В Ивано-Матренинской детской больнице Иркутска изменился номер «горячей линии» 19.01.2021

Иркутская Ивано-Матрёнинская детская клиническая больница полностью вернулась к обычному режиму работы и принимает пациентов на плановую и экстренную госпитализацию. С 14 января изменился телефон круглосуточной «горячей линии» медучреждения – теперь все вопросы пациенты могут задать по номеру 8 (3952) 43-51-71.

При этом старый, знакомый многим номер 8-950-092-71-76 тоже пока продолжает действовать до конца января. Операторы линии могут ответить практически на любые вопросы родителей: как добраться до больницы, в каком здании расположено то или иное отделение, где находится и до скольких лет принимает детский травмпункт, можно ли не вызывать «скорую помощь», а приехать самим, если сильно болит живот, и куда бежать, если ночью у ребёнка внезапно разболелся зуб?
 
Также по «горячей линии» можно узнать телефоны отделений (они есть и на сайте больницы), поблагодарить врачей или оставить свои пожелания. Во избежание недопониманий между собеседниками, недоразумений и некорректного поведения все разговоры теперь записываются.
 
В полном объёме оказываются в Ивано-Матрёнинской детской больнице и платные услуги: консультации узких специалистов, исследования и анализы. Записаться к врачу теперь можно и на сайте больницы имдкб.рф – заполнить специальную форму и оставить контактный телефон. Оператора call-центра перезвонят в течение суток (кроме выходных дней) и согласуют удобную дату и время приёма.
 
По-прежнему работает и телефон для записи на консультации врачей: 8 (3952) 218-976.
 
19.01.2021

Другие материалы рубрики: