо отвлечься от увлекательного общения на более важные дела!